Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по сенсорике»
1. Образовательные: Учить различать и называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); формировать знания геометрических фигур, понятия «большой»и «маленький»;
2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
.
Биллингвальный компонент ????
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
В: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и садятся на стульчики.
В: - Ребята, смотрите у меня в руке волшебная палочка
В: - Я предлагаю вам, отправиться в сказку.
Сейчас я махну палочкой и мы все окажемся в сказке.
Дети вместе с воспитателем произносят и выполняют действие по тексту.
(Играет музыка)
- Вокруг себя я повернусь и тут же в сказке окажусь
В: - Вот мы и в сказке, но колобка не видно. Ой смотрите, следы колобка. Давайте пойдём по ним и найдём колобка.
В: - Ребята, кто это?
Д: - Зайка
В: - Зайка не хочет нас просто так отпускать, он хочет что бы мы выполнили задание которые зайка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
В-ль: Ой, а вот и грядка с заданием. Ребята посмотрите что же растет на грядке? Морковки растут, сколько морковок?
Дети: -много
В-ль: -Да, много - көп. Эта какая морковка?
Дети: -Большая
В-ль: правильно большая-үлкен
(затем беру маленькую морковку)
В-ль: - А эта морковка какая?
Дети: Маленькая.
В-ль: - Правильно, маленькая. А давайте сначала мы соберём большие морковки. (Дети находят большие морковки и называют их) Молодцы! Положим их в эту корзинку. Теперь соберем маленькие морковки.
Их мы тоже положим в корзинку.
Молодцы с заданием справились и зайчик очень доволен.
В-ль: -Пойдем дальше
В: - Смотрите, кто-то под ёлкой сидит.
Д: - Волк.
В-ль: давайте спросим где колобок. Он не скажет пока мы не выполним задание. Ребята, что бы выполнить задание мы с вами сядем на ковер.
Посмотрите здесь лежат геометрические фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)
Физминутка:
Волк шел, шел, шел
Волк ягодку нашел.
Нурали шел, шел, шел
Нурали ягодку нашел.
Малика шла, шла, шла
Малика ягодку нашела.
В-ль: Посмотрите, здесь еще фигурки.
Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, в котором они живут.
В-ль: Давайте будем по очереди подходить и ложить фигурку в свой домик.
В-ль: - Аулиехан какая у тебя фигура?
Аулиехан: - квадрат.
В-ль: - Дамир какая у тебя фигура?
Дамир: - круг.
В-ль: -Какого она цвета?
(дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)
В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. Пойдем дальше искать колобка.
Дети с воспитателем продолжают идти по следам.
Следы заканчиваются возле домика
В: -Кто это?
Д: - Медведь.
В: - Давайте спросим у него, куда пошёл колобок.
Дети спрашивают медведя куда пошёл.
В: - Мишка молчит. Он мне на ушко хочет сказать. Ребята он проголодался. Давайте соберем из двух половинок ягоды. (на столе половинки ягод. Дети собирают ягоды из половинок)
В: - Молодцы. Вот какие мы собрали ягоды для мишки! Они вкусные, сладкие! Мы с вами ягодки поели, давайте мишку тоже угостим ягодами.
Спросить какого цвета ягода у каждого ребенка. С заданием мы справились. За это он, показал куда пошёл колобок. (Идем дальше по следам. Показываю на где колобок сидит. Дети видят пенёк, на котором сидит колобок, а рядом лису)
В: - Лиса хочет не отпускает колобка. Ему надо помочь.
Что бы лиса отпустила колобка мы ему сделаем красивые бусы. А бусы мы будем делать из вот таких маленьких бубликов. (На столе приготовлены шнуровки)
В: - Молодцы. Лисе очень понравилось. Мы спасли колобка. Нам пора возвращаться. Садитесь на стульчики. Что бы вернуться нам нужно вспомнить в какой мы сказке, кого мы встретили и где.
Дети называют сказку и героев, рассказывают где с ними встретились,
В-ль: - Молодцы. Мы с вами вернулись из сказки. Давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдём расскажем другим ребятам где мы были, кого встретили…