kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в подготовительной группе " Бытовая техника"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе»

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми


Четверг 09.01.2025г.

Утро


Прием детей

Утреннее приветствие

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики звонили.

Дили-дили-дили-дили!-

Колокольчики будили

Всех жуков, пауков

И весёлых мотыльков.

Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день!

Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

И воробушек проснулся,

И галчонок встрепенулся…

Динь, день! Динь, день!

Не проспите новый день!

Цель Снятия эмоционального напряжения Создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.

Утренняя гимнастика

Худ.- эст. развитие

  • рисование ( Варя, Дамир)

Д/И «Дорисуй животных»

Цель: отработка технических навыков рисования животных.



I пол дня

Совместная деятельность:

Соц. - ком развитие

  • решение проблемных ситуаций

Много ли у тебя друзей?  Что интересного умеют делать твои друзья? Как вы помогаете друг другу?

Цель: Формирование умений строить новые разнообразные сюжеты игры, согласовывать индивидуальные творческие замыслы со сверстниками.

  • ПДД

«Собери дорожные ситуации»

Цель: упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение;

Речевое развитие

  • словесная игра

 «Добавь слог».

 Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Индивидуальная работа:

Худ.- эст. развитие

  • рисование

Самостоятельная деятельность: Познавательное развитие (ФЦКМ)

игры на развитие мелкой моторики

«Путешествие пальцев»

Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.



ОД


Обучение грамоте на тему Пиши -Читай

Цель: помочь дошкольникам закрепить программный материал, сделать педагогический процесс более эмоциональным, добиваться большей активности детей на занятии.

Задачи:

Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие, глухие).

Совершенствовать умение определять местонахождение определенного звука в слове (начало, середина, конец слова)

Развивать фонематический слух.

Закреплять умения работать с картами, которые помогают определить место звука в слове.

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.

Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.

Обучать чтению слогов, составлению слов из предложенных слогов.

Наглядный материал:

конверт с письмом (от Пиши - Читай),

чудесный мешочек с буквами синего, красного, зеленого цвета;

плакат с гласными буквами;

Конверты с заданиями:

1-й конверт "буквы и звуки"

2-й конверт "Подели слова на слоги и определи их количество"

3-й конверт Дидактическая игра "Подбери слова к предложенному начальному слогу", картинки слогов (МА, ЛИ, CА, БА и картинки к заданным слогам)

4-й конверт «Отгадай зашифрованное слово»

5-конверт игра «Найди звук»

Разрезная картинка "школа"

Слоги для закрашивания МА, ЛИ, CА, БА

буквы - ш, к, о, л, а; картинка школа

Предметы: книга, альбом, пенал, краски, карандаш, мел

Картинки: шапка, кот, облако, лампа, арбуз

Счетные палочки для выкладывания букв

Раздаточный материал: конверты с фишками красного, синего, зеленого цвета, колокольчик, шапочка на каждого ребенка; прямоугольник для выкладывания схемы предложения.

Игровой материал:

Карточки с предметными картинками, в названии которых присутствует звук «К» и "Ш" и "C"

Карты с 3-мя ячейками и символами, означающими местонахождение звука в слове.

                                            Ход

Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение? (хорошее, радостное веселое.)

Воспитатель: Замечательно! Давайте улыбнемся друг другу и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дети становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в группе я обнаружила вот такой конверт. Я без вас читать не стала. Предлагаю вскрыть конверт и прочитать письмо, а вдруг оно для нас. Согласны? (ответы детей)

Воспитатель открывает конверт, достает письмо, читает: «Дорогие ребята, скоро вы идете в школу, поэтому должны много знать и уметь. Я посылаю вам свой волшебный конверт с заданиями. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, это значит, что вы готовы к школе. Тогда я поздравляю вас заранее. А если какие-то задания вам покажутся очень сложными, и вы будете затрудняться в их выполнении, то тоже не беда. У вас еще есть время до начала учебы в школе, и вы успеете позаниматься и устранить свои пробелы в знаниях. Я желаю вам удачи! В добрый час! Пиши - читай

Воспитатель: Вот так сюрприз. Пиши - Читай прислал нам свои задания. Ну что, постараемся выполнить эти задания? (Да). А заодно и нашим гостям покажем, чему мы научились, и узнаем также, чему еще стоит поучиться до начала учебы в школе, чтобы и учителя, и родители могли нами гордиться.

Воспитатель: Ну, что, ребята, справимся с заданиями? (да)

Воспитатель достает «Чудесный мешочек», в котором лежат буквы разных цветов, гласные - красные, согласные- синие, мягкие согласные - зеленые. Дети достают букву говорят какой звук обозначается этой буквой и затем придумывают слово на заданный звук. Каждый ребенок, который правильно придумал слово, тот садится на своё место за столом и выкладывает данную букву на столе палочками.

- Давайте с вами вспомним все гласные звуки, которые обозначаются этими буквами и сделаем гимнастику для наших губок. А-О-У-Ы-И-Э-Е-Ю-Я (выполняется упражнение).

Итак, открываем первый конверт и читаем, что же за задание в нем находится.

1 задание: «Буквы и звуки»

- Давайте вспомним, чем буквы отличаются от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим)

- Правильно ребята, а из чего состоит наша речь?

(наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)

- Какими бывают звуки? звуки бывают гласными и согласными (твердые и мягкие, глухие и звонкие)

- Какие звуки мы называем гласными? (звуки которые тянутся, поются голосом). Назовите гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)

- Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твердыми и мягкими, звонкими и глухими)

- Ребята, как определить звук глухой или звонкий? (приложить руку к шее и произнести звук, если есть вибрация - значит звук звонкий, если нет, то глухой.

- Каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)

- Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)

- Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).

- Как мы обозначаем звонкий согласный звук? (колокольчиком)

- Как мы обозначаем глухой согласный звук? (шапочкой)

Воспитатель: Молодцы, с первым заданием вы справились.

Открываем второй конверт и читаем следующее задание.

2. «Подели слова на слоги и определи их количество»

Воспитатель: Сейчас я буду показывать предметы. Ваша задача назвать слово и определить, сколько слогов в данном слове. Ребята напомните мне как можно определить сколько слогов в слове? (прохлопать это слово, посчитать гласные звуки) Картинки или предметы: кни-га, аль-бом, пе-нал, кра-ски, ка-ран-даш, мел. Ребята, а что это за предметы? (Школьные принадлежности)

Молодцы мы справились еще с одним заданием Пиши - Читай.

Воспитатель: Открываем следующий конверт.

3. Дидактическая игра "Подбери слова к предложенному начальному слогу"

Детям предлагается начальный слог, по которому придумываются слова, за правильный ответ детям дается смайлик, чем больше смайликов тому ребенку аплодисменты.

Дети с ОВЗ, тоже выполняют задание, называют слова с заданным слогом.

(детям с ОВЗ предлагается картинка со славами, которые начинаются на слоги: МА, СА, БА, ЛИ.)

"МА": мама, машина, масло, макароны, малина, малыш, март, мак

"СА": санки, самокат, сабля, самолет, салат, сапог, сарай

"БА": бант, банка, баран, банан, барабан, баранка, бант

"ЛИ": лимон, лиса, липа, линейка, лилия.

Физкультминутка

Чтоб головка не болела,
Ей вращаем в право в лево. (вращение головой)
А теперь руками крутим-
И для них разминка будет. (вращение прямых рук вперёд и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (потягивание - руки вверх и в стороны)
Повороты вправо- влево,
Плавно производим. (повороты туловища в право и влево)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. [4]

Пальчиковая гимнаста для ОВЗ: Один из детей проводит в кругу, четко проговаривая текст пальчиковой гимнастики, загибая в нужной последовательности пальцы.

В школу осенью пойду. (Дети «шагают» пальчиками по столу.)
Там друзей себе найду, (Загибают по одному пальчику.)
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким учёным буду!
Но свой садик не забуду. (Грозят указательным пальчиком правой руки.) [6]

4. «Отгадай зашифрованное слово»

Воспитатель: Я сейчас буду называть слова, а вы с помощью палочек выкладываете только первые буквы каждого слова (одновременно это же задание выполняется у доски). Воспитатель показывает картинки каждого слова (шапка, кот, облако, лампа, арбуз). Детям ОВЗ предлагается разрезная картинка школа. (пока дети выполняют задание дети ОВЗ складывают разрезанную картинку школы по образцу) Воспитатель: Правильно, это слово ШКОЛА! (воспитатель показывает картинку школы.) Скажите ребята, сколько слогов в этом слове? (2). Давайте проверим (прохлопаем или посчитаем гласные). А сколько звуков? (5). Дети выполняют звуковой анализ слова. Самостоятельно. Воспитатель помогает детям с ОВЗ в индивидуальном порядке. (так же предлагается разрезная картинка ШКОЛА.) Затем проверяем один ребенок у доски.

В слове школа два слога, ударный слог первый. В этом слове пять звуков:

Первый звук - Ш - согласный, твёрдый; глухой обозначаем синим квадратом и шапочкой;

Второй звук - К - согласный, твердый глухой; обозначаем синим квадратом и шапочкой;

Третий звук - О - гласный, ударный, обозначаем красным квадратом;

Четвёртый звук - Л - согласный, твёрдый, звонкий; обозначаем синим квадратом и колокольчиком;

Пятый звук - А - гласный, безударный, означаем красным квадратом

Воспитатель. Да, так и называется дом, где все приобретают знания: Школа. Загадку мы отгадали и с заданием справились.

Воспитатель: Хорошо. А нас ждет следующий конверт.

5. Игра: «Найди заданный звук в слове» [7]

На каждого ребенка раздается карта с ячейками, 5 карточек с предметными картинками, 3 карточки в названии, которых присутствует звук «К» в начале, середине и конце слова и 2 карточки, с картинками, в названии которых отсутствует звук «с» (запутывающие). Если остается время тоже самое со звуком "к" и "ш". Перед тем как дети начнут выполнять задание, воспитатель просит взять нужный конверт и проговорит, какие картинки видит ребенок, после начать выполнять задание самостоятельно, после выполнения воспитатель вместе с детьми подводит итоги данного задания.

Ребенок должен из предложенных карточек выбрать те, в которых звук «К» находится в начале, середине и конце слова и в правильной последовательности расположить их на карте.

Итог: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, и мы можем смело написать о наших достижениях в письме Пиши - Читаю.



Музыка по плану муз руководителя


Прогулка


Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника;

Соц. - ком.развитие

  • беседа

Воспитатель задает детям вопросы.

Что делает дворник зимой на территории детского сада?

Какие орудия труда он использует для работы?

 Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз?      Нужна ли работа дворника людям и природе?

  • СРИ

  • трудовые поручения

Уборка снега на участке детского сада.

Цели:   закреплять навыки работы с лопатами;

Физическое развитие

  • индивидуальная работа по ФВ

Выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: воспитывать выносливость.

  • народные игры

 Русская народная игра «Волк».

Цель: развивать двигательную активность.

  • игры малой подвижности

«Летает -не летает»

Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.



II пол дня

Совместная деятельность:

Речевое развитие

  • знакомство с новым словом

«Молчанка»

Цель: Учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • ознакомление с окружающим

«Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Индивидуальная работа:

Худ.- эст. развитие

  • музыка

«Ритмическое лото»

Игра для развития чувства ритма

Цель: Закреплять полученные знания детей в процессе развития чувства ритма.

Самостоятельная деятельность:

театрализованная деятельность

 «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем»

 Цель. Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно.




Прогулка

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника;



Работа с родителями: «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики». Цель: Ознакомление родителей воспитанников с профилактическими мероприятиями, способствующими сохранению и укреплению здоровья детей.



День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Пятница 10.01.25г.

Утро


Прием детей

Утреннее приветствие

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Цель продолжать создавать обстановку доверия в группе, развитвать групповую сплаченность , развивать эмоциональную выразительность, внимание, быстроту реакции.

Утренняя гимнастика

  • обучение грамоте (Камаль, артур)

 «Волшебные кубики»

Цель: Закреплять умение детей определять место звука в слове, производит фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память, а также зрительное восприятие.


I пол дня

Совместная деятельность: Соц. – ком. развитие

  • беседа о художниках, писателях, рассматривание репродукций, иллюстраций

Знакомство с творчеством художника–иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова.»

Цель: Дать представление о художниках – иллюстраторах детской книги. Познакомить с иллюстрациями Ю. А. Васнецова к русским народным сказкам, потешкам. 

