День недели | Режим | Интеграция образовате льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
9.01.17.Понедельник. | Утро | Ф.р П.р. Соц-ком. Р.р. Худ-эст. Музо. Лепка-апл. Конст. П.р. Ф.р. Соц-ком. Р.р. Р.р. Соц\ком. П.р. Р.р. Соц-ком. Ф.р. Худ-эст. П.р. Ф.р. | «В садик весело бежим, поздороваться хотим!» (прием детей, игры на развитие общения со сверстниками.) Создать радостное, доброжелательное отношение после долгих новогодних каникул. Утр. гим. «Быстро встанем по порядку , дружно сделаем зарядку!». Игровые упражнения на двигательную активность Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»-Рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы. | И\р. По худ. Тв-ву с Дианой и Ваней закрепить умение пользоваться красками. | Закрепить с детьми правила дежурства по столовой: умение сервировать стол, правильно пользоваться столовыми приборами, кушать молча, не разговаривать | И\у. «Веселые медвежата». Задачи. Тренировать детей в перемещении по гимнастической лестнице вверх и вниз различными способами. Развивать ловкость, силу мышц, координацию движений. С\р.и игра «Детский сад»: сюжет «Мишка-ушастик в детском саду». Задачи. Учить детей объединяться в игровые группы, формировать умение считаться с интересами товарищей,. Д\и. «Собери в группы». Задачи. Продолжать учить детей различными способами обследовать предметы, выделять черты сходства между ними (по форме, по цвету, по материалу, из которого они изготовлены и др.), объединять их в группы. | Оформить поздравительную открытку – Именинники в январе. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Беседа о начале нового года, начале нового месяца. Обратить внимание детей на большое количества снега на участке. Почему не убирали снег? (Были каникулы). Отметить, что дни стали длиннее, а ночи короче. Прошел праздник Рождество. «Провести параллель» с понятием «рождение нового года». Обратить внимание на температуру воздуха на улице. -Можно ли сказать, что на улице сильный мороз. Почему? Охарактеризовать погоду по другим параметрам (Ясная, пасмурная, облачная). Задача: Развивать память, наблюдательность. | Повторить приметы зимы, января. Загадать загадки, любимые стихи о зиме, Новом годе. С Катей, Егором и Костей-развивать речь, память | Ситуативный разговор с детьми на тему: “Одежда в зимнее время?”- Учить детей самоконтролю одевания в холодное время года. | Подвижные игры: «Добеги до флажка». «Кто быстрее между флажками». «Довези на санках друга».- Задача: Упражнять в ходьбе и беге, ловкость, силу. Игры с вынос. материалом- Катание на лыжах и санках. Игры по желанию детей. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память. Дидактическая игра «Что изменилось?» Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память. Д\и. «Что изменилось?» Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память. Т\п. Очистить дорожки, лабиринт от снега, насыпать снежный вал – Задача: желание самостоятельно готовить объекты для игр. |
Вечер | Гим. после сна. Т\м. рисование на тему «Зимние каникулы». Задачи. Предложить детям нарисовать запомнившиеся им события, придумать название своему рисунку. Учить использовать для воплощения замысла различные техники. | И\р. По ФЭМП с Машей У, Кристиной, Макаром- закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. Ц.: воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Беседы с детьми на тему признаков зимы. Рассматривание морозного узора на окнах. Инсценировка песни «Как на тоненький ледок», русск. нар. мелодия. Задачи. Формировать у детей навыки инсценировки песен, учить импровизировать, передавая образы героев песни в разных ситуациях. Учить чисто интонировать мелодию, смягчая окончания фраз. |