kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Овощи для игры в магазин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для лепки предназначено для старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Овощи для игры в магазин»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Вылепи какие хочешь овощи для игры в магазин»

Авторы конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Оленникова А.А. воспитатель

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие, лепка


Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым


Воспитатель: Ребята, многие из вас летом отдыхали на даче и, наверное, видели, как взрослые ухаживали за огородом: сначала копали землю, сажали в неё семена, всё лето поливали грядки, пололи сорняки, а потом собирали урожай. Вот я и хочу проверить, кто из вас помогал взрослым по огороду.

У ребят на грядке
Выросли загадки,
Тот их отгадает,
Кто весной и летом
Грядки поливает.
Загадки


Социально - коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения








Слово педагога, речь детей, картотека загадок об овощах

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым





Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)















Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи







Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения и культуры

2.Становление эстетического отношения к окружающему миру

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства

4. Реализация самостоятельной творческой деятельности

5. Развитие мелкой моторики рук

Воспитатель: Молодцы, ребята, все овощи узнали. Я однажды услышала такой разговор.(стихотворение Ю. Тувима “Овощи”.)

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе – 
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Накрытые крышкою в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста, 
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла!
Ох!..
И суп овощной оказался неплох!

Воспитатель: Ребята, вот овощи спорили, какой овощ самый полезный, но они не успели это выяснить, потому что их сварили. А, вы, как думаете, какой овощ самый полезный?

Дети: (все овощи полезны).

Воспитатель: Конечно же, каждый овощ содержит много полезных веществ. Когда мы их едим, то наш организм получает большой запас витаминов, чтобы мы были здоровыми и не болели. А чтобы овощи наполнились полезными веществами, за ними надо хорошо ухаживать. Мы сейчас будем это делать вместе с вами.

Физкультминутка:

Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе.
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.

Потягивания – руки в стороны.

Правой рукой коснуться левой
ступни, а потом левой рукой
коснуться правой ступни.

Поработаем с тобой, 
Сорнякам объявим бой – 
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
Всё полили мы из лейки,
И садимся на скамейки.

 

Приседания.
Поливают.
Садятся на стульчики.

- Я для вас подготовила муляжи - внимательно рассмотрите их, и скажите, какие фрукты, и овощи на них изображены? Ещё раз уточним их форму.

- Сейчас вы все слепите по 2-3 овоща - у нас их должно быть много-много. Они понадобятся вам для игры «Магазин». В магазине продаются овощи и фрукты? Вот и мы с вами представим себя продавцами - вот только продавать нам пока нечего - овощей и фруктов ведь ещё нет. Давайте, скорее, приступим, чтобы открыть наш магазин.

Индивидуальная помощь.

Выставка поделок


Социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная;

Художественно – эстетическое развитие;

изобразительная;

Физическое развитие; двигательная

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,

Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка

Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослыми. 3.Саморегуляция собственной деятельности

В: Что мы сегодня делали?

Где мы можем применить то, чему научились? Справились с заданием?

Ответы детей

Дифференцированная оценка каждого ребёнка.


Социально коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Владение речью как средством общения; интерес и познавательная активность; общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Овощи для игры в магазин

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 15.05.2022

Номер свидетельства: 606875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ПЛАН- КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ"
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-siuzhietno-rolievoi-igry-magazin-dlia-sriedniei-gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "276228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693194"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Творческо-исследовательский проект по экологическому воспитанию «Дары осени» для младшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskoissliedovatielskiiproiektpoekologhichieskomuvospitaniiudaryosienidliamladshieighruppydietskoghosada"
    ["file_id"] => string(6) "304715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457781271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Игра – ответственное дело!»"
    ["seo_title"] => string(26) "ighraotvietstviennoiedielo"
    ["file_id"] => string(6) "310661"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459083092"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект сюжетно – ролевой игры"
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-siuzhietno-rolievoi-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "319627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460902795"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Методические рекомендации для воспитателей по организации предметно - развивающейся среды для детей раннего возроста . "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-vospitatieliei-po-orghanizatsii-priedmietno-razvivaiushchieisia-sriedy-dlia-dietiei-ranniegho-vozrosta"
    ["file_id"] => string(6) "218400"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433774506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства