kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД подвижная игра в средней группе "Самолеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижная игра для закрепленя, цветов, ориентации в пространстве и закрепление координации движений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД подвижная игра в средней группе "Самолеты"»

1. Сбор детей на игру.

Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять.

Очень нравится игра, крикнем громко все«Ура!» Дети слушают.

2. Выбор игры.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Отгадай-ка, кто имеет

Серебристых два крыла?

Быстро он летать умеет –

Не догонит и стрела.

Он летает высоко,

Он летает далеко.

И гудит, когда летит.

На земле сидит – молчит. (Самолет)

«Правильно ребята – это самолёт».

3. Создание интереса детей к игре.

Воспитатель показывает игрушку - самолёт.

- Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Самолёты».

- Давайте.

Содержание:

Дети делятся на две команды: мальчиков и девочек, строятся в 2 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются цветными кубиками. Играющие дети изображают летчиков на самолетах. Каждое звено строится за кубиком своего цвета. Выбираются капитаны команд (эскадр). Они готовятся к полету.

4. Организация играющих.

Я ребята – диспетчер, диспетчер дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Вы – пилоты, пилоты управляют самолетами, пилоты выполняют команды диспетчера, упражнения – фигуры пилотажа.

Вопросы до начала игры :

1. По какому сигналу самолёты начинают летать? (после слов «Летите!»).

2. По какому сигналу самолёты возвращаются на аэродром? (после слов «На посадку!»).

3. Какое звено самолётов считается выигравшим? (в котором все самолёты первыми вернуться на своё место приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено).

Диспетчер:

- А сейчас мы проверим готовность самолетов к полету.

- Мы летаем высоко (Дети поднимают руки вверх,

- Мы летаем низко (Дети приседают, руки в стороны,

- Мы летаем далеко (Наклон туловища влево,

- Мы летаем близко (Наклон туловища вправо).

- Заводим моторы (Дети кружат согнутыми в локтях руками – р-р-р)

- Куда мы полетим?

- У-у-у мы летим в Москву! (Дети кружат согнутыми в локтях руками).

- У-у-у мы летим в Москву! (Дети кружат согнутыми в локтях руками).

Самолёт летит в нём пилот сидит.

- Летите! (Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях).

Во время игры воспитатель-диспетчер даёт детям - лё тчикам команды для выполнения упражнений:

Упр. 1. Помахать крыльями – наклониться направо, налево.

Упр. 2. Снижаемся. Ходьба в полу приседе – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали.

Упр. 3. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.

По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

5. Педагогический анализ одного проигрывания :

1. Почему можно сказать, что звено синих самолётов выиграло(потому что все летчики первыми вернулись на своё место). Капитану эскадрильи выдаётся медаль.

Игра проигрывается не менее 3 раз. После каждого проигрывания раздаю медали выигравшему звену самолётов(Капитану).

ИТОГОВЫЙ педагогический анализ

1. Какое звено самолётов победило сегодня в игре? (дети сравнивают медали и определяют, у какого звена их больше).

2. Можно ли сказать, что все лётчики сегодня были хорошими друзьями (Да, потому что в полёте никто не сталкивался, все вовремя уступали друг другу).

Усложнения:

1. Во время полёта самолётов менять местами ориентиры (цветные кубики) звеньев самолётов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД подвижная игра в средней группе "Самолеты"

Автор: Ольга Владимировна Бороздина

Дата: 26.06.2022

Номер свидетельства: 610607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по речевому развитию детей в средней группе"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-nod-po-riechievomu-razvitiiu-dietiei-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "253033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447509347"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект НОД с детьми с нарушением зрения"Поможем Золотой рыбке""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektnodsdietmisnarushieniiemzrieniiapomozhiemzolotoirybkie"
    ["file_id"] => string(6) "265516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449960259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства