5 А П Р Е Л Я П П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф П Х | 1.Беседа «Как устроен человек? Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. П 2.Гимнастика для глаз «Веселый гном» Цель: учить детей концентрировать взгляд на отдаленных объектах; развивать наблюдательность, зоркость. 3.Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать общеразвивающие упражнения. Ф | Игры с палочками Кюизенера. Цель: знакомство и закрепление знаний о цвете и длине. Например: покажите палочку такого же цвета как у меня. П | К.Г.Н: Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде. ПС | Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. ПХ |
1.Познавательное развитие (социальный и природный мир). 9.00 – 9.25 Одежда и здоровье. Цель: ребенок должен узнать, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. Лит-ра: Н.Н. Авдеева «Безопасность» с. 113 2. Художественно – эстетическое развитие (музыка). 9.35-9.55 По плану музыкального руководителя |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С Х Ф П Х С П Ф | 1. Наблюдение за воробьями. Цель: формировать представления о знакомых птицах, условиях их жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам. ПР 2. П/и: «Мы веселые ребята» Цель: закрепить умение соблюдать правила игры. Ф 3.Трудовая деятельность: Уборка участка после таяния снега. Цели: приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного. -Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит» Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу. ХП | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Ф Дидактическое упражнение «Найди место звука в слове» Цель: закреплять знания о звуке «У» РП | | С/р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь. |