kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательная деятельность по изо "Рисование овощей и фруктов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Рисование овощей и фруктов.

Цель: Формирование умений изображать предметы по памяти.

Задачи:

1. Дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.

2. Корректировать наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память.

3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная деятельность по изо "Рисование овощей и фруктов" »












Образовательная деятельность

по изодеятельности для детей 6-7 лет

«Мы рисуем овощи и фрукты»









Подготовила:

Плохая Наталья Михайловна,

воспитатель






















Тема: Рисование овощей и фруктов.

Цель: Формирование умений изображать предметы по памяти.

Задачи:

1. Дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.

2. Корректировать наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память.

3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Оборудование: презентация, «волшебный мешочек»,

Материалы: карандаш, ластик, краски, кисть, альбом, баночка под воду.





Ход:


Этапы

Содержание

Примечания

1 ОНУ

Здравствуйте, ребята!

Давайте проверим, как вы приготовлены к занятию. Я буду называть предметы, которые необходимо для рисования, а вы будете их показывать (Воспитатель показывает карандаш, ластик, акварельные краски, кисточки, баночки под воду, альбомы…)

Вижу, вы готовы заниматься.

Молодцы!

слайд 2

2. Сообщение темы

и цели ОД

- Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

Ведь я же (осень)

- О каком времени года загадка? (об осени)

- Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

- Какие осенние признаки вы знаете? (Ответы детей)

- Какое сегодня число? (Ответы детей)

- Какой месяц? (Ответы детей)

- Какой день недели? (Ответы детей)

- Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов)


- Сегодня мы будем учиться изображать предметы (рисовать овощи и фрукты) по памяти.










слайд 3







слайд 4-7



слайд 8

3.Объясне-ние нового материала






































































































4.

Самостоятельная работа

- Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)

- Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)

- А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)

- Когда сажают овощи? (Ответы детей)

- Когда собирают фрукты? (Ответы детей)

- Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)

- Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)

- Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)

- Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

- Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра "Чудесный мешочек"

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

- Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.


Загадки:


  1. В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный... (огурец)


  1. С виду он - как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём - полезный витамин-

Фрукт зовётся… (апельсин)


  1. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)


5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это… (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)


- Молодцы!


-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

- На какие группы можно разделить эти предметы?

(на овощи и фрукты)

- Назовите овощи… (огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).


Игра «Поварята»

- Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

- Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

- Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

- Молодцы, вы справились с заданием.


Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде РАЗ.

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде ДВА.


Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.


Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.

(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.


Индивидуальная работа с учащаемся:

Оказание помощи.


- Повторим, с чего мы начнем работу?


слайд 9-10













слайд 11


слайд 12




слайд 13 (по щелчку)




















































слайд 14







слайд 15





слайд 16

















слайд 17-20




слайд 21





5. Итог ОД.

Выставка детских работ

1-2 ребёнка по желанию рассказывают о нарисованном предмете или комментируют процесс рисования.


- Что рисовали на занятии?

- Какие овощи и фрукты вы знаете?


-Незнайка благодарит вас за помощь, активную работу, он многому научился от вас.




слайд 22






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образовательная деятельность по изо "Рисование овощей и фруктов"

Автор: Плохая Наталья Михайловна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "занятие по рисованию "Овощи""
    ["seo_title"] => string(29) "zaniatiieporisovaniiuovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "309092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458738687"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Краски осени»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_intieghrirovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v"
    ["file_id"] => string(6) "355771"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1478418661"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Овощи и фрукты-полезные продукты"
    ["seo_title"] => string(37) "ovoshchi_i_frukty_poleznye_produkty_3"
    ["file_id"] => string(6) "578915"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619012045"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Образовательная интегрированная деятельность (коммуникация и художественное творчество + музыка + песни)  «В гостях у Осени»"
    ["seo_title"] => string(136) "obrazovatiel-naia-intieghrirovannaia-dieiatiel-nost-kommunikatsiia-i-khudozhiestviennoie-tvorchiestvo-muzyka-piesni-v-ghostiakh-u-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "254417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447763530"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Нетрадиционные техники рисования, их роль в развитии детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(88) "nietraditsionnyie-tiekhniki-risovaniia-ikh-rol-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "179489"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425022643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства