kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка: «Как контролировать поведение детей с повышенной активностью»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка о том,как помочь агрессивному ребенку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Памятка: «Как контролировать поведение детей с повышенной активностью»»

Памятка: «Как контролировать поведение детей с повышенной активностью»


  • Проявляйте последовательность в соблюдении правил и в применении мер наказания.

  • Следите за своей речью, говорите медленно, спокойным тоном. Чувства гнева и возмущения – это нормальное явление, но оно поддаётся контролю и совсем не означает, что вы не любите своего ребёнка.

  • Старайтесь, по возможности, держать свои эмоции в охлаждённом состоянии, укрепляя нервы для того, чтобы выдержать ожидаемые эксцессы. Обращайте внимание и реагируйте на любые проявления позитивного поведения детей, как бы незначительны они не были. Кто ищет хорошее, тот обязательно его находит.

  • Избегайте непрерывного отрицательного реагирования. Старайтесь реже говорить: «Нет», «Прекрати», «Нельзя».

  • Отличайте формы поведения, которые вам не нравятся, от личностных качеств своего ребёнка. Например, советуем говорить так: «Я тебя люблю, но мне не нравится, что ты растаскиваешь грязь по всему дому»

  • Предлагайте ребёнку очень чёткое расписание повседневных дел. Составьте распорядок дня, в котором определите время утреннего подъёма, еды, игры, занятий по дому, сну…

  • Следуя этому расписанию, проявляйте гибкость и упорство, так как ребёнок всё равно его будет нарушать. Постепенно такая организация жизни будет действовать на него успокаивающе. Он обретёт уверенность и сможет в дальнейшем делать всё самостоятельно.

  • Учите ребёнка выполнять новые или сложные задания, используйте показы, короткое ясное объяснение в спокойном тоне. Повторяйте эти задания, пока он не будет делать как надо.

  • Для закрепления навыков таким детям требуется больше времени, чем здоровым, будьте терпеливы, не раздражайтесь, повторяйте обучение снова и снова.

  • Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или её часть, которая будет его территорией. Избегайте при этом ярких цветов и сложных композиций в её оформлении. Поставьте рабочий стол, чтобы ребёнок видел перед собой гладкую пустую стену, на которой ничего не отвлекает. Простота, спокойные цвета и порядок помогут сконцентрировать внимание.

  • Предлагайте ребёнку не больше одного дела одновременно, давайте ему только одну игрушку, прежде, чем он займётся раскрашиванием, уберите всё со стола, выключите радио и телевизор.

  • Определите для ребёнка круг обязанностей, которые имеют существенное значение для его развития. Задания должны быть в пределах его возможностей, а исполнение обязанностей следует держать под постоянным контролем. Советуем хвалить ребёнка, даже если результаты далеки от совершенства.

  • Старайтесь расшифровывать сигналы, предупреждающие о возможности взрыва в поведении ребёнка. Спокойно вмешивайтесь в ситуацию, чтобы избежать неприятностей. Постарайтесь отвлечь его и спокойно обсудить конфликтную ситуацию. В этих случаях лучше увести ребёнка в «Священную рощу» - его комнату.

  • Ограничивайте число товарищей по играм одним, самое большее двумя детьми, из-за того, что ребёнок слишком легко возбуждается. Лучше приглашать детей к себе в дом, так как здесь вы можете обеспечить контроль за ситуацией и влиять на направление игры или занятий. Объясните маленьким гостям правила, действующие в вашем доме.

  • Старайтесь не проявлять к ребёнку излишней жалостливости, не надоедайте ему расспросами, не обнаруживайте страхов за него, но инее допускайте всепрощения. Помните, что нервная система находится в особом состоянии, но она поддаётся улучшению и управлению.

  • Помните названия и дозы лекарств, которые выписаны ребёнку. Давайте их регулярно. Следите за их воздействием на ребёнка и сообщайте об этом лечащему врачу.

  • Обсуждайте с лечащим врачом любые опасения и страхи, которые у вас появляются в связи с употреблением назначенных препаратов.

  • Запирайте все лекарства, имеющиеся в доме, особенно те, которые даёте ребёнку.

  • Следите внимательно за приёмом лекарства, даже если это – повседневное занятие.

  • Делитесь своим опытом в достижении успехов с воспитателем, учителем.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка: «Как контролировать поведение детей с повышенной активностью»

Автор: Заика Анна Владимировна

Дата: 05.06.2025

Номер свидетельства: 671249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Памятка: «Как контролировать поведение детей с повышенной активностью»"
    ["seo_title"] => string(68) "pamiatka_kak_kontrolirovat_povedenie_detei_s_povyshennoi_aktivnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "671248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1749137435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тематический тренинг "Наказывая подумай, зачем?" "
    ["seo_title"] => string(52) "tiematichieskii-trieningh-nakazyvaia-podumai-zachiem"
    ["file_id"] => string(6) "246690"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446442984"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Доклад "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(67) "doklad-ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "174327"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424107555"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства