kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на октябрь младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование младшая группа»

Дата: 16.10.2017 г. (пн) ТЕМА: «Домашние животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Настольные развивающие игры по теме «Домашние животные», Игра «На птичьем дворе»

Самостоятельная деятельность детей в зонах развития.

Тематические картинки «Домашние животные»

Беседа с Миланой Б. о спокойном общении, без криков.

Индивидуальные беседы.

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  1. Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  1. Познавательное развитие. Беседа на тему: «Домашние животные»

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за солнцем.

П/и. «Кот и мыши», «Лохматый пёс».

Трудовая деятельность: уборка игрушек.


Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Чтение художественной литературы: Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»


Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по оздоровительным дорожкам. Формирование КГН. Дид. Игра «Кто как кричит?»

Самостоятельная деятельность в центрах развития, рассматривание картинок «Домашние животные»

Расставление фигурок домашних животных.

Беседа с Настей П. «Кто где живет?»

Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за погодой – учить замечать, что день стал короче, рано темнеет.

П/и «У медведя во бору»

Самостоятельная деятельность детей.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

















Дата: 17.10.2017 г. (вт) ТЕМА: «Домашние животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Д/и «Где спрятался котенок». С/р игра «Кошка».

Д/и «Накорми животное» - познакомить с ролью человека по уходу за животными.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Игровая ситуация «Вежливое слово» с Сашей Щ. и Катей П.

Рекомендации по чтению дома.

Поговорить о самочувствие детей.

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Музыкальная деятельность (по замыслу музыкального руководителя)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Познавательное развитие: ФЭМП. «Посчитаем кошек».

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за кошкой.

Хороводная игра «Далеко-далеко на лугу пасутся ко..»

Беседа «Животные на улице» - познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Д/и «Чей детёныш?».


Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика, ходьба по оздоровительным дорожкам. Формирование КГН. Ситуативный разговор: «Нужно ли самому уметь одеваться?»

Игры со строительным материалом: постройка будки для щенка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

П/и «Кот Васька»

Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит»
















Дата: 18.10.2017 г. (ср) ТЕМА: «Домашние животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Физкультминутка.

С/р игра «Ферма»: игровая ситуация кормление животных.

Раскраски с изображением домашних животных и их детенышей.

Решение проблемной ситуации с Вероникой Б. «Котята и щенята»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность. «Смастерим корзинку для котят»

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение «На что похожи облака?»

П/и «Лиса в курятнике»

Соревнования «Кто быстрее найдет свою пару»



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Чтение художественной литературы: В. Берестов. «Курица с цыплятами»


Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по оздоровительной дорожке. Формирование КГН. Инсценировка «Курочка-рябушечка» (народные потешки)

Конструирование «Сарай для животных»

Магнитный театр «Репка»

Игровое упражнение «Козонька коза»

Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за собакой.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
















Дата: 19.10.2017 г. (чт) ТЕМА: «Домашние животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Беседа «Кто что ест». Хороводные игры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Лото «Домашние животные»

«Сложи подарок своему животному из мозаики» с Лерой К.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Аппликация. Композиция «Курочка и цыплята»

Литература: Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» (стр.53)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

1) Речевое развитие: развитие речи. Рассматривание сюжетных картин с домашними животными.

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (приложения)

  1. Физическое развитие.


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

П/и «Кони», «Курочка хохлатка».

Трудовая деятельность с выносным материалом: грабельки, ведерки, лопатки.

Д/и «Во дворе».



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Отгадывание загадок «Русские народные загадки о домашних животных»


Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Бодрящая гимнастика, ходьба по оздоровительной дорожке. Беседа «Кто лечит животных». Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит»

С/р игра «Айболит»

Рассмотреть альбом «Домашние птицы»

«Покажем, как правильно умываться» (Сарият Ш. и Вика К.)

Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

П/и «Кролики», «Наседка и цыплята».

Хороводная игра «Ровным кругом»

Индивидуальная работа: закреплять умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
















Дата: 20.10.2017 г. (пт) ТЕМА: «Домашние животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Физкультминутка «Кошка».

Пальчиковая игра «Повстречались два утенка».

Д/и «Угадай по описанию», «Найди лошадку и жеребёнка»

Игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и других животных.


Формирование самостоятельности детей.

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

ХЭР Музыкальная деятельность.


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Рисование. Рисуем «Полосатые полотенца для домашних животных»

Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (приложения)


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Трудовая деятельность: сделать горку из песка.

Индивидуальная работа: учить бегать, не задевая друг друга (Даня И., Артем С.)

Наблюдение за ветром.

П/и «День-ночь».


Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Усатый-полосатый».



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по оздоровительной дорожке. Формирование КГН.

Самостоятельная деятельность детей в зонах развития.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны домашних животных.

Обвести шаблон животного. (Полина Б.)

Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность: уборка игрушек.

П/и «Кот и мыши»

С/р игры по выбору детей.
















Дата: 23.10.2017 г. (пн) ТЕМА: «Дикие животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН.





НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  1. Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  1. Познавательное развитие. Беседа на тему: «Кто такие дикие животные?»

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие






Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

















Дата: 24.10.2017 г. (вт) ТЕМА: «Дикие животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН.





НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Музыкальная деятельность.


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Познавательное развитие: ФЭМП. «Животные сбежали из зоопарка»

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие






Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

















Дата: 25.10.2017 г. (ср) ТЕМА: «Дикие животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН.





НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность. Строим «Загородки для животных»

Литература: (интернет-ресурс) maam.ru


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие






Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

















Дата: 26.10.2017 г. (чт) ТЕМА: «Дикие животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН.





НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Лепка. «Мышка-норушка»

Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» (стр.9)


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

  1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр.59)

  1. Физическое развитие (по замыслу физ.инструктора)


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие






Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

















Дата: 27.10.2017 г. (пт) ТЕМА: «Дикие животные»

РЕЖИМ

ИНТЕГРАЦИЯ ОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ВЗАИМОЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Утро

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Закрепление КГН. Д/и «Назови детеныша».



Беседа с Гошей Т. «Что можно, что нельзя»


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Музыкальная деятельность.


НОД

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Рисование. Рисуем ежика.

Литература: Д.Н. Колдина «рисование с детьми» (стр. 24)


Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

П/и «У медведя во бору»


Работа перед сном

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие



Вечер

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие


Игровая ситуация «Наводим порядок на кухне»



Прогулка

Речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование младшая группа

Автор: Иванова Юлия Николаевна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Учебно – тематическое планирование образовательной деятельности по английскому языку для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "232494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442851678"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)"
    ["seo_title"] => string(81) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-2-3-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "252578"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411713"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoobrazovatielnymoblastiamdliavtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "293509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455476204"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективное планирование по развитию речи младшая группа"
    ["seo_title"] => string(68) "pierspiektivnoie_planirovaniie_po_razvitiiu_riechi_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "351303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477145989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства