П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 12 О К Т Я Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р П Х | 1.Беседа на тему «Наша Родина – Россия». ПРС Цель: формировать знания детей о России, воспитывать патриотические чувства. 2. Чтение отрывка из рассказа К.Д. Ушинского «Наше Отечество». ПХ Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, беседа по содержанию. 3 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф | Настольно – печатная игра «Дорожные знаки». П Цель: закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила дорожного движения. | Слушание песни «С чего начинается Родина» (музыка В. Баснера, слова М. Матусовского).Х Цель: учить слушать музыкальные произведения. | Игровая деятельность по интересам детей. ПРСХФ Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25 Государственные символы России. Москва. Цель: формировать представления детей о государственных символах России-флаге, гимне, гербе. Воспитывать любовь и чувство гордости к России. Формировать понятие о Москве-столице, главном городе России. Литература: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»С. 116,117 2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 С чего начинается Родина? Задачи: формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как РОДИТЕЛИ, РОДНАЯ ПРИРОДА, РОДНОЙ ГОРОД, РОДИНА; учить находить прекрасное в работах великих русских художников. Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 145 3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 По плану музыкального руководителя |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П Х Ф Р С | 1.Наблюдение за солнцем. П Цель: продолжать наблюдение с детьми за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца. 2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Цель; развивать умение действовать по сигналу.Ф 3. Опыт с камешками. П Цель: помочь сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени. 4. Труд в природе: сгребание в кучу сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. П 1 Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации». ПР Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь. 3. Рассматривание карты России: «Что может рассказать карта о России». ПР Цель: развивать наблюдательность. 4. Беседа на тему «Как жили люди на Руси». ПР Цель: формировать у детей представления о том, как жили в старину на Руси. | Упражнение «Чередование бега с ходьбой». Ф Цель: закрепить умение реагировать на сигнал. Обвести лекало сарафана и рубахи. Х Цель: закрепить умение придумывать узор, аккуратно раскрашивать, развитие мелкой моторики. | Игровая ситуация:«Что нам осень принесла» Цель: дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. ПС Рассматривание изображений мужской и женской одежды на Руси». П Цель: развивать интерес детей к русскому народному костюму. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Рассматривание макета русской избы «Русская изба, чем ты красна». ПХ Цель: формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях; познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло, зыбка, ухват и т.д.) |