kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОД «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Формировать умение у детей составлять пересказ близко к тексту по ролям (речевое развитие).
  2. Закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (речевое развитие).
  3. Отработать умение четко произносить звук С в речи (речевое развитие).
  4. Пополнить словарь детей антонимами (речевое развитие).
  5. Совершенствовать умение внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы (социально-коммуникативное развитие).
  6. Совершенствовать умение соотносить действия с текстом (двигательное развитие).
  7. Способствовать развитию творческих способностей и артистизм (художественно-эстетическое развитие).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОД «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №17 города Белогорск»















Непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации»





















Воспитатель: Данько Е.Ю

Задачи:

  1. Формировать умение у детей составлять пересказ близко к тексту по ролям (речевое развитие).

  2. Закрепить умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (речевое развитие).

  3. Отработать умение четко произносить звук С в речи (речевое развитие).

  4. Пополнить словарь детей антонимами (речевое развитие).

  5. Совершенствовать умение внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы (социально-коммуникативное развитие).

  6. Совершенствовать умение соотносить действия с текстом (двигательное развитие).

  7. Способствовать развитию творческих способностей и артистизм (художественно-эстетическое развитие).

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Методы и приемы:   - практические - инсценировка;

- словесные - беседа, рассказывание.

Материалы и оборудование: текст сказки, фишки с условными изображениями лисы, журавля, автора, мяч, маски: лиса, журавль, стол, скатерть, кувшин, тарелка.




Воспитатель предлагает отгадать героев сказки, с которыми дети познакомятся.

Загадывает загадки

За деревьями, кустами

Промелькнуло, будто пламя,

Промелькнуло, пробежало –

Нет ни дыма, ни пожара

(лиса).

Птица серая по болоту

Идет отважно на охоту

На ней беретик черно-красный,

Лягушкам рядом быть опасно

(журавль)

Дети отгадывают загадки

Выделяют характерные признаки предмета, отгадывают загадки по нескольким признакам


Чтение р.н. сказки «Лиса и журавль»

Дети слушают сказку.

Принимают участие в беседе по содержанию сказки

Отвечают на вопросы воспитателя по содержанию сказки

Вопросы по содержанию сказки.

- Дружат ли лиса и журавль в начале сказки?

- Как встретила лиса журавля?

- Почему журавль не смог съесть угощение?

- А как поступила лиса?

- Как журавль встречал гостью?

- Смогла ли она поесть вдоволь?

- Что значат слова «Как аукнулось, так и откликнулось»?

- Почему перестали дружить Лиса и Журавль?


Давайте поиграем в игру «Скажи наоборот»

Мир – вражда;

Голова – хвост;

Высокий – низкий;

Сытый – голодный;

Длинный – короткий;

Встречать – провожать;

Высоко – низко;

Много – мало

Повторное чтение сказки с установкой на пересказ.

- Послушайте еще раз сказку «Лиса и журавль», А потом вы ее расскажите по ролям

Помогает детям распределить роли, раздает маски

Возьмите фишку и узнаете какую роль будете играть

Выбирают лису, журавля, автора с помощью фишек, инсценируют сказку

Эмоционально играют роль, точно передают текст сказ

Воспитатель предлагает повторить чистоговорки:

СА – СА – СА – вот бежит лиса;

СУ – СУ – СУ – мы видели лису;

СЫ – СЫ – СЫ – у лисы усы

Повторяют чистоговорки за воспитателем

Четко, внятно произносят слова в правильном темпе речи.

Правильно артикулируют согласный звук С

Итоговая беседа:

С какой сказкой мы сегодня познакомились?

Почему не получилась дружба у лисы и журавля?

Какой вывод можно сделать, прочитав эту сказку?

(Не обманывай никого и тебя никто не обманет.)

Рассуждают, принимают участие в беседе

Делают выводы с помощью воспитателя, отвечают на поставленные вопросы.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОД «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации»

Автор: Данько Елена Юрьевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Ознакомление с окружающим миром "Литературная викторина по русским народным сказкам""
    ["seo_title"] => string(80) "oznakomlieniie_s_okruzhaiushchim_mirom_litieraturnaia_viktorina_po_russkim_narod"
    ["file_id"] => string(6) "458499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519064511"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Организованная образовательной деятельности с элементами драматизации в старшей группе Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль»"
    ["seo_title"] => string(80) "organizovannaia_obrazovatelnoi_deiatelnosti_s_elementami_dramatizatsii_v_starshe"
    ["file_id"] => string(6) "655101"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1724144525"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для педагогов «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(112) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-skazka-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435603989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства