kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые ориентиры:

1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.

2. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

3. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).

4. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».

6. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

7. Обобщать  умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.

8.      Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

9.      Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание.

10.    Воспитывать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, желание отвечать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 79 «ГУСЕЛЬКИ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ













Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».


Дата проведения:27.01.2016




КОНСПЕКТ СОСТАВИЛ

Воспитатель

Тарелкина Светлана Петровна.


















ТОЛЬЯТТИ 2016год





Целевые ориентиры:

1.Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу.

2. Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.

3. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).

4. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?», «на котором месте?».

6. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур.

7. Обобщать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади.

8. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

9. Развивать мышление, память, речь, сообразительность, внимание.

10. Воспитывать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, желание отвечать.

Оборудование: Картинки с изображением действий в разное время суток, карточки с изображением цифр от 1 до 5, геометрические фигуры ( круг ,овал, квадрат, треугольник, прямоугольник) ,колокольчик, проигрыватель(запись произведения В. Я. Шаинского «Дважды два четыре»), персонаж Незнайка.



Ход занятия :

Коммуникативная игра:

"Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Подарим друг другу улыбки.

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в страну математики.

Попадёт туда тот, кто умеет считать. А теперь не зевайте, в круг скорее все вставайте.

1 задание: Я хлопну в ладоши, а вы про себя посчитаете, и скажите сколько раз я хлопнула.

Кто-то один показывает цифру, обозначающую это число.

Вбегает Незнайка : Доброе утро, ребята! Я пришёл к вам в гости. Хочу с вами пошалить.

Воспитатель: Незнайка , ты всё напутал. Ребята сейчас разве утро?

Ребята, давайте с вами поможем Незнайке, научим его определять части суток.

Дети: Хорошо. Поможем.

2 задание: Игровое упражнение «Помоги Незнайке разложить картинки по порядку»







Воспитатель в произвольном порядке показывает детям картинки, на которых изображены дети в разное время суток. «Что изображено на картинках? Что делают дети? Когда это бывает?». Затем предлагает одному ребёнку на доске последовательно разложить картинки (утро, день, вечер, ночь)

Воспитатель: Мы немножечко устали, и теперь тихонько встали.

Физкультминутка «Считай и делай» (включение отрывка песни В.Я.Шаинского «Дважды два четыре»

Раз - согнуться, потянуться,

Два - прогнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре руки шире, и руками помахать

Пять – на место тихо сесть.

Во время физкультминутки, Незнайка роняет цифры с доски. Воспитатель: Незнайка, какой же ты неловкий.

Незнайка: Я сейчас всё исправлю. Расставляет цифры от 1 до 5 в произвольном порядке.

Воспитатель:

Случай странный, случай редкий

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!

Помири скорей ты всех,

А то будет просто смех

3 задание: «Разложи цифры по порядку»

(Вызванный ребёнок расставляет цифры от 1 до 5)

Остальные дети работают за столами с индивидуальными наборами цифр. Воспитатель: Кто назовёт цифры по порядку?

Незнайка находит геометрические фигуры, называет их разными предметами.

Воспитатель: Незнайка, ты опять всё напутал. Ребята, что это такое, назовите одним словом?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры вы знаете?

Ответы детей: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

4 задание: А теперь давай поиграем вместе с нами в игру «Найди свою фигуру».

На подносе у меня лежат маленькие геометрические фигуры: круги, квадраты и треугольники. Сейчас каждый возьмет по одной геометрической фигуре, рассмотрит ее хорошо, определит про себя какая это фигура и по моему сигналу побежит к домику, совпадающему с геометрической фигурой, находящейся в руках каждого из вас. Рассмотрели? Приготовились.

- Раз, два, три к своему домику — беги. Воспитатель спрашивает нескольких детей, почему они выбрали именно этот домик.

Молодцы! Кладите геометрические фигуры на поднос, я их перемешаю, и теперь снова берем фигуру и слушаем сигнал. Повтор 2 раза.

Молодцы! И Незнайка молодец.

Воспитатель: Незнайка, что-то у меня в ухе постоянно звенит.

Незнайка: Это у меня есть - колокольчик, я хочу поиграть с вами в 5 задание: игру «Угадай, где звенит?»

Встаем ребята в круг.

Незнайка звенит каждому из детей: спереди, сзади, вверху, внизу. (Дети угадывают).

Незнайка: Молодцы ребята! Хорошо ориентируетесь в пространстве.

Воспитатель: Ребята! Вы такие молодцы! Ведь Незнайка не умел считать, не знал части суток и не знал названий геометрических фигур, а вы ему помогли и смогли его этому научить.

Незнайка: Спасибо, ребята. Вы мне очень помогли, и за это я хочу вам подарить «Геометрическое лото», чтоб вы стали ещё умнее. А сейчас мне пора уходить, до свидания,!



я


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ООД в средней группе по ФЭМП «Занимательное приключение Незнайки».

Автор: Тарелкина Светлана Петровна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ООД в средней группе по ФЭМП  «Занимательное приключение Незнайки»."
    ["seo_title"] => string(76) "ood-v-sriedniei-ghruppie-po-femp-zanimatiel-noie-prikliuchieniie-nieznaiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "327467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463426033"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "ООД в средней группе по ФЭМП  «Занимательное приключение Незнайки»."
    ["seo_title"] => string(76) "ood-v-sriedniei-ghruppie-po-femp-zanimatiel-noie-prikliuchieniie-nieznaiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "327468"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463426040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства