kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Зима" по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Зима»

Цель Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. воспитывать интерес к изучению природы, умение видеть красоту окружающего мира, обогащение и активация словаря — зимушка-зима, три белых коня-декабрь, январь и февраль, буран, позёмка. Расширить знания детей о животных, которые готовятся к зиме. Обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке; предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности, укрепление здоровья детей; обогащение содержания прогулки в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе на тему "Зима" по ФГОС.»

.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа Старшая №1. Воспитатель: Разумовская О.А. Январь 2017. -1 неделя-

Тема «Зима»

Цель Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. воспитывать интерес к изучению природы, умение видеть красоту окружающего мира, обогащение и активация словаря — зимушка-зима, три белых коня-декабрь, январь и февраль, буран, позёмка. Расширить знания детей о животных, которые готовятся к зиме. Обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке; предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности, укрепление здоровья детей; обогащение содержания прогулки в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.

Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия___________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия_________________________________________________________________________________

День недели




Режим

Интеграция образовате

льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9.01.17.Понедельник.





Утро







Ф.р

П.р.

Соц-ком.

Р.р.

Худ-эст.







Музо.

Лепка-апл.



Конст.


П.р.

Ф.р.

Соц-ком.

Р.р.













Р.р.

Соц\ком.



П.р.

Р.р.

Соц-ком.

Ф.р.

Худ-эст.







П.р.

Ф.р.



«В садик весело бежим, поздороваться хотим!» (прием детей, игры на развитие общения со сверстниками.) Создать радостное, доброжелательное отношение после долгих новогодних каникул.

Утр. гим. «Быстро встанем по порядку , дружно сделаем зарядку!». Игровые упражнения на двигательную активность

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»-Рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы.

И\р. По худ. Тв-ву с Дианой и Ваней закрепить умение пользоваться красками. 

Закрепить с детьми правила дежурства по столовой: умение сервировать стол, правильно пользоваться столовыми приборами, кушать молча, не разговаривать

И\у. «Веселые медвежата». Задачи. Тренировать детей в перемещении по гимнастической лестнице вверх и вниз различными способами. Развивать ловкость, силу мышц, координацию движений.

С\р.и игра «Детский сад»: сюжет «Мишка-ушастик в детском саду».

Задачи. Учить детей объединяться в игровые группы, формировать умение считаться с интересами товарищей,.

Д\и. «Собери в группы». Задачи. Продолжать учить детей различными способами обследо­вать предметы, выделять черты сходства между ними (по форме, по цвету, по материалу, из которого они изготовлены и др.), объ­единять их в группы.

Оформить поздравительную открытку – Именинники в январе.



Непосредственно образовательная деятельность


Смт. зан. рук. по Музо.

Смт. зан. вос-ля по Изо.


К.Т.П. стр.86. «Микрорайон города» упр. детей в рисовании планов.




Прогулка
















Наблюдение за погодой. Беседа о начале нового года, начале нового месяца. Обратить внимание детей на большое количества снега на участке. Почему не убирали снег? (Были каникулы). Отметить, что дни стали длиннее, а ночи короче. Прошел праздник Рождество. «Провести параллель» с понятием «рождение нового года». Обратить внимание на температуру воздуха на улице. -Можно ли сказать, что на улице сильный мороз. Почему? Охарактеризовать погоду по другим параметрам (Ясная, пасмурная, облачная). Задача: Развивать память, наблюдательность.

Повторить приметы зимы, января. Загадать загадки, любимые стихи о зиме, Новом годе. С Катей, Егором и Костей-развивать речь,

память

Ситуативный разговор с детьми на тему: “Одежда в зимнее время?”- Учить детей самоконтролю одевания в холодное время года.


Подвижные игры: «Добеги до флажка». «Кто быстрее между флажками». «Довези на санках друга».- Задача: Упражнять в ходьбе и беге, ловкость, силу.

Игры с вынос. материалом- Катание на лыжах и санках. Игры по желанию детей.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Д\и. «Что изменилось?» Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Т\п. Очистить дорожки, лабиринт от снега, насыпать снежный вал – Задача: желание самостоятельно готовить объекты для игр.


Работа перед сном



Чтение В. Одоевского «Мороз Иванович»

Полоскание горла солевым раствором после еды перед сном. Ходьба по дорожке здоровья перед сном.- Цель профилактика плоскостопия.





Вечер


Гим. после сна.

Т\м. рисование на тему «Зимние каникулы». Задачи. Предложить детям нарисовать запомнившиеся им события, придумать название своему рисунку. Учить использовать для воплощения замысла различные техники.

И\р. По ФЭМП с Машей У, Кристиной, Макаром- закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как   их беречь.
Ц.: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Беседы с детьми на тему признаков зимы. Рассматривание морозного узора на окнах.

Инсценировка песни «Как на тоненький ледок», русск. нар. мелодия. Задачи. Формировать у детей навыки инсценировки песен, учить импровизировать, передавая образы героев песни в разных ситуациях. Учить чисто интонировать мелодию, смягчая окончания фраз.






Прогулка




Наблюдение за зимующими птицами. Цели:

  • закреплять знания о зимующих птицах;

  • формировать представление о добывании пищи зимую­щими птицами;

— воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки бо­ком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением впе­ред на 2—3 м.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Разумовская Ольга Александровна.

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391562


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства