kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическое сотрудничество – Детский сад – Семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для родителей в группах младшего возраста на тему:

« Педагогическое сотрудничество – Детский сад – Семья »

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое сотрудничество – Детский сад – Семья»

Анкета для родителей в группах младшего возраста на тему:

« Педагогическое сотрудничество – Детский сад – Семья »


1.Как Вы считаете, когда надо начинать воспитывать ребёнка?

  1. С рождения

  2. С одного года

  3. С поступления в детский сад

2. Каковы Ваши принципы воспитания?

  1. Вседозволенность

  2. Четкое разграничение «можно», «нельзя».

  3. Как получится

  4. Другое

3. Что на ваш взгляд самое главное для воспитания Вашего ребёнка?

  1. Состояние здоровья

  2. Умственное развитие

  3. Художественно – эстетическое развитие

  4. Другое

4. Чему бы Вы хотели научить своего ребёнка в ближайшее время?

  1. Разговорной речи

  2. Самообслуживанию

  3. Общению со сверстниками

  4. Другое

5. Кто в Вашей семье больше всех уделяет времени воспитанию ребёнка?

  1. Мама

  2. Папа

  3. Бабушка, Дедушка

  4. Детский сад

6. Ваше любимое совместное занятие?

  1. Рисование

  2. Чтение книг

  3. Прогулка

  4. Просмотр телепередач

  5. Другое

7. Назовите причины (если они есть), мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?

  1. Таких причин не существует

  2. Занятость на работе и бытовые проблемы

  3. Просмотр телепередач, интернет и компьютерные игры

  4. Другой ответ


8. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?

  1. Навыки общения с детьми;

  2. Физическое и интеллектуальное развитие;

  3. Помощь в гармоничном развитии ребенка;

  4. Социальный опыт;

  5. Навыки самостоятельности;

  6. Прогулки, игры, знания;

  7. Подготовка к школе и т.д.

9. Удовлетворены ли Вы отношением воспитателя к ребёнку?

10. Удовлетворены ли Вы взаимодействием педагога с родителями?

11. Испытываете ли Вы трудности во взаимодействии с педагогами детского сада, какие?

12.Что может на Ваш взгляд способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

  1. Открытое общение с сотрудниками д/с;

  2. Работа  воспитателя с родителями;

  3. Обсуждение возникших проблем;

  4. Доверительное отношение к педагогам;

  5. Общение, взаимопонимание и т.д.

13. Замечаете ли Вы положительные изменения в эмоциональном состоянии и поведении ребенка? Какие?

  1. Стал общаться с ребятами;

  2. Спокойнее реагирует на незнакомых людей;

  3. Стал играть в игрушки;

  4. Пока не заметили;

  5. Больше говорит;

  6. Стал спокойнее и самостоятельнее и т.д.

14. Проводите ли Вы беседы с ребенком о проведенном дне в детском саду?

  1. Всегда интересуюсь

  2. Интересуюсь и планирую с ребенком следующий день

  3. Инициатором беседы является сам ребенок (поделиться впечатлениями)

  4. Не вижу в этом смысла


Благодарим вас за предоставленные ответы!



Справка по итогам анкетирования на тему:

«Педагогическое сотрудничество Детский сад – Семья»

Цель: оценка педагогической компетентности родителей, уровня взаимодействия воспитывающих взрослых (педагоги и родители) определение места ребёнка в семье.


С родителями по принципу сотрудничества  было проведено анонимное анкетирование в группах младшего возраста. В анкетировании приняли участие 60 родителей из 5 групп. Все родители с удовольствием согласились принять участие в анкетирование. В составленной анкете отражены наиболее актуальные для ДОУ вопросы.


Проведение качественного анализа анкет родителей позволило сделать следующие выводы:


1. 81% родителей считают, что детей надо воспитывать с рождения, а 6% считают с поступлением ребёнка в детский сад.

2. У 83% родителей принцип воспитания чёткое разграничение «можно», «нельзя».

3. По мнению 45% родителей самое главное для воспитания ребёнка это состояние здоровья и умственное развитие.

4. В ближайшее время 80% родителей хотели бы научить ребёнка разговорной речи и самообслуживанию.

5. В воспитании ребёнка в семье больше всех (41%) уделяют времени мамы, 3% родителей считают, что детский сад.

6. У 50% родителей любимое совместное занятие прогулка, у 40% рисование.

