ще в школе детей учат тому, что многие птицы с наступлением холодов улетают в теплые края. Однако кто именно из представителей пернатых отправляется в далекое путешествие с целью поиска благоприятных условий? Куда улетают перелетные птицы и с какой целью? Ответы на эти вопросы ученые смогли установить довольно давно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Участники проекта : дети старшей группы группы № 8, воспитатели.
Актуальность проекта:
Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.
Цель проекта : создание условий творческого подхода к формированию снежных построек на участке для проведения зимних прогулок.
Задачипроекта :
1. Воспитывать желание и интерес участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.
2. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.
3. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым.
4. Воспитывать бережные отношения к постройкам через формирование эстетических качеств.
Цель: планирование и разработка сюжетного оформления ледяных и снежных построек на территории площадки.
Содержание;
Ознакомление с надлежащей литературой;
Выбор тематики снежных построек;
Проектирование снежных построек
Приобретение инвентаря для работы со снегом.
2 этап : основной
Цель : реализовать задуманные планы.
Содержание :
Изготовление построек на участке группы;
Оригинальность идеи и надежность конструкций.
3 этап : результативный
Цель: рассмотрение проделанной работы, подведение итогов.
Содержание:
Практическое использование построек для проведения детского досуга :
Организация и применение построек в сюжетно – ролевых играх;
Снижение заболеваемости;
Эскиз зимнего участка группы №8
Для оформления зимнего участка мы решили изготовить снежные постройки «Печку», «Елочки», «Колобок», «Горку», «Тунель», «Мишень», «Дедушку», «Бабушку». При оборудовании площадки для игр предусмотрели возможность для разнообразных движений. Постарались сделать снежные фигуры, помогающие закрепить двигательные умения ребят.В этой работе с удовольствием принимали участие и дети. Одни подвозили снежные комья, другие подносили в ведерках и на лопатках рыхлый снег.
И хотя на участке много различных фигур и построек, осталось достаточно свободного пространства для проведения подвижных игр и самостоятельных игр для детей. Большое внимание уделяем организации игр детей. Они охотно проводят самостоятельно различные сюжетно-ролевые игры: то водят хороводы, то плывут в дальние страны, драматизируют сказки.
Описание построек зимнего участка
1. Снежные постройки «Печка», «Бабушка», «Дедушка», «Колобок»
Педагогический замысел: предназначена для сюжетно- ролевых игр, подвижных игр, художественно – эстетического развития детей.
Цель:
Развивать воображение;
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
В результате проделанной работы, мы достиглиглавной цели:все оформление участка создает праздничное настроение, радует глаз ребёнка, создаёт у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его,обогащает новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста.