2 | Основной 19.03-21.03.2024 | 19.03.2024. Познавательная, речевая, физическая деятельность 1 ОД. Беседа «Наша планета-Земля», рассматривание глобуса. 2.Загадки и пословицы о Земле, весне, живой и неживой природе. 3.Подвижная игра «Ручеёк» 4.Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке, на участок, их поведением. 5.Дидактические игры по экологии «Мир растений», «Времена года», «Кто, где живёт?» 6.Игра «Угадай звуки Земли» (пение птиц, журчание ручейка). | Создание условий для познавательного развития детей. Познакомить детей с моделью Земли- глобусом. Подвести к пониманию уникальности нашей планеты, т.к. только на земле есть жизнь, воспитывать стремление беречь нашу Землю. Создание условий для речевого развития детей, мышления. Создание условий для взаимодействия детей в игре. Расширять представление детей о жизни обитателей нашей планеты ,прививать любовь к природе, желание заботиться о ней Создать условия для внимательного слушания , умения определять на слух и называть звуки природы. | Опрос родителей Что наша группа может подарить планете Земля? (технология сменяемых квилтов) Цель: повысить уровень активности родителей в реализации проекта. |