kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "В гости к зайке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лепка «В гости к зайке»

                                                                            вторая младшая группа

Цель:  создание условий для развития  у детей интереса  к лепке

Задачи:

   - развивать умение раскатывать комок  пластилина  прямыми движениями ладоней (лучики);

- отделять маленькие комочки от большого куска  пластилина, располагать комочки (дождик) на ограниченном пространстве.

- сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (бабочки) в ограниченном пространстве.

- развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного  логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания.

   - вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстрации о дожде, о бабочках.

Материал:

 Пластилин, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика, бабочек - без украшения на крыльях), приглашение от зайца, заяц, ворона.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит ворона, в клюве пригласительный билет, на первой странице изображение  зайца.

- Ребятки посмотрите кто залетел к нам в группу? (ворона).

- А что у неё в клюве? (письмо).

- Ребятки посмотрите, кто это?  (зайчик)

- А какой он?  (белый, пушистый)

  - А где живёт  зайчик? (в лесу).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

- Ребятки у  зайчика сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости.       

 - Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад.

- А что можно подарить  зайчику? (ответы детей).

- А давайте мы ему подарим картину.

- Нам надо сделать у солнышка - лучики, скатать длинные палочки. Покажите как? (дети показывают).

- Из тучки капает дождик. Капельки отрываем от большого кусочка и приклеиваем под тучкой. Покажите как? (дети показывают).

- А бабочкам украсим крылья из сплющенных комочков.

В ручках кусочек пластилина кружился - кружился,

кружился - кружился, в шарик быстро превратился.

Кусочек  пластилина  на ладошку положили и ладошкою прикрыли.

(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя. Воспитатель берёт  зайца ).

- А вот и сам  зайчик, подарите ему картину. Он вам говорит спасибо.     

- И споём ему каравай.  Зайчик всех любит и поэтому он вас угощает    конфетками. Скажите ему спасибо и до свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "В гости к зайке"»

Лепка «В гости к зайке»

вторая младшая группа


Цель: создание условий для развития у детей интереса к лепке

Задачи:

- развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней (лучики);

- отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (дождик) на ограниченном пространстве.

- сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (бабочки) в ограниченном пространстве.

- развитие глазомера, мелкой моторики рук, образного логического мышления, пространственного воображения, памяти, внимания.

- вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

Предварительная работа:

Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстрации о дожде, о бабочках.

Материал:

Пластилин, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика, бабочек - без украшения на крыльях), приглашение от зайца, заяц, ворона.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит ворона, в клюве пригласительный билет, на первой странице изображение зайца.

- Ребятки посмотрите кто залетел к нам в группу? (ворона).

- А что у неё в клюве? (письмо).

- Ребятки посмотрите, кто это? (зайчик)

- А какой он? (белый, пушистый)

- А где живёт зайчик? (в лесу).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

- Ребятки у зайчика сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости.

- Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад.

- А что можно подарить зайчику? (ответы детей).

- А давайте мы ему подарим картину.

- Нам надо сделать у солнышка - лучики, скатать длинные палочки. Покажите как? (дети показывают).

- Из тучки капает дождик. Капельки отрываем от большого кусочка и приклеиваем под тучкой. Покажите как? (дети показывают).

- А бабочкам украсим крылья из сплющенных комочков.

В ручках кусочек пластилина кружился - кружился,

кружился - кружился, в шарик быстро превратился.

Кусочек пластилина на ладошку положили и ладошкою прикрыли.

(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя. Воспитатель берёт зайца ).

- А вот и сам зайчик, подарите ему картину. Он вам говорит спасибо.

- И споём ему каравай. Зайчик всех любит и поэтому он вас угощает конфетками. Скажите ему спасибо и до свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "В гости к зайке"

Автор: Дудина Марина Михайловна

Дата: 18.04.2022

Номер свидетельства: 605084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektnodobrazovatielnaiaoblastmuzykavsriednieighruppieseliemientamiloghoritmiki"
    ["file_id"] => string(6) "308157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458534270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект НОД по ФЭМП у детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-nod-po-femp-u-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "226496"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440329101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание овощей и фруктов». "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-nod-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie-opisaniie-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "139588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417761276"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект НОД "Транспорт" для первой младшей группы детского сада "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-nod-transport-dlia-piervoi-mladshiei-ghruppy-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "225128"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439442775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "НОД Интегрированное занятие: "Прянички для друзей" "
    ["seo_title"] => string(56) "nod-intieghrirovannoie-zaniatiie-prianichki-dlia-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "159244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421861136"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства