kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование "Родная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы  на тему " Родная страна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование "Родная страна"»

2 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12 октября по 16 октября «Родная страна»

Взаимодействие с родителями: Информация «Безопасность на дороге»

Цель: профилактика поведения на дороге.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К






12


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р













П





Х







1.Беседа на тему «Наша Родина – Россия». ПРС

Цель: формировать знания детей о России, воспитывать патриотические чувства.


2. Чтение отрывка из рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество». ПХ

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, беседа по содержанию.


3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф



Настольно – печатная игра «Дорожные знаки». П

Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила дорожного движения.


Слушание песни «С чего начинается Родина» (музыка В. Баснера, слова М. Матусовского).Х

Цель: учить слушать музыкальные произведения.


Игровая деятельность по интересам детей. ПРСХФ

Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25

Государственные символы России. Москва.

Цель: формировать представления детей о государственных символах России-флаге, гимне, гербе. Воспитывать любовь и чувство гордости к России. Формировать понятие о Москве-столице, главном городе России.

Литература: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»С. 116,117

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00

С чего начинается Родина?

Задачи: формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как РОДИТЕЛИ, РОДНАЯ ПРИРОДА, РОДНОЙ ГОРОД, РОДИНА; учить находить прекрасное в работах великих русских художников.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 145

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

С

1.Наблюдение за солнцем. П

Цель: продолжать наблюдение с детьми за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца.

2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Цель; развивать умение действовать

по сигналу.Ф

3. Опыт с камешками. П

Цель: помочь сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

4. Труд в природе: сгребание в кучу сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. П


1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации». ПР

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь.


3. Рассматривание карты России: «Что может рассказать карта о России». ПР

Цель: развивать наблюдательность.


4. Беседа на тему «Как жили люди на Руси». ПР

Цель: формировать у детей представления о том, как жили в старину на Руси.




Упражнение «Чередование бега с ходьбой». Ф

Цель: закрепить умение реагировать на сигнал.
















Обвести лекало сарафана и рубахи. Х

Цель: закрепить умение придумывать узор, аккуратно раскрашивать, развитие мелкой моторики.



Игровая ситуация:«Что нам осень принесла»

Цель: дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. ПС




















Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси». П

Цель: развивать интерес детей к русскому народному костюму.



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Рассматривание макета русской избы «Русская изба, чем ты красна». ПХ

Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях; познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло, зыбка, ухват и т.д.)

2 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12 октября по 16 октября «Родная страна»

Взаимодействие с родителями: Выставка детских работ «Светофор».

Цель: вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК









13


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П





Ф

1.Беседа на тему «Какие народы живут в России». ПР

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России; воспитывать уважительные, дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

3. Дидактическая игра «Укрась кокошник». Х

Цель: закрепить умение придумывать узор, развитие мелкой моторики; знакомство с головным убором.


Дежурство в уголке природы.

Цель: формировать умение ухаживать за комнатными цветами (протирать пыль с листьев, убирать сухоцветы, полив цветов). ПС



Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены и смывать.

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки. ПС


Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России. ПХ



1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25

Свойства предметов.

Цель: уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар. Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации» с. 25


2. Физическое развитие. 9.40 -10.05

По плану инструктора по ФИЗО




Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Наблюдение на тему «Сезонные изменения».П

Цель: закрепить знания детей о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона.

2. Подвижная игра «Стрелок». Ф

Цель: развивать ловкость и глазомер.

3. Труд в природе: уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться. П

4. Дидактическая игра «Выбери, что носят только мальчики (девочки), а что носят и те, и другие». СП

Цель: развивать умение находить характерные отличия во внешнем облике и одежде мальчика и девочки.

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа на тему «Еда вредная и полезная – молочные реки». ПР

Цель: приобщение к народной культуре через блюда русской национальной кухни.

3. Игры с мячом «Школа мяча». Ф

Цель: закреплять умения действовать с мячом.

4. Чтение сказок народов России: «Девушка на луне» - чувашская народная сказка; «Красавица береза» - удмуртская народная сказка. Х

Цель: знакомство детей со сказками народов России.






Индивидуальное задание «Прыжки на одной ноге». Ф

Цель: закрепить умение прыгать на одной ноге.



















Упражнение на согласование прилагательных с существительными.Р

Цель: обучение детей согласованию прилагательных с существительными.










