kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно- образовательной работы "Мир природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно- образовательной работы "Мир природы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно- образовательной работы "Мир природы"»





Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 1 недели июля « Интересные дела» Мир природы Взаимодействие с родителями:  Консультация для родителей «Солнце доброе и злое».

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)





и

ю

л

я








с

р

е

д

а







Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р


С


Х



Ф









Ф



1.Беседа «Наш дом-природа».

Цель: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, воспитывать желание оказывать посильную помощь природе. ПСР

2. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Продолжать учить ухаживать за комнатными цветами в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие, трудовые навыки. П

( Надя К, Агата К, Алиса М.)

Продолжать учить детей аккуратно складывать игрушки на свои места.

Цель: воспитывать аккуратность, порядок. СП

Рассматривание и сравнение муляжей фруктов (груша, яблоко, слива, вишня).

Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов (форма, цвет, особенности поверхности). ХП


Физическое развитие.

«Стрекозы отдыхают»

И. п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе. Наклониться вправо. Вернуться в и. п. Наклониться влево, вернуться в и. п. Повторить 3 раза в каждую сторону.


«Стрекозы дышат»

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Вдох. На счет 1,2,3,4 – выдох. Повторить 4 раза. Указание о дыхании.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


Р


С


Ф










С






Ф




П


С


Х


Р






Ф

1.Наблюдение за кустарниками. Цель: познакомить детей с названиями кустарников на участке дет. сада, уточнить строение кустарника. ПРС 2.П/И «Перелет птиц». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая. Ф 3.Трудовая деятельность - уборка участка от упавших веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. С ----Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; Воспитывать культурно- гигиенические навыки. С


1. Гимнастика пробуждения. Ф

Цель: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2.Беседа»Путешествие в лес». Цель: закрепить знания детей о изменениях в живой и неживой природе. ПС 3.Д/И «Что изменилось?» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать о том, что изменилось на улице с приходом лето, развивать зрительную память, связную речь. ПР -П/И «Лови бросай».Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Ф


«Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя. Ф

( Егор К, Вероника К, Настя К.)
















Индивидуальная работа:

Выкладывание натюрмортов из фруктов.

Цель: упражнять в составлении натюрмортов из предложенных предметов, в составлении нескольких вариантов композиций с учетом формы, величины, цвета предметов.

( Надя К, Ксюша Л, Миша Ж.)

ХП

Ситуативный разговор  «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. СП


















Прослушивание аудиозаписи звуки природы.

Цель: развивать умения на слух определять звуки природы.

Х



Самостоятельная деятельность:

игры с выносным материалом.




















 Настольная игра «Мозаика». Цель: учить детей выкладывать узоры по инструкции, придумывать рисунки самостоятельно, развивать зрительное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно- образовательной работы "Мир природы"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 17.06.2020

Номер свидетельства: 553528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Зима" по ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_starshiei_ghruppie_na_tie"
    ["file_id"] => string(6) "391562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487049880"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "«Воспитание - как процесс целенаправленного  формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(84) "vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "191242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427286965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства