. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произ- ведений. Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; | Создавать условия для обучения различению характера музыкального произведения, пониманию изобразительности в музыке. Создавать условия для обучения выработке напевного звучания голоса, умению петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Побуждать эмоционально откликаться на песни веселого характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному началу и завершению пения. Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений. | «Cмелый наездник», «Всадник», муз. Р. Шумана [19, с. 24–26]. «Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 27]; «Паровозик», муз. и сл. Г. Вихаревой [5, с. 15]. «Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25]. «Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6]; «Поезд», автор Т. Суворова [24, с. 6]; «Автомобиль», муз. М. Раухвергера [15, с. 38]. | Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движения). Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). | Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитан- ного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной активности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; стремиться к взаимодействию в игре. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: объединяться в игре с общей игрушкой. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого |