Просмотр содержимого документа
«НОД подвижная игра в средней группе "Самолеты"»
1. Сбор детей на игру.
Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять.
Очень нравится игра, крикнем громко все: «Ура!» Дети слушают.
2. Выбор игры.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Отгадай-ка, кто имеет
Серебристых два крыла?
Быстро он летать умеет –
Не догонит и стрела.
Он летает высоко,
Он летает далеко.
И гудит, когда летит.
На земле сидит – молчит. (Самолет)
«Правильно ребята – это самолёт».
3. Создание интереса детей к игре.
Воспитатель показывает игрушку - самолёт.
- Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Самолёты».
- Давайте.
Содержание:
Дети делятся на две команды: мальчиков и девочек, строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются цветными кубиками. Играющие дети изображают летчиков на самолетах. Каждое звено строится за кубиком своего цвета. Выбираются капитаны команд (эскадр). Они готовятся к полету.
4. Организация играющих.
Я ребята – диспетчер, диспетчер дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Вы – пилоты, пилоты управляют самолетами, пилоты выполняют команды диспетчера, упражнения – фигуры пилотажа.
Вопросы до начала игры :
1. По какому сигналу самолёты начинают летать? (после слов «Летите!»).
2. По какому сигналу самолёты возвращаются на аэродром? (после слов «На посадку!»).
3. Какое звено самолётов считается выигравшим? (в котором все самолёты первыми вернуться на своё место приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено).
Диспетчер:
- А сейчас мы проверим готовность самолетов к полету.
- Мы летаем высоко (Дети поднимают руки вверх,
- Мы летаем низко (Дети приседают, руки в стороны,
По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
5. Педагогический анализ одного проигрывания :
1. Почему можно сказать, что звено синих самолётов выиграло? (потому что все летчики первыми вернулись на своё место). Капитану эскадрильи выдаётся медаль.
Игра проигрывается не менее 3 раз. После каждого проигрывания раздаю медали выигравшему звену самолётов. (Капитану).
ИТОГОВЫЙ педагогический анализ
1. Какое звено самолётов победило сегодня в игре? (дети сравнивают медали и определяют, у какого звена их больше).
2. Можно ли сказать, что все лётчики сегодня были хорошими друзьями (Да, потому что в полёте никто не сталкивался, все вовремя уступали друг другу).
Усложнения:
1. Во время полёта самолётов менять местами ориентиры (цветные кубики) звеньев самолётов.