7. На вопрос «Назовите причины (если они есть), мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?»

Таких причин не существует ответили 59% родителей.

Занятость на работе и бытовые проблемы ответили 35% родителей

Просмотр телепередач, интернет и компьютерные игры ответили 4% родителей.

8. Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?

Наиболее распространенные  ответы родителей:

  • Навыки общения с детьми;

  • Физическое и интеллектуальное развитие;

  • Социальный опыт;

  • Навыки самостоятельности;

  • Прогулки, игры, знания;

  • Подготовка к школе и т.д.

Анализ ответов говорит о том, что на сегодняшний день ожидания родителей в целом совпадают с направленностью работы педагогического коллектива и образовательной программой нашего  дошкольного учреждения. Педагогам   не отводиться лишь функция присмотра за малышами. Это  можно рассматривать, как акт доверия, как положительную оценку   детскому саду. Но, следует добавить, что основным  условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!

На вопрос 9.10.11. «Удовлетворены ли Вы отношением воспитателя к ребёнку?»

«Удовлетворены ли Вы взаимодействием педагога с родителями?»

«Испытываете ли Вы трудности во взаимодействии с педагогами детского сада, какие?»

Все родители ответили «удовлетворены», этому свидетельствуют о  благоприятной ситуации  в общении педагогов  и родителей. Кроме того, важно понимать, что такие результаты указывают не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное  их решение в процессе диалога  обеих сторон.

12.Что может на Ваш взгляд способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

Наиболее распространенные  ответы родителей:

  • Открытое общение с сотрудниками д/с;

  • Работа  воспитателя с родителями;

  • Обсуждение возникших проблем;

  • Доверительное отношение к педагогам;

  • Общение, взаимопонимание и т.д.

13. Замечаете ли Вы положительные изменения в эмоциональном состоянии и поведении ребенка? Какие?

Наиболее распространенные  ответы родителей:

  • Стал общаться с ребятами;

  • Спокойнее реагирует на незнакомых людей;

  • Стал играть в игрушки;

  • Больше говорит;

  • Стал спокойнее и самостоятельнее;

  • Пока не заметили ответили 5% родителей;

Родители  отмечают положительные изменения в поведении и развитии ребенка, говорит об эффективности работы педагогического коллектива.

14. Проводите ли Вы беседы с ребенком о проведенном дне в детском саду?

  • Всегда интересуюсь (79 %)

  • Интересуюсь и планирую с ребенком следующий день (15 %)

  • Инициатором беседы является сам ребенок (5 %)

  • Не вижу в этом смысла – данный вариант ответа выбирался 1 родителем,

Что говорит об информированности семьи о необходимости психологической поддержки через заинтересованность жизнью ребенка в детском саду.


Анализ результатов анкетирования позволили  определить проблемные зоны, скорректировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в группах младшего возраста.

В целом, можно сделать вывод, что во взаимоотношениях между родителями и педагогическим коллективом детского сада нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели воспринимаются родителями скорее как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия и присутствии.

Роль детей в семье, по анкетированию можно заметить, не все родители уделяют время своим детям, причина мешающие полноценно общаться с детьми занятость на работе и бытовые проблемы.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Педагогическое сотрудничество – Детский сад – Семья

Автор: Асфандиярова Резида Рафисовна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "«Необходимость преемственности детского сада и школы»."
    ["seo_title"] => string(52) "neobkhodimost_preemstvennosti_detskogo_sada_i_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "575351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1615642797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ «СЕКРЕТ УСПЕХА- ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ»"
    ["seo_title"] => string(74) "rabota_s_roditieliami_v_dietskom_sadu_siekriet_uspiekha_vo_vzaimodieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "362936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480232350"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "МО МАДОУ г.Краснодар "Детский сад №221" "
    ["seo_title"] => string(38) "mo-madou-gh-krasnodar-dietskii-sad-221"
    ["file_id"] => string(6) "133202"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416482655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Воспитание социальной нравственности в общении с ребенком в условиях семьи и в детском саду"
    ["seo_title"] => string(104) "vospitaniie-sotsial-noi-nravstviennosti-v-obshchienii-s-riebienkom-v-usloviiakh-siem-i-i-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "275201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452529678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) ""Проектная деятельность в детском саду" "
    ["seo_title"] => string(42) "proiektnaia-dieiatiel-nost-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "157943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421673123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства