Цель. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами. Обеспечить эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомить родителей с группой, игровыми и познавательными центрами. Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
Воспитатель вместе с детьми встречает родителей в группе. Приветствуют их. (дети с масками звездочки) дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители. Приветствуем Вас в звездной группе. У нас тут растут маленькие звездочки, которые в будущем станут звездами – великими певцами, художниками, строителями и геологами. Каждый ребенок это маленький талант, который мы с вами должны увидеть и помочь его развитию. В нашей группе мы создали разные центры развития. И сейчас мы вам вместе с моими маленькими помощниками звездочками все покажем и расскажем.
Воспитатель: - И так, наш первый центр « Музыкальный». Звездочки помощники летите скорей сюда и покажите мамам как мы музицируем.
(4 детей подбегаю к центру берут инструменты и играют на них, затем кланяются и убегают на место).
Воспитатель: А может они будущие музыканты. А тут у нас волшебный шкаф ( воспитатель подходит в шкафу по развитию сюжетно-ролевых игр) в нем столько уместилось, сейчас о нем расскажут нам наши милые звездочки. Помощницы мои звездочки летите скорей сюда.
(К воспитателю подбегают 4 девочки-звездочки и по очереди рассказывают)
1 ребенок: Это центр науки в нем мы мир познаем. В нем есть и песок и крупа и разнообразые картинки. Если мы туда заглянем очень многое узнаем.( заглядывает)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Приключение с волшебными звездочками».»
«Приключение с волшебными звездочками».
Цель. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами. Обеспечить эффективное взаимодействие родителей и ДОУ. Познакомить родителей с группой, игровыми и познавательными центрами. Вовлечь детей и родителей в увлекательный педагогический процесс обучения с помощью разнообразный игр.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:
Воспитатель вместе с детьми встречает родителей в группе. Приветствуют их. (дети с масками звездочки) дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители. Приветствуем Вас в звездной группе. У нас тут растут маленькие звездочки, которые в будущем станут звездами – великими певцами, художниками, строителями и геологами. Каждый ребенок это маленький талант, который мы с вами должны увидеть и помочь его развитию. В нашей группе мы создали разные центры развития . И сейчас мы вам вместе с моими маленькими помощниками звездочками все покажем и расскажем.
Воспитатель: - И так, наш первый центр « Музыкальный». Звездочки помощники летите скорей сюда и покажите мамам как мы музицируем.
(4 детей подбегаю к центру берут инструменты и играют на них, затем кланяются и убегают на место).
Воспитатель: А может они будущие музыканты. А тут у нас волшебный шкаф ( воспитатель подходит в шкафу по развитию сюжетно-ролевых игр) в нем столько уместилось, сейчас о нем расскажут нам наши милые звездочки. Помощницы мои звездочки летите скорей сюда.
(К воспитателю подбегают 4 девочки-звездочки и по очереди рассказывают)
1 ребенок: Это центр науки в нем мы мир познаем. В нем есть и песок и крупа и разнообразые картинки. Если мы туда заглянем очень многое узнаем.( заглядывает)
2 ребенок: А это поликлиника у нас в ней есть и ветеринарный врач. Если кто то заболел то вылечим его и витаминочку дадим (показывает )
3 ребенок : Как же мы без магазина. Вот же он у нас. Все мы дружно играем, и продукты покупаем (показывает деньги).
4 ребенок: А это салон красоты он у нас выездной. Если вам нужна прическа и красивый макияж то приедем мы тот час (расческу берет).
Воспитатель: Молодцы звездочки. ( ребята возвращаются на места) Волшебство продолжается, у нас еще есть волшебный шкаф и в нем очень много у нас. Снова звездочек зову и рассказать я их прошу. ( Выбегают 3 ребенка)
1 ребенок: Это библиотека. В ней я люблю читать (берет книжки и показывает).
2 ребенок: А это наш театр. В любую сказку здесь могу играть (показывает героя сказки).
3 ребенок: А это мой любимый в группе уголок. Я рисовать люблю, лепить и строить (берет краски показывает и пластилин).
Воспитатель: Какие звездочки у нас растут все интересно им спасибо звездочки летите (дети возвращаются на стульчики). Ну вот наш любимый центр игры (подходит к игровой зоне « Кухня») и снова звездочек зову .
(Подбегают 3 ребенка к воспитателю).
1 ребенок: Как по волшебству я становлюсь мамой (берет куклу).
2 ребенок: И папой можно стать (Катит коляску).
3 ребенок: А я готовить очень люблю и поваром хочу я стать (подходит к плите).
Воспитатель: Играть мы любим очень тут. И волшебство нам помогает, которое фантазией зовут. Вот снова нас игра зовет в волшебный шкаф, и звездочки помощники летят.
(Выходят 4 ребенка).
1 ребенок: Я люблю водить машину. Я шофером быть хочу но пока я ведь ребенок я машинку покачу ( катит машину).
2 ребенок: (Зовет шофера) Сюда, сюда. Очень я чинить люблю и машину починю если надо даже дом (стучит молотком).
3 ребенок: Я игры настольные люблю они мне помогают и ум мой развивают ( показывает игру).
4 ребенок: Я сильным быть хочу и очень часто я в центре здоровья занимаюсь классно (поднимает гантели).
(Дети убегают на стульчики).
Воспитатель: Ну, вот наша экскурсия подошла к концу. И наши звездочки вам показали, что в группе нашей очень весело играть и очень много интересного. И наши детки звездочки будут сиять и будем мы таланты развивать.
Спасибо вам большое!
Приглашаем вас самостоятельно осмотреть нашу группу.