  • Краеведение

 «Интервью»

Развивать умения у детей составлять связной рассказ по теме«Мой город». Воспитывать любовь к родному городу, желание поделиться своими впечатлениями с другими.

  • страничка этикета и вежливости

«Кого называют скромным» 

Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; 

Индивидуальная работа: Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • развивающие игры

«Кто знает, пусть продолжит».

Цель: развивать умение обобщать и классифицировать.


Самостоятельная деятельность:

Физическое развитие

двигательная деятельность

«Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.


ОД


Рисование

«Магазин бытовых приборов» 

Цель: создание условий для закрепления навыков работы с акварелью и восковыми мелками.

Задачи:

1) совершенствовать умение изображать предметы (инструменты) по памяти и с натуры.  

2) развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги).
3) совершенствовать технику изображения.

Предварительная работа: чтение произведения: К. Нефёдова «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились»; дидактические игры «Кому что нужно для работы?», «Четвёртый лишний», «Что у меня есть дома»; отгадывание загадок про бытовые электроприборы; рассматривание иллюстраций в журналах.

Материалы к занятию: белый лист формата А4 на каждого ребёнка; цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки; игрушки «Бытовые приборы»; дидактический иллюстративный материал «Бытовые приборы».

Ход НОД:

1 часть. Организационный момент.

Дружно за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь.

Ты мой друг и я твой друг

Как прекрасен мир вокруг!

2 часть. Педагог обращается к детям:

- Ребята, внимательно рассмотрите картинки на доске и назовите всё, что вы видите. (телевизор, компьютер, стиральная машина, утюг)

- Как назвать одним словом все эти предметы? (электроприборы)

- Ещё их называют бытовыми электроприборами. Что значит бытовые? (их используют в быту, повседневной жизни)

- Предлагаю поиграть в игру для уточнения назначения электроприборов. Я называю предметы, а вы – электроприборы.

3 часть. Дидактическая игра «Установи зависимость»:

- продукты – холодильник,

- ковёр – пылесос,

- грязное бельё – стиральная машина,

- фрукты, овощи – соковыжималка,

- хлеб – тостер,

- кофе – кофеварка, кофемолка,

- питьевая вода – чайник,

- бельё – утюг,

- мультфильм – телевизор….

4 часть. Беседа педагога с детьми:

- Электроприборы – наши верные помощники. Хотя, они не живые, но обращаться с ними надо очень аккуратно.

- Что общего у всех электроприборов? (электрический шнур, вилка, они работают от электрического тока). А электрический ток – это очень опасно:

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит током,

Так ударит, что, прости,

Могут даже не спасти.

Дело кончится бедой –

Ток в розетке очень злой! (Г. Шалаева, О. Журавлёва)

5 часть. Физминутка «Ток бежит по проводам»:

Ток бежит по проводам, (бег по кругу, взявшись за руки)

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, («моторчик»)

Холодильник, мониторы, (хлопки в ладоши на каждый бытовой прибор)

Кофемолки, пылесос,

Ток энергию принёс. (взяться за руки)

6 часть. Педагог:

- У нас в группе так много электроприборов, что можно открыть магазин. Давайте для привлечения покупателей сделаем рекламу бытовых приборов. Вы каждый нарисуете любой бытовой электроприбор и у нас получится красивая витрина для нашего магазина.

Дети приступают к самостоятельной работе.

В процессе работы дети уточняют форму и строение электроприбора.

  

7 часть. Итог занятия. Педагог:

- Замечательная и яркая у нас получилась витрина. Можно встречать покупателей. Покупателям надо напомнить правила обращения с бытовыми электроприборами.

Давайте их вспомним:

- не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками,

- пользуйся только исправными электроприборами,

- не играй с электрическими розетками,

- уходя из дома всегда гаси свет и отключай электроприборы,

- нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и без присмотра.


ПИД  «Лаборатория чудес»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.

Задачи:

• Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.

• Воспитание интереса детей к экспериментальной деятельности.

• Создание эмоционально-положительного настроя детей.

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо

А теперь пойдем налево

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся,

Все в сборе-дети, взрослые

Мы можем начинать

Но прежде надо дружно

Всем здравствуйте сказать.

