Дети играют совместно с воспитателем/утренний сбор Мы умные и дружные, Мы внимательные и старательные. Мы, играя, учимся, Все у нас получиться! Воспитатель: -Ребята! Сегодня мы побываем в гостях у сказки, а у какой попробуйте отгадать. В этой сказке дедка есть, Бабушка и внучка. Вместе с ними кошка, мышка, И собачка Жучка. Ну-ка быстро, без подсказки, Отгадайте, что за сказка? Дети: «Репка» Воспитатель: -А на чем можно путешествовать? Ответы детей и выбирают на каком транспорте будет путешествие. Воспитатель: - Сейчас мы сядем в поезд и поедем в гости. - Приехали. Посмотрите, ребята, а вот и герои. Из какой сказки? Дети: «Репка» Вопросы воспитателя: -Кто стоит за бабкой? -Кто впереди кошки? -Кто стоит между бабкой и Жучкой? -Сколько всего персонажей в сказке? -Кто из них стоит вторым? -Какая по счету мышка? Воспитатель: -Посмотрите, ребята, а что здесь такое? (Корзина с овощами и фруктами и в ней письмо в виде кленового листа) «Внучка перепутала овощи и фрукты и собрала их вместе. -Ребята, помогите разложить овощи и фрукты по разным корзинам». Дети выполняют задание. Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками «огород» выпрямиться, потянуться руками вверх «сад») Вкусные продукты. (Погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) В огороде (Наклоны вниз, достать руками до пола, собираем) И в саду (Выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду) Для еды я их найду. (Погладить правой рукой по животику, затем левой) Воспитатель: -Ребята, давайте посадим репку на грядки. Показ и пояснение способов лепки. Возвращение в группу под муз сопровождение. Воспитатель: -Где мы были? -Какое задание было на кленовом листочке? -Чем понравилось путешествие? Воспитатель: -Ребята, а какие вы ещё знаете сказки? (Ответы детей) -В следующий раз мы в одну из этих сказок отправимся в путешествие. |