ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре Пальчиковая гимнастика: «Кулачок» Как фасолинки в стручке, Наши пальцы в кулачке. Кулачки мы разгибаем И фасольки рассыпаем Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками.» -Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать физические качества. Индивидуальная работа по развитию связной речи Д/игра «Говори наоборот»- развивать речь, мышление. Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка. Развитие КГН, этикета. - развивать умение благодарить за оказанную помощь | Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт» Раскрашивание картинок с полезными продуктами - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Активный отдых летом» Пальчиковая гимнастика «Утречко» Утречко настало, солнышко встало. Эй, братец Федя, разбуди соседей! Вставай, большой! Вставай, указка! Вставай, середка! Вставай, сиротка! И крошка Митрошка! Привет, ладошка! Все проснулись, потянулись! Молодцы |
Минутка безопасности «Светоотражатели-это важно!»- закрепить ПДД, ОБЖ. Наблюдаем за небом и облаками - закрепить представление о лете. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе (облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. ) П/и «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу «Самолеты» - развивать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Инд/р по отработке основных движений - Упражнение «Зайки» - упражнять детей в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность: уборка сухих веток, игрушек – формировать умение работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей. |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Флажок»- способствовать навыкам носового дыхания. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки. | Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам. |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) за состоянием природы - формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов;, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); П/и «Птички в гнездышках» - упражнять в беге врассыпную. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Чтение художественной литературы. Чтение стихов И. Демьянова "Замарашка", "Неряшка" - воспитывать умение внимательно слушать стихи; создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам, воспитывать желание быть опрятными. Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Песенки о лете. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия. | Конструирование, мозаика. Рассматривание альбома "Виды спорта»- развивать кругозор. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |