1.1.Настоящее положение «О кружковой работе» далее (Положение) разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом ДОУ, СанПин 2.4.1.3049-13, Типовым положением о ДОУ и регламентирует деятельность воспитанников и сотрудников по дополнительному образованию (кружки, студии, секции и др.).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Положение о О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом МДОУ
детского сада № 10
Протокол №_____ от ________20__г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МДОУ
детского сада № 10
_____________/Л.А. Асташова
ПОЛОЖЕНИЕ
О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 10
г. Петровск-Забайкальский
2016г.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее положение «О кружковой работе» далее (Положение) разработано для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом ДОУ, СанПин 2.4.1.3049-13, Типовым положением о ДОУ и регламентирует деятельность воспитанников и сотрудников по дополнительному образованию (кружки, студии, секции и др.).
1.2.Руководители кружков – педагоги ДОУ
1.3.Дети могут быть из одной группы или собраны из параллели, посещающих ДОУ.
1.4.Руководители кружков подчиняются и подотчетны заведующему ДОУ и старшему воспитателю.
1.5.Деятельность осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ, и настоящим положением.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1 Развитие способностей каждого ребенка в различных видах деятельности (музыкальной, спортивной, интеллектуальной и др.), учитывая его возможности, интересы, склонности и способности.
2.2 Оказание помощи ребенку и родителям в конкретном выборе вида деятельности по желанию и стремлению ребенка и по результатам диагностики, подтверждающей наличие у ребенка способностей.
3.СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3.1 Кружковая деятельность осуществляется на базе ДОУ.
3.2 Все вопросы функционирования кружка решаются на педсовете ДОУ.
3.3 Форма работы носит продуктивный и интеллектуальный характер деятельности: занятия-игры, занятия-зачеты, игры-эстафеты, фестивали творчества, конкурсы, развлечения и др.
3.4 Общим результатом работы кружка является документально оформленный пакет методических рекомендаций, пособий.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КРУЖКОВ
4.1Руководитель кружка обязан:
· определять формы работы кружка;
· выбирать методики и программы;
· разрабатывать план работы, который согласовывает с руководством ДОУ;
· проводить работу с родителями;
· выбирать состав детей совместно с руководством ДОУ, педагогами групп и специалистами;
· обобщать и систематизировать материалы по кружковой работе;
· анализировать предложения и выносить их на педсовет;
· проводить занятия 1-2 раза (в зависимости от условий и возможностей ДОУ, педагога) по согласованному графику с руководством ДОУ.
4.2Руководитель кружка имеет право:
· вносить предложения по организации кружковой работы;
· разрабатывать свой план работы, который согласовывает с руководством ДОУ;
· участвовать в мероприятиях ДОУ и города по детскому творчеству.
5.ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ
5.1 Руководителю кружка необходимо иметь:
· утвержденный план работы кружка;
· списочный состав детей;
· табель учета посещения детьми кружка;
· аналитическую справку о результативности работы кружка (1 раз в год – май);
· папку по организации работы кружка за предыдущие годы (архив);
· методическую копилку опыта;
· методическое сопровождение работы кружка;
· мониторинг по выявлению знаний воспитанников (старший воспитатель);
· творческий отчет перед коллегами, родителями (не реже 1-2 раз в год).