Формировать умение передавать изобразительными средствами — цветовым пятном, линиями красного, желтого и оранжевого цветов (лучами) — образ солнца. Учить располагать изображение посередине листа («в окошке»). Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря. | Открывает ставенки, и дети видят изображение солнышка в виде улыбающегося лица человека. - Услышало нас солнышко, улыбнулось, нарядилось и выглянуло в „окошко". Посмотрите, какое оно веселое, улыбается всем деткам, а его теплые лучики нас согревают, подойдите к „окошку" и протяните руки к солнышку (дети подходят к мольберту). Как стало тепло! Солнышко согрело нас красными, желтыми и оранжевыми лучиками. - Ребята, а вы хотите нарисовать солнышко-ведрышко в „окошечке"? Подойдите и выберете „окошечко со ставенками", которое вам понравится Тонированные листы — «окошечки» разложены на отдельном столе. Каждый ребенок самостоятельно выбирает свое «окошечко» со ставенками, с интересом открывает их и закрывает и видит, что солнышка нет, его надо нарисовать красками. - Вначале нарисуйте круглое солнышко (показывает), потом красные и желтые лучики (показывает). А затем — черты лица: глаза, рот (показывает), чтобы «солнышко улыбалось и посмотрело на каждого». Дети с радостью начинают рисовать. В процессе занятия воспитатель предоставляет детям возможность самостоятельно использовать краски разных цветов, чтобы солнышко получилось ярким, нарядным, красивым, помогает детям, повторяет вместе с ними слова народной песенки. | Социально-коммуникативное; коммуникативная; Физическое; двигательная. Художественно эстетическое развитие; конструирование | Специальное моделирование ситуаций общения. рисование | Иллюстрации с изображением образа веселого, улыбающегося солнышка. Тонированные в разные цвета листы бумаги («окошки») с наклеенными по краям листа цветными «ставенками» (в одном из «окошек» нарисовано солнышко), краски — желтая, красная, оранжевая; кисти, банки с водой, салфетки; мольберт. | Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками. Отвечает на вопросы взрослого. Проявляет активное участие в продуктивной деятельности (рисование). Может располагать изображение посередине листа, аккуратно пользоваться красками и фломастерами. |