Напомнить о правилах поведения во время игр на участке детского сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей.ПС




















Воспитывать умение следить за своим внешним видом. С

Цель: воспитывать опрятность в одежде.



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ














Сюжетно – ролевая игра «Путешествие». ПРС

Цель: способствовать переводу реального опыта детей в игровой, формировать ролевые взаимоотношения.

2 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12 октября по 16 октября «Родная страна»

Взаимодействие с родителями: Советы родителям: «Дети наше повторение». Работа над своими ошибками.

Цель: пропагандировать ЗОЖ.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









14


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р















Р




П

Х




Х

1.Беседа на тему «Государственные символы России». ПР

Цель: формировать представления детей о государственных символах (герб, флаг, гимн).

2. Разучивание стихотворения В. Степанова «Флаг России». ПХР

Цель: развитие памяти, речи детей.

Белый цвет – березка

Синий – неба цвет

Красная полоска –

Солнечный рассвет.

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф



Задание «Найди картинки на заданный звук». Р

Цель: развитие фонематического слуха, памяти, внимания; закрепить навыки четкого различения и произношения заданного звука в словах.









Прослушивание гимна Российской Федерации. ХП

Цель: познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна; учить слушать гимн стоя.


Раскрашивание флага России и изображения орла на гербе России. Х

Цель: закреплять умение разукрашивать не выходя за контур, развитие мелкой моторики.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25

Задачи: закреплять дифференциацию твердых и мягких, глухих и звонких согласные; обучать детей звуковому анализу слова; называть слова по определенному фонематическому признаку; обучать умению сравнивать слова по звуковому составу.

Литература: Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте» с. 11,13

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00

Кто в осеннем лесу живет?

Задачи: продолжать знакомить с дикими животными, живущими осенью в лесу; вызвать интерес к составлению коллективной композиции; учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщения формы; развивать глазомер, синхронизацию движений рук.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» 221

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за небом. ПХ

Цель: формировать представление о том, что небо – это воздух, окружающий нашу планету.

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат.

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый –

Кружевной и синий-синий!

2. Подвижная игра «Горелки». Ф

Цель: развивать у детей быстроту

реакции.

3. Чтение сказки М. Горького «Самовар». ХП

Цель: учить внимательно слушать художественные произведения.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Рассказ о неофициальных символах России: матрешке, балалайке, самоваре. П

Цель: сформировать представление

О культурных ценностях нашей страны, посредством рассказа о неофициальных символах России.

3. Наблюдение на тему «Термометр». П

Цель: учить детей определять температуру воздуха с помощью термометра; обогащать словарный запас.

4. Наблюдение за птицами. П

Цель: расширять представления детей о птицах; воспитывать познавательный интерес к миру птиц.



Дидактическая игра «Радуга».

Цель: закреплять названия и последовательность цветов радуги, развивать память. ПР





















Игра «Маленький художник». Х

Цель: закрепление знаний цветов и их оттенков.



Подготовка к осеннему утреннику. РХ

Цель: продолжать учить песню про осень к осеннему утреннику, закреплять умение петь всем вместе.























Слушание аудиозаписи: игра на балалайке. Х

Цель: прививать любовь к музыке.







Труд в природе: уборка веточек, камушков на участке. П

Цель: воспитывать трудолюбие.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ







Рисование расписных матрешек, самоваров, балалаек. Х

Цель: развивать творческие способности детей, развитие мелкой моторики.



2 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12 октября по 16 октября «Родная страна»

Взаимодействие с родителями: Беседа. «Внешний вид ребёнка и привитие культурно-гигиенических навыков».

Цель: формировать представление о культурно – гигиенических навыках в семье.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г









15


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х














Р





Ф



П


1.Игра –путешествие «Москва – главный город нашей Родины».ХПР

Цель: формировать у детей знания о Москве – столице, главном городе России.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3.Упражнение «Попади в обруч».Ф

Цель: закреплять у детей умение метать предметы в цель.



Индивидуальное задание «Назови правила поведения на улице». СПР

Цель: закрепить с детьми основные правила поведения на улице.



Формировать умение аккуратно складывать физкультурную форму, воспитывать опрятность.С












Рассматривание иллюстраций с видами Москвы (Красная площадь, Спасская башня, Царь – колокол…) ХП

Цель: продолжать знакомить с основными достопримечательностями столицы.

1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25

Составление рассказа по скороговорке.

Задачи: формировать навыки связной речи; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу.

Литература: О.С. Ушакова с. 33


2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10

По плану инструктора по ФИЗО.


3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55

По плану специалиста.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Наблюдение за листопадом. ПХ

Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе; учить отражать впечатления в своей речи. В. Нирович

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Желтый клен, желтый бук,

Желтый в небе солнца круг.

Желтый двор, желтый дом.

Вся земля желта кругом.

Желтизна, желтизна,

Значит, осень – не весна.

2. Подвижная игра «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега, учить ориентироваться в пространстве. Ф

3. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой. П

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Дидактическая игра «Достопримечательности Москвы».

Цель: продолжать обогащать знания детей о столице. П

3. Досуг «Праздник у русской березы. ПХР

Цель: воспитывать интерес детей к обычаям и традициям русского народа; формировать эстетические чувства, вызвать положительные эмоции.

4. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать у детей интерес и уважение к работе дворника. П


Составление из желтых листьев узоров на асфальте. Х

Цель: развивать творческие способности детей.



















Упражнение «С кочки на кочку». Ф

Цель: развитие у детей координации движений.






Беседа о безопасности детских игр.

Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. РП
























Чтение стихов о березе. Х

Цель: прививать любовь к классической литературе.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ









Настольно – печатные игры по желанию детей. СП

Цель: закреплять умение объединяться по интересам в группы, соблюдать правила игры.




2 неделя октября Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 12 октября по 16 октября «Родная страна»

Взаимодействие с родителями: Консультация «Предупреждение агрессивности».

Цель: научить родителей больше проявлять любовь к своим детям .

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








16


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

















Х




Ф

1.Развивающая образовательная ситуация «Путешествие по природным зонам». ПР

Цель: формировать у детей целостное представление о природных зонах России.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Дидактическая игра «Что вы видите в бинокль».ПР

Цель: формировать у детей знания о разнообразии природного богатства России.



Дидактическая игра «Назови соседей». ПР

Цель: закреплять умения называть цифры и их соседей, соотносить с количеством.




Формировать умение готовить рабочее место к НОД. С


Беседа на тему «Природа России», сопровождаемая рассматриванием иллюстраций с изображением лесов, морей, рек, гор, степей. ПРХ

Цель: познакомить детей с природным разнообразием России (растительным и животным миром).


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25

Конструирование. Машина для своего груза.

Задачи: продолжать учить строить машину для своего груза.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 65


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25

По плану инструктора по ФИЗО





Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Наблюдение за ветром.ХПР

Цель: продолжать учить детей определять силу ветра; расширять знания о неживой природе.

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

2. Подвижная игра«“Гуси - лебеди”.

Цель. Упражнять в быстром беге,

развивать ловкость.Ф


3. Окапывание деревьев и кустарников. П

Цель: воспитывать желание трудиться.

1 Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Чтение главы «Волга-кормилица» из книги С. Баруздина «Страна, где мы живем». ПХР

Цель: приучать детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по тексту.

3. Развлечение «Дары нашего края» (ягоды, грибы, растения). ПР

Цель: вызвать радостные эмоции, закрепить знания.

4. Упражнение «Назови рыбу и ее дом». ПР

Цель: уточнить представления детей о среде обитания рыб.




Беседа на тему «Где я отдыхал летом с родителями».

Цель: развивать связную речь детей. Р























Дидактическая игра «Неделя».

Цель: закрепить название дней недели.П



Упражнения с мячом. Ф

Цель: продолжать учить детей бросать мяч вверх, о землю, ловить его обеими руками.


















Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек в игровом уголке. С

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ












Предложить для обыгрывания игрушки по желанию детей. ПС

Цель: развивать игровой опыт детей, желание играть вместе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование "Родная страна"

Автор: Смирнова Любовь Александровна

Дата: 21.10.2020

Номер свидетельства: 560848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepookruzhaiushchiemumiru3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416034"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование окружающего мира для 2 класса "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-2-klassa-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "219141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434019993"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Поурочное планирование"
    ["seo_title"] => string(25) "pourochnoe_planirovanie_6"
    ["file_id"] => string(6) "653748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1719473374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства