пятница | Утро | Беседа «Как мы поможем птицам зимой?» - воспитывать любовь и сострадание к птицам, развивать речь детей. Утренняя гимнастика (см план) Пальчиковая гимнастика. «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Рыбка шевелит губами», «Птенцы», «Улыбка», «Трубочка». | Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы» - учить называть действия, изображенные на картинках. (Эва К., Рома С., Кирилл Ш.) | Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Т/д «Уборка групповой комнаты» - воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; приучать принимать посильное участие в труде взрослых. | Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка» |
Прогулка | Наблюдение Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом…» показать детям значение и особенности трудовых дел дворника;воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим. Труд Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. ОВД Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую. П/И «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увёртыванием. | «Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. (Матвей Ц., Рома К., Инна А.) | Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. Элементарное экспериментирование со снегом: «Скользкая дорожка», «Разноцветные дорожки» | Выносной материал: лопаты для снега, санки д/кукол, метлы, лопатки, куклы, мячи, формочки, ведерки, совочки. |
Вечер | Чтение: З. Александрова «Зимняя песенка» (Помочь понять основную мысль произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию) Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения. (Матвей А., Лёша Б., Лёша Д.) | Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. «Гаражи» - учить возводить постройку для автомобиля, называя детали конструктора. | Центр ИЗО: раскраски, трафареты, шаблоны. Различные виды театров. Дидактические игры, настольно-печатные игры по теме. |