kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД по ФЭМП Средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ООД по формированию элементарных математических  представлавлений в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД по ФЭМП Средняя группа»

НОД по ФЭМП в средней группе

«Путешествие в страну математики»


Задачи: -продолжать учить сравнивать две группы предметов;

-закреплять установление соответствия между количеством предметов и цифрой;

-добиваться правильного ответа на вопросы «сколько?», -

-развивать умение слушать вопрос, отвечать полными ответами;

-закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры;

- воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Вид НОД: интегрированная

Интегрирование образовательных областей: «Познание»«Коммуникация»«Социализация»«Чтение художественной литературы».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, чтение.

Форма проведения: игра-путешествие.

Материалы и оборудование: CD- проигрыватель, USB-накопитель с записью музыки, двухполосные карточки, счетный материал, карточки с цифрами, набор геометрических фигур, фланелеграф, плоскостной театр к сказке «Репка».

Ход НОД

I .Организационная часть.

Дети встают в круг, произносят стихи с имитацией движений.

Солнце встало из-за тучек

Нас согреет теплый лучик,

А ругаться нам нельзя

Потому что мы друзья! (садятся на стульчики)

В. Ребята, назовите, какие сказки вы знаете?

В. А вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

В. А на каком волшебном транспорте можно отправиться в сказку?

В. У меня есть волшебный «ковер-самолет» на нем мы и отправимся.

II Мотивационная часть.

В. Разворачивает «ковер-самолет», а там дырки в виде геометрических фигур.

В. А ковер у нас оказался дырявый, кто же это сделал? Отгадайте загадку.

Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки. (мышь)

В. Правильно, это мышка прогрызла ковер, а давайте мы его отремонтируем. У меня есть загадки - это «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Загадки

Он похож на колесо,

А еще на букву О.

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут.

Догадались? Это - (круг)

* Из него мы строим дом.

И окошко в доме том.

За него в обед садимся,

В час досуга веселимся.

Ему каждый в доме рад.

Кто же он? Наш друг - (квадрат)

Горы на него похожи.

С детской горкой тоже схож.

А еще на крышу дома

Очень сильно он похож.

Что же загадала я?.

Треугольник то, друзья.

Эти фигуры по городу мчат,

В садики, школы развозят ребят.

Едут автобус, троллейбус, трамвай.

Ты на дороге смотри, не зевай!

На эту фигуру похожи дома.

О чем же пишу я? Ответьте, друзья!

(прямоугольник)

Положите в нужное место.

В. Молодцы! Справились с заданием. Становитесь на «ковер- самолет»

приготовьтесь к полету (звучит музыка)

III Основная часть.

В. Ребята, мы попали в сказку, а в какую-надо отгадать загадку.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок

Врос он в землю крепко

Что же это? (репка)

В. Бабушка говорит: -выполните мое задание, тогда помогу.

- Похлопайте в ладоши столько раз, сколько раз я постучу в бубен, Попрыгайте, сколько раз я постучу.

Помогла бабушка деду. Стала бабушка внучку на помощь звать.

Внучка: Недавно я гуляла по полянке и собрала букет цветов. Посчитайте сколько я цветов собрала.

В. Пройдите за столы (работа с раздаточным материалом)

Сколько цветочков? Посчитай Ваня.

Положите на верхнюю полоску столько цветочков, сколько у меня на доске.

К цветочкам прилетели бабочки. Положите на нижнюю полоску бабочек на одну больше, чем цветов. Сколько бабочек вы положили? Чего больше цветов или бабочек? Чего меньше?

И с этим заданием справились.

В. Что было дальше в сказке?

Д. Стала внучка Жучку звать на помощь.

В. А у Жучки тоже есть задание.

Раскрасьте мячи маленький мяч красным карандашом, а большой мячи синим.

Молодцы!

Физминутка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движений)

А теперь ее потянем

И из репки кашу сварим.

И будем от репки здоровые и крепкие (показывают силу)

В. Стала Жучка кошку звать на помощь.

Кошка принесла с собой конверт, а что в этом конверте мы сейчас посмотрим. Здесь задание для нас. Кошка не умеет считать и просит нас посчитать рыбок. (Сколько)

В. Молодцы, ребята, справились.

Стала кошка мышку звать на помощь. А у мышки задание такое:

«Четвертый лишний»

Молодцы! И мышка пришла на помощь. Тянут-потянут и вытянули репку!

В. А сейчас настало время возвращаться в группу.

IV Рефлексия.

-В какой сказке мы сегодня побывали? Какое задание вам больше понравилось? Кому из героев сказки было тяжелее всех тянуть репку?

В свободное время нарисуете героев сказки «Репка».

      



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД по ФЭМП Средняя группа

Автор: Шерина Ксения Павловна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта ООД по ФЭМП в средней группе «Чудеса математики»"
    ["seo_title"] => string(72) "tekhnologicheskaia_karta_ood_po_femp_v_srednei_gruppe_chudesa_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "552286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591089829"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ООД по ФЭМП (математике) в средней группе Тема: «Счёт до 5. Повторение»."
    ["seo_title"] => string(67) "ood_po_femp_matematike_v_srednei_gruppe_tema_schiot_do_5_povtorenie"
    ["file_id"] => string(6) "593341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638513929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект открытого ООД по ФЭМП "Путешествие в осенний лес""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_otkrytogo_ood_po_femp_puteshestvie_v_osennii_les"
    ["file_id"] => string(6) "662066"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734460305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем девочке Дольке»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_srednei_gruppe_po_femp_s_ispolzovaniem_ra"
    ["file_id"] => string(6) "534443"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1578167196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ООД в средней группе по ФЭМП  «Занимательное приключение Незнайки»."
    ["seo_title"] => string(74) "ood-v-sriedniei-ghruppie-po-femp-zanimatiel-noie-prikliuchieniie-nieznaiki"
    ["file_id"] => string(6) "327466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463426025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства