kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по рисованию "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        Технологическая карта (средняя группа)

Образовательная область: творчество

Раздел: рисование

Тема: «Овощи» (нетрадиционное рисование (штампы овощей)

Цель: Учить рисовать и закрашивать предметы круглой формы.

Задачи: - закреплять умение закрашивать в одном направлении

              - отрабатывать умение располагать работу на весь лист

              - развивать моторику, терпение

Словарная работа: консервирование, закругление

Биллингвальный компонент: с б з, кияр, картоп, коконыс.

Оборудование:  листы А5,цветные карандаши,образец рисунка,муляжи овощей.Д/И «Овощи-фрукты», игрушка зайчик, наборы геометрических фигур на одну подгруппы, штампы овощей                                        

Этапы работы

       Действия воспитателя

     Действия детей

Мотивационно-побудительный

1.Круг « Во саду ли в огороде…» Цель: закрепить названия овощей и фруктов, классифицировать их

2.Д/И: «Овощи-фрукты». Цель: знать названия, различать, называть на казахском языке.

1. В кругу ловят мяч, отвечают на вопросы, называют и классифицируют.

2.Выбирают из предложенных образцов муляжей, раскладывают в разные корзинки, объясняют свой выбор

Организационно-поисковый

3.С/М «Зайка». Приходит, загадывает загадки об овощах  Цель: подвести к теме занятия  

4.Д/У «Угостим зайку» Цель: выяснить знают ли дети чем питается зайчик

5 Воспитатель предлагает нарисовать овощи для зайчика

6.Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения                                                                                                                                             7.Предложить разделиться на подгруппы

8.Ф/М «Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка, этот пальчик…»Цель: разминка пальчиков перед работой карандашами

9.Работа в подгруппах

10Ф/М «Коныр к зде…»Цель: смена деятельности                                                                                                                                                               

3.Здороваются, слушают, отгадывают, рассуждают

4.Ответы детей.

5. Соглашаются

6.Рассматривают, запоминают, готовятся к самостоятельной деятельности

7.Делятся с помощью цветовых фишек

8.Выполняют вместе с воспитателем

9.1 подгр. – выкладывает из геометрических фигур зайчика.

2 подгр. - рисует самостоятельно, затем меняются местами

10.Произносят текст, выполняют соответствующие движения                                                                                                                                                           

Рефлексивно- корригирующий

11.Воспитатель предлагает Зайчику оценить деятельность детей

12.Итоговый круг-

закрепление « Весёлый бубен»

9.Принимают похвалу зайчика, радуются

10.Дети проговаривают слова: «Ты катись веселый

 бубен быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен тот ответит нынче нам»,отвечают на вопросы зайчика, прощаются с ним, дарят ему свои рисунки

Воспроизводит: закрашивание в одном направлении

Понимает: значение слова консервирование

Применяет: умение рисовать предметы круглой и овальной формы, закрашивая их в одном направлении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«занятие по рисованию "Овощи"»

Технологическая карта №6

Образовательная область: творчество

Раздел: рисование

Тема: «Овощи»

Цель: Учить рисовать и закрашивать предметы круглой формы

Задачи: - закреплять умение закрашивать в одном направлении

- отрабатывать умение располагать работу на весь лист

- развивать моторику, терпение

Словарная работа: консервирование, закругление

Биллингвальный компонент: с б з, кияр, картоп, коконыс.

Оборудование: листы А5,цветные карандаши,образец рисунка,муляжи овощей.Д/И «Овощи-фрукты», игрушка зайчик, наборы геометрических фигур на одну подгруппу

Этапы работы

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

1.Круг « Во саду ли в огороде…» Цель: закрепить названия овощей и фруктов, классифицировать их

2.Д/И: «Овощи-фрукты». Цель: знать названия, различать, называть на казахском языке.

1. В кругу ловят мяч, отвечают на вопросы, называют и классифицируют.

2.Выбирают из предложенных образцов муляжей, раскладывают в разные корзинки, объясняют свой выбор

Организационно-поисковый

3.С/М «Зайка». Приходит, загадывает загадки об овощах Цель: подвести к теме занятия

4.Д/У «Угостим зайку» Цель: выяснить знают ли дети чем питается зайчик

5 Воспитатель предлагает нарисовать овощи для зайчика

6.Рассмотреть образец работы, обсудить последовательность её выполнения 7.Предложить разделиться на подгруппы

8.Ф/М «Этот пальчик папочка, этот пальчик мамочка, этот пальчик…»Цель: разминка пальчиков перед работой карандашами

9.Работа в подгруппах






10Ф/М «Коныр к зде…»Цель: смена деятельности


3.Здороваются, слушают, отгадывают, рассуждают



4.Ответы детей.



5. Соглашаются



6.Рассматривают, запоминают, готовятся к самостоятельной деятельности

7.Делятся с помощью цветовых фишек

8.Выполняют вместе с воспитателем





9.1 подгр. – выкладывает из геометрических фигур зайчика.

2 подгр. - рисует самостоятельно, затем меняются местами

10.Произносят текст, выполняют соответствующие движения



Рефлексивно- корригирующий

11.Воспитатель предлагает Зайчику оценить деятельность детей

12.Итоговый круг-

закрепление « Весёлый бубен»


9.Принимают похвалу зайчика, радуются


10.Дети проговаривают слова: «Ты катись веселый

бубен быстро, быстро по рукам. У кого весёлый бубен тот ответит нынче нам»,отвечают на вопросы зайчика, прощаются с ним, дарят ему свои рисунки



Воспроизводит: закрашивание в одном направлении

Понимает: значение слова консервирование

Применяет: умение рисовать предметы круглой и овальной формы, закрашивая их в одном направлении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
занятие по рисованию "Овощи"

Автор: Прокопченко Ольга Петровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисованию) в подготовительной группе на тему : " Загадки про овощи""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_risovaniiu_v_podg"
    ["file_id"] => string(6) "579331"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619442819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия по рисованию: "Овощи"."
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "510655"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558037804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект занятия по художественно- эстетическое развитие ( рисование) в старшей группе на тему : " Загадки с грядки ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_khudozhestvenno_esteticheskoe_razvitie_risovanie_v_starshe"
    ["file_id"] => string(6) "578990"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619072439"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Консультация "Роль нетрадиционных техник рисования в художественном развитии дошкольников""
    ["seo_title"] => string(90) "konsultatsiiarolnietraditsionnykhtiekhnikrisovaniiavkhudozhiestviennomrazvitiidoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "266249"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450113262"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Уроки здоровья  на тему «Витамины» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(46) "urokizdorovianatiemuvitaminyvsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "265403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449934119"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства