kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной области "Музыка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование 2 младшая группа»

Февраль, 1-я неделя

Зимняя песенка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.



Пение:

а) усвоение певческих навыков;



б) песенное творчество.


Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;





Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания.


Учить произносить слова и их окончания, одновременно начинать и заканчивать пение, не опережая друг друга.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.


Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыкального произведения сменой движений,



«Зимнее утро», муз. П. Чайковского [22, с. 65].





«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25]; «Мишка на санках», муз. Е. Д. Макшанцевой

[12, с. 22].

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».




«Гулять – отдыхать», муз.

М. Красева [14, с. 17].




Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Познание (познавательно-исследовательский вид детской дея-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми; стремиться к наблюдению,

исследованию свойств и качеств предметов; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого; рассматривать картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений,



б) музыкально-игровое творчество;





в) пляски и хороводы.








II. Игра на инструментах.



III. Игра и самостоятельная деятельность

ориентировке.в пространстве.

Создавать условия для обучения изменению движения в соответствии с характером музыки; способствовать развитию выразительности движений.

Создавать условия для обучения восприятию двухчастного музыкального произведения, изменению движения в соответствии с характером мелодии; способствовать развитию чувства ритма.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

Поощрять желание играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого и громкого звука



«Снежная баба и дети

на санках», муз. В. Герчик [24, с. 30]; «Санки» [24,

с. 31].




«Танец с сосульками»,
муз. З. Бетмана [24, с. 28].








«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55].


«Дон-дон», рус. потешка,

обр. С. Железнова [8, с. 10]

тельности: наблюдение, экскурсия).

Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в двигательных упражнениях, рисовании, речевом общении; доводить начатую работу до определенного результата, предлагать собственный замысел и воплощать его
в рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют

бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого; следуя вопросам взрослого, рассматривать иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого

2-я неделя

Эмоции

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

б) песенное творчество.


Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;








Создавать условия для обучения различению
и словесному определению разных настроений музыки, их оттенков.


Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого.

Создавать условия для обучения импровизации несложных мелодий, построенных на двух звуках.


Создавать условия для обучения шагу в характере энергичной, бодрой музыки, с ярким ритмическим рисунком.



«Весело – грустно», муз.

Л. Бетховена [19, с. 3]; «Ласковая просьба», муз.

Г. Свиридова [19, с. 8].






«Веселая песенка», муз.

Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой [14, с. 73].

Музыкально-игровое упражнение «Спой колыбельную кукле (баю-баю)».





Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение).

Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация).

Физическая культура (двигательный вид дет-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной активности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в двига-

б) музыкально-игровое творчество;



в) пляски и хороводы.






II. Игра на инструментах.



III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения шагу на месте
в такт мелодии с высоким подниманием согнутых в коленях ног.

Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, закрепления прямого галопа; стимулировать творческие проявления детей.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

Побуждать детей играть, используя музыкальные атрибуты

«Ножками затопали», муз. М. Раухвергера [16, с. 42].




«Веселый мишка», автор

Е. Макшанцева [12, с. 12]; «Делай как я», анг. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой [25, с. 48].

«Помирились», муз.

Т. Вилькорейской [3, с. 36].

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].


«Птицы и птенчики», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 14]

ской деятельности: ритмические и танцевальные движения)

тельных упражнениях, речевом общении.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого

3-я неделя

«Мы едем, едем, едем...»

. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произ-

ведений.



Пение:

а) усвоение певческих навыков;




б) песенное творчество.








Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;



Создавать условия для обучения различению характера музыкального

произведения, пониманию изобразительности в музыке.

Создавать условия для обучения выработке напевного звучания голоса, умению петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Побуждать эмоционально откликаться на песни веселого характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному началу и завершению пения.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений.



«Cмелый наездник», «Всадник», муз. Р. Шумана
[19, с. 24–26].




«Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой

[18, с. 27]; «Паровозик»,

муз. и сл. Г. Вихаревой
[5, с. 15].


«Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25].








«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6]; «Поезд», автор Т. Суворова [24,
с. 6]; «Автомобиль», муз.
М. Раухвергера [15, с. 38].



Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитан-

ного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной активности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; стремиться к взаимодействию в игре.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
объединяться в игре с общей игрушкой.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.






II. Игра на инструментах.


III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни; создать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого
и громкого звуков

«Велосипед», автор Е. Макшанцева [12, с. 18].


«Пони», сл. и муз. Т. Морозовой [25, с. 9].






«Игра с погремушками»,
рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

«Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10].


Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, моделирование).

Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)


4-я неделя

Ай да папы!

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музы-

кальных произведений.




Пение:

а) усвоение певческих навыков;






б) песенное творчество.


Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;



Учить различать смену характера музыки, сред-

ства музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера.

Способствовать развитию навыков точного интонирования мелодий, умений выразительного исполнения песен; одновременного, слаженного пения.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.


Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; обучать ритмичному выполнению движений.



«Солдатский марш», муз.

Р. Шумана [20, с. 57].



Музыка (музыкально-художест-


Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей; эмоционально откликаться на содержание прочитанного; сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании; речевом общении; принимать цель;
в играх, предметной и художественной
деятельности доводить начатую работу
до определенного результата.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире







«Мы – солдаты», муз.

Ю. Слонова, сл. В. Малкова [14,с. 28].





Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».




«Салют», муз. Л. Бетховена [25, c. 5].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

б) музыкально-игровое творчество;





в) пляски и хороводы.








II. Игра на инструментах.


III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию выразительности движений, ритмического слуха, восприятия контрастных частей му-

зыкального произведения.

Создавать условия для обучения различению частей музыкального произведения, смене движения в соответствии с характером каждой части, способствовать развитию чувства ритма, содействовать воспитанию

слухового внимания.

Создавать условия для обучения приемам игры
на барабане.

Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей

«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].






«Танец с султанчиками» под рус. нар. мелодию,

обр. Р. Рустамова [24, с. 27].







«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной

[23, с. 54].

«Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова

[8, с. 2]

Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: реализация проекта).

Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

и природе: понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь взрослого




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование 2 младшая группа

Автор: Астафьева Олеся Валерьевна

Дата: 30.11.2022

Номер свидетельства: 618785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Планирование младшая группа"
    ["seo_title"] => string(31) "planirovaniie_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "443213"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512839955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Учебно – тематическое планирование образовательной деятельности по английскому языку для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "232494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442851678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)"
    ["seo_title"] => string(81) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-2-3-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "252578"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoobrazovatielnymoblastiamdliavtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "293509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455476204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства