8 Ф Е В Р А Л Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Х Ф Р П | 1.беседа на тему: «Туристы- путеше-ственники» ПРС Цель:рассказать детям кто такие ту-ристы, как они путешествуют: пешком, на велосипедах, на лыжах, на лодках и т.д.; разные виды туризма: пешеходный, велосипедный лыжный, водный, горный и т.д.; воспитывать интерес к туризму; обогащение словаря, умение вести беседу. 2.Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. | -труд в уголке природы «опрыскивание комнатных растений» Цель:учить детей оказывать посильную помощь воспитате-лю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыс-кивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растения-ми. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, жела-ние заботиться о ней. ПРСХ (дежурные в уголке природы) | -формировать умение наводить порядок, ставить игрушки на свои места. ПС | -Слушание музыкальных произведения «Русская зима» Л.Олифировой ; рассматривание иллюст-раций о зиме. Цель: создать условия для воспитания чувства любви к музыке о природе; продолжать освоение музыкального языка, его выразительных средств, воспитывать культуру слушания, эмоционально откликаться на музыкаль-ное произведение. ПРХ |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р С Ф Х Ф П Р С Х | 1.Наблюдение за снежинками. ПРХ Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Белая, узорная Звездочка-малютка, Ты слети мне на руку, Посиди минутку. Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. О. Рождественская 2. Подвижная игра«Метелица». Ф Цель:учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. -Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. -рассказ воспитателя «Наши помощники глобус и карта» Цель: понятие «глобус» и «карта», дать детям элементарные представ-ления, что существуют разные области земли, отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному, обогащение словарного языка. -П/И «Ловишка с мячом» ПФ Цель: формировать умение играть в ограниченном пространстве, соблюдать правила игры. -рассматривание ночного зимнего неба, развивать наблюдательность. | -Индивидуальная работа«Кто дальше?».Ф Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. -продолжать учить детей мыть руки после прогулке, намыливать до образования пены, мыть по правилам, прививать КГН. ПС -Д/И «Дни недели» цель: закрепить название дней недели, называть по порядку и вразброс. ПР | -Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. ПС Цель: воспитывать положительное отношение к труду. -рассматривание книжных иллюстраций Цель: закрепить умение аккуратно обращаться с книгой, воспитывать бережное отношение к книгам. | -Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, санки, ледянки. ПФ Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. -Дидактическая игра мячом «Скажи наоборот». Цель: учить детей подбирать слова – антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. РП |