Здравствуйте, дорогие ребята. Я старший лаборант. Сегодня я приглашаю вас в свою научную лабораторию «Академия чудес». Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)

Лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. Так что такое эксперименты? Эксперименты — это опыты, которые проводят ученые, чтобы убедиться в правильности своих предположений. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают). Я приглашаю вас стать моими помощниками. Мы с вами сегодня научимся творить чудеса, и в конце обучения вы получите дипломы нашей академии. При проведении экспериментов ученые записывают, зарисовывают все, что происходит. Мы тоже будем с вами проводить эксперименты и будем все записывать в свои научные тетради. При проведении экспериментов ученые пользуются разными приборами, предметами: и острыми, и стеклянными и для этого необходимо соблюдать правила безопасности. Как вы думаете, какие правила надо соблюдать, работая в лаборатории?

1. Внимательно слушать старшего лаборанта.

2. Точно выполнять указания

3. Аккуратно работать с оборудованием.

4. В конце опытов делать выводы

Сейчас я повешу картинки, чтобы не забывать.

Не будем терять время, начнем! Я приглашаю вас к первому опытному столу «Волшебница Водица».

Самое удивительное вещество на земле – вода. Вы с водой хорошо знакомы: не раз шлёпали под дождём, разбрызгивая лужи, плескались в речке. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся со свойствами этого необыкновенного вещества.

Всем известно вода является хорошим растворителем, но не все вещества растворяются в воде. Давайте проверим это.


Физкультура на прогулке

Прогулка


Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • наблюдение за живым объектом

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Целина примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа

жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Соц. – ком. развитие

  • трудовые поручения

расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Физическое развитие

  • индивидуальная работа по ФВ

Цельзакреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

  • п/и

«Перелет птиц»

Цель: закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке, не пропуская рук.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • исследовательская деятельность

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Физическое развитие

игры малой подвижности

"Водяной" 

Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества.


II пол дня

Совместная деятельность:

Речевое развитие

  • чтение художественной литературы

«Коляда! Коляда! А бывает коляда…» «Коляда, коляда, ты подай пирога…»;

«Как пошла коляда…»

Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно и выразительно.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • подготовка руки к письму

Пропись в тетрадях в линию

Цель: Развивать начальные навыки и мелкую моторику рук, глазомер,  аккуратность, пространственная ориентация; умение довести начатое дело до конца,  

Соц. - ком. развитие

  • ХБТ

«Дежурство по занятиям»

Цель: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться.

Физическое развитие

  • п/и

«Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.

Ход игры. Воспитатель поднимает рисунок круга, а дети должны назвать как можно больше предметов такой же формы.

Индивидуальная работа: Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • конструирование

Баночка для сыпучих предметов. (из бумаги)

Цель: учить изготавливать предметы на основе цилиндра, аккуратно приклеивать дно, делать крышку

Физическое развитие

  • двигательная деятельность

«Быстро передай»

Цель: развивать быстроту и точность движений при передаче мяча.

Самостоятельная деятельность:

Соц. - ком. развитие

развивающие игры

«Дополни предложение».

 Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления



Прогулка

Познавательное развитие (ФЦКМ)

  • наблюдение за живым объектом

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Целина примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа

жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.


Работа с родителями: «Как воспитывать у ребёнка чувство ответственности». Цель: Информировать  родителей о важности и способах воспитания у ребёнка чувства ответственности.













План

образовательной деятельности

с 09.01.2025 по 10.01.2025

Тема недели: Умные помощники в доме (бытовая техника)

Цель: формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту; развивать познавательный интерес.







Воспитатель: Кинзябаева А.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе

Автор: Кинзябаева Алёна Владимировна

Дата: 27.01.2025

Номер свидетельства: 664321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie-planirovaniie-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "217469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433357121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Перспективное планирование в подготовительной группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация."
    ["seo_title"] => string(80) "perspektivnoe_planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_obrazovatelnaia_oblast_khudo"
    ["file_id"] => string(6) "520068"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568789769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Комплексно-тематическое планирование по социально-коммуникативному развитию (подготовительная группа) "
    ["seo_title"] => string(111) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-sotsial-no-kommunikativnomu-razvitiiu-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "156497"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421430255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе детского сада "
    ["seo_title"] => string(88) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "227411"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440700451"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства