kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели: "Неделя здоровья и спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тема недели: Неделя здоровья и спорта.

Цель: продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; расширять представления детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания; развивать интерес к физической культуре и спорту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели: "Неделя здоровья и спорта"»

Тема недели: Неделя здоровья и спорта.

Цель: продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека; воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; расширять представления детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания; развивать интерес к физической культуре и спорту.

Дата22.06.2020 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Беседа по ОБЖ «Безопасность на дороге» - закрепить правила безопасности на дороге в летний период.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!» - выявить представления детей о пользе витаминов и продуктов содержащих их, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка. П/И (с бегом) «Огуречик»-закрепить умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание - игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы о физических, гигиеничных умениях и навыках, о полезной и вредной пищи,о значимости совместной двигательной деятельности с детьми

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности : Драматизация сказки «Кошкин дом» - развивать эмоциональную речь, понятие о мерах предосторожности при обращении с огнем, воспитывать желание посочувствовать в беде, оказать помощь.

Наблюдение за листочками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям П/И «У медведя во бору» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Собрались мы все в кружок… Индивидуальная работа по отработке основных движений «Поймай мяч» - упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками Трудовая деятельность. Сгребание песка в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Вызов на дом» - пополнить запас представлений о действиях врача, воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательная гимнастика « Бабочка» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка.

Пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа- Игровая ситуация: одень куклу на прогулку-закрепить алгоритм одевания на прогулку.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Д/И Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - К.И.Чуковского «Айболит» - формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать умение сопереживать болеющим

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»-релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстра -ций по теме недели

Индивидуальные беседы, рекомендации и т.п.

Тема недели: Неделя здоровья и спорта.

Дата23.06.2020г. день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Минутка безопасности - знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми;


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Наблюдение за трудом взрослого- сервировка стола-вызвать желание помочь взрослым.

П\И (с прыжками) «Зайчики» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми» .Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы.

Д/игра: «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам.

КГН: Упражнение «Волшебное полотенце» развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать насухо полотенцем. Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике

Рассматривание картинок «Виды спорта» - развивать кругозор, любознательность

Консультация «Дорожки здоровья» - познакомить родителей с способом изготовления дорожек своими руками.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Трудовая деятельность: уборка веток на участке - воспитывать желание видеть площадку ухоженной.

П/и «Идите ко мне». Цели учить выполнять задание воспитателя ходить прямо, сохраняя заданное направление» -  координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. «Птички летают» - развивать умение детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу.

Индивидуальная работа по отработке основных движений: упражнение «По извилистой дорожке» -упражнять в ходьбе  по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить и называть правильно части тела(запястье,щиколотка,скулы,голень..).

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Умывание: «Водичка, водичка…»

Подъём: «Хомка, хомка, хомячок»

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Вечер развлечений –по плану физкультурного руководителя.

Сенсорное развитие игры «Шнуровка», «Мозаика»-развитие моторики.

Индивидуальная работа Художественное творчество (рисование): закрепить умение проводить прямые линии

Организация сюжетно-ролевых игр: «Филя простудился». Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.),


Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение худ. литературы «Мойдодыр» - воспитывать чувство сопереживания сказочному герою. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

Строительные игры - мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы, поручения и т.п.

Тема недели: Неделя здоровья и спорта. Дата24.06.2020г. день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА: Льётся чистая водица,

Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём. Моем уши, моем шею,

на глазах мы хорошеем.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Д/И «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены

Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

П/И «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч.

Утренний круг- создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике

Пальчиковая игра

«Пироги» -Мы печём отличные…пироги пшеничные-развитие моторики рук. Игровая ситуация: "Поход в магазин"-

рассказ о витами-нах и полезной пище

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация для родителей «Игры на природе в летний период».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Осторожно в лесу змеи» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения..

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

Трудовая деятельность: сбор игрушек на участке – формировать умение самостоятельно выполнять поручения.

П/ и «Паровозик» - формировать умение двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Индивидуальная работа по отработке основных движений-упражнение «Через ручеек» - упражнять детей в  перешагивании через преграду, «Завяжи шнурочки » - поупражнять детей в умении завязывать шнурки , развивать мелкую моторику.

Д/И «Три круга »Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. ИГРА "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ" Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. Оборудование: детское мыло, полотенце

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Дует ветер»- формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Игра «Пляшущие тени» Цель: развивать зрительное ощущение, формировать представления о свете и темноте.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. Инд/Р «Разноцветные мячи» (рисование) - закрепить умение закрашивать круглые формы

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Кот и мыши» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание иллюстраций «Спортивные игры»- развивать у детей художественное восприятие картины, интерес и эмоциональный отклик на неё.

Д/и на р/р «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия .

Организация сюжетно-ролевых игр

с\р «В травмпункте»

Индивидуальные беседы, поручения и т.п.


Тема недели: Неделя здоровья и спорта. Дата25.06.2020г. день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!»- Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты

П/И «Попади в цель» -  закрепить умение детей  метать мяч в кольцо. . КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться.

Индивидуальная работа по развитию речи-Д/и «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. Наблюдение за трудом взрослого-полив растений - воспитывать бережное отношение к растениям. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. Повторить потешку «Водичка, умой мое личико!» - формировать доброжелательное отношение друг к другу

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Памятка для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке». Оформление родительского уголка: Памятки родителям «Плоскостопие и как его избежать».


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Таня простудилась» Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании необходимо прикрывать рот

Наблюдение за тем, что и как меняется в природе, с приходом лета . Какие изменения видны в погоде.

П/И «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь

Трудовая деятельность: Уборка игрушек Цели: формировать желание навести порядок, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща

Индивидуальная работа - Игровое упражнение. Кто дальше бросит? - Броски мешочков на дальность

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Купание куклы Кати». Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка);

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"- познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Насосы»- формировать умение делать плавный и длительный выдох

Индивидуальная работа по ИЗО «Разноцветные мячи» (рисование) - закрепить умение закрашивать круглые формы

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.-формировать умение самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.


Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнышком П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы, ЗКР - Чтение: В. Драгунский «Что полезно для здоровья»-закрепление ОЗОЖ

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации.

Тема недели: Неделя здоровья и спорта. Дата26.06.2020г. день недели пятница


Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Беседа: о здоровье и чистоте - воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.

П.И. «Поиграем с солнечными зайчиками.» -Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Развивать физические качества.

Индивидуальная работа по развитию связной речи Д/игра «Говори наоборот»- развивать речь, мышление.

Дыхательная гимнастика: «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Наблюдение за трудом взрослого - наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

Развитие КГН, этикета. - развивать умение благодарить за оказанную помощь

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Спорт» Раскрашивание картинок с полезными продуктами - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация

«Активный отдых летом» Пальчиковая гимнастика «Утречко» Утречко настало, солнышко встало. Эй, братец Федя, разбуди соседей! Вставай, большой! Вставай, указка! Вставай, середка! Вставай, сиротка! И крошка Митрошка! Привет, ладошка! Все проснулись, потянулись! Молодцы


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Светоотражатели-это важно!»- закрепить ПДД, ОБЖ.

Наблюдаем за небом и облаками - закрепить представление о лете. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе (облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. )

П/и «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу «Самолеты» - развивать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Инд/р по отработке основных движений - Упражнение «Зайки» - упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Трудовая деятельность: уборка сухих веток, игрушек – формировать умение работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

II половина дня

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Флажок»- способствовать навыкам носового дыхания.

Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки.

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) за состоянием природы - формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов;, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

П/и «Птички в гнездышках» - упражнять в беге врассыпную.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы. Чтение стихов И. Демьянова "Замарашка", "Неряшка" - воспитывать умение внимательно слушать стихи; создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам, воспитывать желание быть опрятными.

Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. Песенки о лете.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Конструирование, мозаика. Рассматривание альбома "Виды спорта»- развивать кругозор.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Цель: Наедине с природой. Дата 29.07.2020 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре



Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа с детьми на тему: «Сезонные изменения в природе». Совершенствовать знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках каждого времени года.

Хороводная игра «Скачет, скачет воробей» - знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, упражнения на коррекционном стульчике.

Наблюдение за трудом взрослого-полив растений - воспитывать бережное отношение к растениям

Ситуативный разговор: «Бабушкин компот» - расширять представления детей о фруктах, способах их переработки. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за дождем - расширять понятие о природном явлении — дожде (ливне).

П/И «Кто больше соберёт фруктов» - действовать по команде, развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Обсудить, что нужно сделать, чтобы навести порядок, какой понадобиться инвентарь, распределение фронта работ, формировать ответственность за порученное дело, желание трудиться.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Колобок» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Насосик»

Индивидуальная работа по рисованию с Лизой, Настей, Мишей - развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Раздувайся, мой шар!» - продолжать развивать умение образовывать круг, действовать по сигналу. Дидактическая игра: «Речные рыбы» - выявить знания детей о рыбах, их строении, об особенностях среды обитания.

С/Р «Мы садоводы» - формировать умение детей играть вместе.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение стихотворения: В. Мирясова «Яблоко» - приучать к вниманию, слушать литературные произведения.

Индивидуальная работа с Лизой, Ариной Ч. - предложить расставить карандаши по цветам. Закреплять знание названий основных цветов (синий, красный и т.д.) Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели.

Папка-передвижка «Поиграем- почитаем в сентябре»





Цель: Наедине с природой. Дата 29.07.2020 день недели недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня


1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края» - расширять знание детей о природе.


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Как мы заботимся о природе?». Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

П/И «Ровным кругом» - учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений, интерес к подвижным играм.

Д/И «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Светоотражатели- это важно!»- закрепить ПДД, ОБЖ.

Наблюдение за собакой - дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/И «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему .Индивидуальная работа. «Озорной мячик» Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

С/Р «Кукла Катя сажает цветы» - поощрять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных продуктах.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Колобок» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Насосик»

Д/И «Угадай, чего не стало?» - для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных с Алисой, Настей.

Индивидуальная работа с Настей, Мишей, Машей Е. - предложить поиграть с пластилином, учить мять пластилин, отрывать кусочки и налепливать на рисунок «Фрукты».

Игра по мотивам сказки «Репка» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)Творческая мастерская: рисуем мелом на асфальте. Задачи: Учить детей рисовать вместе, развивать творческие способности, связную речь Дидактическая игра: «Чем отличаются пейзажи». упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания. Ситуативная беседа: «Что вы знаете об охране природы? Зачем нужно охранять природу?»- содействовать развитию познавательного интереса к природе.

П/И «Кошка и мышки» - способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Ситуативный разговор «У нас порядок» - воспитывать желание у детей собирать игрушки после игр, убирать каждую игрушку в свой домик. Инсценировка фрагмента сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке» – содействовать развитию театрализованной деятельности. Д/И «Что изменилось?» с подгруппой детей - развивать внимание, память, речь детей.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.

Предложить детям трафареты овощей, фруктов, карандаши.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Грачева Ирина Александровна

Дата: 04.06.2021

Номер свидетельства: 582550


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства