kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по сенсорике

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по сенорике в первой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по сенсорике»

1. Образовательные: Учить различать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); формировать знания геометрических фигур, понятия «большой»и «маленький»;

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

.

Биллингвальный компонент ????

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал.

В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются и садятся на стульчики.

В: - Ребята, смотрите у меня в руке волшебная палочка

В: - Я предлагаю вам, отправиться в сказку.

Сейчас я махну палочкой и мы все окажемся в сказке.

Дети вместе с воспитателем произносят и выполняют действие по тексту.

(Играет музыка)

- Вокруг себя я повернусь и тут же в сказке окажусь

В: - Вот мы и в сказке, но колобка не видно. Ой смотрите, следы колобка. Давайте пойдём по ним и найдём колобка.

В: - Ребята, кто это?

Д: - Зайка

В: - Зайка не хочет нас просто так отпускать, он хочет что бы мы выполнили задание которые зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

В-ль: Ой, а вот и грядка с заданием. Ребята посмотрите что же растет на грядке? Морковки растут, сколько морковок?

Дети: -много

В-ль: -Да, много - көп. Эта какая морковка?

Дети: -Большая

В-ль: правильно большая-үлкен

(затем беру маленькую морковку)

В-ль: - А эта морковка какая?

Дети: Маленькая.

В-ль: - Правильно, маленькая. А давайте сначала мы соберём большие морковки. (Дети находят большие морковки и называют их) Молодцы! Положим их в эту корзинку. Теперь соберем маленькие морковки.

Их мы тоже положим в корзинку.

Молодцы с заданием справились и зайчик очень доволен.

В-ль: -Пойдем дальше


В: - Смотрите, кто-то под ёлкой сидит.

Д: - Волк.

В-ль: давайте спросим где колобок. Он не скажет пока мы не выполним задание. Ребята, что бы выполнить задание мы с вами сядем на ковер.

Посмотрите здесь лежат геометрические фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)


Физминутка:

Волк шел, шел, шел

Волк ягодку нашел.

Нурали шел, шел, шел

Нурали ягодку нашел.

Малика шла, шла, шла

Малика ягодку нашела.


В-ль: Посмотрите, здесь еще фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, в котором они живут.

В-ль: Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик. 

В-ль: - Аулиехан какая у тебя фигура?

Аулиехан: - квадрат.

В-ль: - Дамир какая у тебя фигура?

Дамир: - круг.

В-ль: -Какого она цвета?



(дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. Пойдем дальше искать колобка.

Дети с воспитателем продолжают идти по следам.



Следы заканчиваются возле домика



В: -Кто это?

Д: - Медведь.

В: - Давайте спросим у него, куда пошёл колобок.

Дети спрашивают медведя куда пошёл.

В: - Мишка молчит. Он мне на ушко хочет сказать. Ребята он проголодался. Давайте соберем из двух половинок ягоды. (на столе половинки ягод. Дети собирают ягоды из половинок)

В: - Молодцы. Вот какие мы собрали ягоды для мишки! Они вкусные, сладкие! Мы с вами ягодки поели, давайте мишку тоже угостим ягодами.

Спросить какого цвета ягода у каждого ребенка. С заданием мы справились. За это он, показал куда пошёл колобок. (Идем дальше по следам. Показываю на где колобок сидит. Дети видят пенёк, на котором сидит колобок, а рядом лису)

В: - Лиса хочет не отпускает колобка. Ему надо помочь.

Что бы лиса отпустила колобка мы ему сделаем красивые бусы. А бусы мы будем делать из вот таких маленьких бубликов. (На столе приготовлены шнуровки)

В: - Молодцы. Лисе очень понравилось. Мы спасли колобка. Нам пора возвращаться. Садитесь на стульчики. Что бы вернуться нам нужно вспомнить в какой мы сказке, кого мы встретили и где.

Дети называют сказку и героев, рассказывают где с ними встретились,

В-ль: - Молодцы. Мы с вами вернулись из сказки. Давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдём расскажем другим ребятам где мы были, кого встретили…





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по сенсорике

Автор: Майлина Самал Исмаулова

Дата: 09.04.2018

Номер свидетельства: 465595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект открытого занятия в старшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в страну Сенсорика»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_sensornomu_razvitiiu_puteshest"
    ["file_id"] => string(6) "628391"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1679827885"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-siensorikie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "315369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459870045"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытое занятие по сенсорике в 1 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytoie-zaniatiie-po-siensorikie-v-1-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "317867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460457426"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика"
    ["seo_title"] => string(76) "aliia-apai-v-ghostiakh-u-malyshiei-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-siensorika"
    ["file_id"] => string(6) "288498"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454645654"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика"
    ["seo_title"] => string(78) "aliia-apai-v-ghostiakh-u-malyshiei-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-siensorika-1"
    ["file_id"] => string(6) "288499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454645661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства