РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Настольные развивающие игры по теме «Домашние животные», Игра «На птичьем дворе» | Самостоятельная деятельность детей в зонах развития. | Тематические картинки «Домашние животные» | Беседа с Миланой Б. о спокойном общении, без криков. | Индивидуальные беседы. |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Познавательное развитие. Беседа на тему: «Домашние животные» Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Наблюдение за солнцем. П/и. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Трудовая деятельность: уборка игрушек. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Чтение художественной литературы: Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по оздоровительным дорожкам. Формирование КГН. Дид. Игра «Кто как кричит?» | Самостоятельная деятельность в центрах развития, рассматривание картинок «Домашние животные» | Расставление фигурок домашних животных. | Беседа с Настей П. «Кто где живет?» |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Наблюдение за погодой – учить замечать, что день стал короче, рано темнеет. П/и «У медведя во бору» Самостоятельная деятельность детей. Трудовая деятельность: сбор камней на участке. | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Д/и «Где спрятался котенок». С/р игра «Кошка». | Д/и «Накорми животное» - познакомить с ролью человека по уходу за животными. | Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. | Игровая ситуация «Вежливое слово» с Сашей Щ. и Катей П. | Рекомендации по чтению дома. Поговорить о самочувствие детей. |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Музыкальная деятельность (по замыслу музыкального руководителя) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Познавательное развитие: ФЭМП. «Посчитаем кошек». Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Наблюдение за кошкой. Хороводная игра «Далеко-далеко на лугу пасутся ко..» Беседа «Животные на улице» - познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Д/и «Чей детёныш?». | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Оздоровительная гимнастика, ходьба по оздоровительным дорожкам. Формирование КГН. Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?» | Игры со строительным материалом: постройка будки для щенка. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | П/и «Кот Васька» Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Игровое упражнение «Кто дальше бросит» | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Физкультминутка. | С/р игра «Ферма»: игровая ситуация кормление животных. | Раскраски с изображением домашних животных и их детенышей. | Решение проблемной ситуации с Вероникой Б. «Котята и щенята» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Конструктивно-модельная деятельность. «Смастерим корзинку для котят» Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Наблюдение «На что похожи облака?» П/и «Лиса в курятнике» Соревнования «Кто быстрее найдет свою пару» | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Чтение художественной литературы: В. Берестов. «Курица с цыплятами» | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по оздоровительной дорожке. Формирование КГН. Инсценировка «Курочка-рябушечка» (народные потешки) | Конструирование «Сарай для животных» | Магнитный театр «Репка» | Игровое упражнение «Козонька коза» |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Наблюдение за собакой. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Беседа «Кто что ест». Хороводные игры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. | Лото «Домашние животные» | «Сложи подарок своему животному из мозаики» с Лерой К. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Аппликация. Композиция «Курочка и цыплята» Литература: Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» (стр.53) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | 1) Речевое развитие: развитие речи. Рассматривание сюжетных картин с домашними животными. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (приложения) Физическое развитие. | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | П/и «Кони», «Курочка хохлатка». Трудовая деятельность с выносным материалом: грабельки, ведерки, лопатки. Д/и «Во дворе». | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных» | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Бодрящая гимнастика, ходьба по оздоровительной дорожке. Беседа «Кто лечит животных». Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит» | С/р игра «Айболит» | Рассмотреть альбом «Домашние птицы» | «Покажем, как правильно умываться» (Сарият Ш. и Вика К.) |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | П/и «Кролики», «Наседка и цыплята». Хороводная игра «Ровным кругом» Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать на двух ногах. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Физкультминутка «Кошка». Пальчиковая игра «Повстречались два утенка». | Д/и «Угадай по описанию», «Найди лошадку и жеребёнка» | Игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и других животных. | | Формирование самостоятельности детей. |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | ХЭР Музыкальная деятельность. | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Рисование. Рисуем «Полосатые полотенца для домашних животных» Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (приложения) | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Трудовая деятельность: сделать горку из песка. Индивидуальная работа: учить бегать, не задевая друг друга (Даня И., Артем С.) Наблюдение за ветром. П/и «День-ночь». | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Чтение художественной литературы: С. Маршак «Усатый-полосатый». | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по оздоровительной дорожке. Формирование КГН. | Самостоятельная деятельность детей в зонах развития. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны домашних животных. | Обвести шаблон животного. (Полина Б.) |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: уборка игрушек. П/и «Кот и мыши» С/р игры по выбору детей. | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. | | | | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Познавательное развитие. Беседа на тему: «Кто такие дикие животные?» Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | | | | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. | | | | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Музыкальная деятельность. | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Познавательное развитие: ФЭМП. «Животные сбежали из зоопарка» Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | | | | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. | | | | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Конструктивно-модельная деятельность. Строим «Загородки для животных» Литература: (интернет-ресурс) maam.ru | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | | | | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. | | | | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Лепка. «Мышка-норушка» Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр.9) | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр.59) Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора) | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | | | | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
РЕЖИМ | ИНТЕГРАЦИЯ ОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ |
Утро | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Д/и «Назови детеныша». | | | Беседа с Гошей Т. «Что можно, что нельзя» | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Музыкальная деятельность. | |
НОД | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Рисование. Рисуем ежика. Литература: Д.Н. Колдина «рисование с детьми» (стр. 24) | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | П/и «У медведя во бору» | |
Работа перед сном | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |
Вечер | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | Игровая ситуация «Наводим порядок на кухне» | | |
Прогулка | Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | | |