|       П  О  Н  Е  Д  Е  Л  Ь  Н  И  К                      12      О  К  Т  Я  Б  Р  Я   |    Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.                                                  Непосредственно  образовательная  деятельность   |    П  С  Х  Ф  Р                                                  П                  Х                           |    1.Беседа на тему «Наша Родина – Россия». ПРС  Цель: формировать знания детей о России, воспитывать патриотические чувства.      2. Чтение отрывка из рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество». ПХ  Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, беседа по содержанию.      3 Утренняя гимнастика.  Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф       |        Настольно – печатная игра «Дорожные знаки». П  Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила дорожного движения.   |        Слушание песни «С чего начинается Родина» (музыка В. Баснера, слова М. Матусовского).Х  Цель: учить слушать музыкальные произведения.   |        Игровая деятельность по интересам детей. ПРСХФ  Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.   |  
  |   1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25  Государственные символы России. Москва.  Цель: формировать представления детей о государственных символах России-флаге, гимне, гербе. Воспитывать любовь и чувство гордости к России. Формировать понятие о Москве-столице, главном городе России.    Литература: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»С. 116,117  2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00  С чего начинается Родина?  Задачи: формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как РОДИТЕЛИ, РОДНАЯ ПРИРОДА, РОДНОЙ ГОРОД, РОДИНА; учить находить прекрасное в работах великих русских художников.  Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 145  3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 По плану музыкального руководителя   |  
  |        |    Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа                              Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном              Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа              Прогулка   |    П  С  Х  Ф  Р                                                                  П  Х  Ф  Р  С   |    1.Наблюдение за солнцем. П  Цель: продолжать наблюдение с детьми за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца.   2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»   Цель; развивать умение действовать   по сигналу.Ф    3. Опыт с камешками. П  Цель: помочь сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.  4. Труд в природе: сгребание в кучу сухих опавших листьев.  Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. П       1 Гимнастика пробуждения.  Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф  2. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации». ПР  Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь.      3. Рассматривание карты России: «Что может рассказать карта о России». ПР  Цель: развивать наблюдательность.      4. Беседа на тему «Как жили люди на Руси». ПР  Цель: формировать у детей представления о том, как жили в старину на Руси.       |            Упражнение «Чередование бега с ходьбой». Ф  Цель: закрепить умение реагировать на сигнал.                                                              Обвести лекало сарафана и рубахи. Х  Цель: закрепить умение придумывать узор, аккуратно раскрашивать, развитие мелкой моторики.   |            Игровая ситуация:«Что нам осень принесла»  Цель: дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. ПС                                                                              Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси». П  Цель: развивать интерес детей к русскому народному костюму.   |              Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки.  Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ                                    Рассматривание макета русской избы «Русская изба, чем ты красна». ПХ  Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях; познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло, зыбка, ухват и т.д.)   |