kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Помоги куклам найти свои игрушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия  «Помоги куклам найти свои игрушки» для 1 младшей группы

Программное содержание:

1.  Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2.  Учить подбирать предметы по цвету.

3.  Воспитывать внимание, усидчивость.

4.  Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Помоги куклам найти свои игрушки»

Конспект занятия «Помоги куклам найти свои игрушки» для 1 младшей группы

Программное содержание:

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию:

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 блюдца и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Предшествующая работа:

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Ход занятия:

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша!)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне Кристина. Вынимай то, что лежит в мешке. (Кристина вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Кто это? (кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме: Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)



- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, Катя К. Вынимай из мешка то, что там есть. (Катя вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия: К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя С нами вместе поиграть, С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. Настя иди, достань. (Настя вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме: Желтенькое платьице,

Лента желтая в косе. Кто не знает Машеньку? Машу знают все.

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки: шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в блюдца соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, Миша. Возьми из коробки синий шарик и положи в синее блюдце.

- Какого цвета, Миша, у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какое блюдце Миша положил шарик? (в синее)

- Правильно, синее.

- Иди ко мне, Кристина. Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, Кристина, этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтое блюдце.

- Ребята, правильно ли Кристина положила шарик? (Да). Какого цвета блюдце? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне Артем. Возьми шарик красного цвета и положи его в красное блюдце.

- Какого цвета у тебя, Артем, шарик? (красного)

- Ребята, в блюдце какого цвета положил Артем красный шарик? (красного)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по блюдцам. А теперь ко мне подойдет Катя, возьмет синее блюдце с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета Катя взяла блюдце? (синего)

- К кукле в каком платье она отнесла блюдце? (в синем)

- Молодцы!

- Настя, подойди к столу и возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- Правильно, молодец.

- У нас осталось еще одно блюдце, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести это блюдце с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это Настя.

- Настя, какого цвета шарик, блюдце и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси это блюдце кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть...

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Помоги куклам найти свои игрушки

Автор: Тлеубердинова Алмагуль Нуржановна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект логопедического занятия на тему "Звук и буква [Ш]". "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-zvuk-i-bukva-sh"
    ["file_id"] => string(6) "227060"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440591990"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект занятия по РЭМП для детей старшей группы.Тема : «Путешествие с цветиком – семицветиком»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-zaniatiia-po-remp-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-tiema-putieshiestviie-s-tsvietikom-siemitsvietikom"
    ["file_id"] => string(6) "248116"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446662469"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Развлечение для детей средней группы «День Добра» "
    ["seo_title"] => string(57) "razvliechieniie-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy-dien-dobra"
    ["file_id"] => string(6) "220236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434552092"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "игра в жизни ребенка"
    ["seo_title"] => string(21) "ighravzhizniriebienka"
    ["file_id"] => string(6) "316864"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460191761"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Сценарий "
    ["seo_title"] => string(10) "stsienarii"
    ["file_id"] => string(6) "114870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411704569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства