Мотивациялық қозғаушы | Построение в колонну. Сәлеметсіңдер ме,балалар. Приветствует детей. Послушайте загадку и отгадайте, кто это: Деревянного мальчишку, Шалуна и хвастунишку С новой азбукой подмышкой - Знают все без исключений. Он любитель приключений. Легкомысленным бывает, Но в беде не унывает. И синьора Карабаса Обхитрить сумел не раз он. Артемон, Пьеро, Мальвина Неразлучны с…………(Буратино) Давайте поможем папе Карло выстругать Буратино. Физ. Минутка «Молоточки» Включает диск «Пальчиковая гимнастика» Вбегает Буратино (воспитатель в колпаке и длинным носом). Буратино: Я весёлый Буратино, Веселиться я люблю, Не болею я ангиной И со спортом я дружу! А ещё люблю театр, Рад вас в гости пригласить Приготовьтесь-ка, ребята! Буду вас я веселить! Инструктор. Ребята, хотите отправиться в гости в сказку вместе с Буратино и посмотреть представление в театре? Давайте покажем, какие мы быстрые, ловкие и смелые. Буратино. Нелёгкая дорога ведёт в сказочный кукольный театр. Давайте пройдём её вместе. | Входят в зал, строятся в колонну по одному. Проявляют интерес к занятию. Слушают, отгадывают загадку, отвечают на вопросы.
Выполняют под музыку пальчиковую гимнастику
Отвечают на вопросы |
Ұйымуастырушілік ізденушілік | Алға жүру. Маршировка с изменением положения рук по сигналу. На носочках На пятках Бег в сочетании с другими видами движения (прыжки, приседания, остановка) Ходьба Восстановление дыхания Перестроение из колонны в три колонны в процессе ходьбы. ОРУ с мячом (смотреть в приложении) Обращает внимание на одновременное начало и окончание упр, следование подсчету. Основные движения Ходьба по наклонной тақтайша боком, приставным шагом, сохраняя равновесие. Прыжки в длину с места, сильнее оттолкнуться, выполнить правильно мах руками, приземляясь на согнутые в коленях ноги. Перебрасывать доп друг другу двумя руками 1,5-2м, стараться ловить пальчиками. Предлагает детям построиться в три подгруппы. Объясняет задание для каждой подгруппы. Давайте поиграем с Буратино, покажем свою быстроту, ловкость, сноровку.
Буратино. Ребята, вы знаете, я очень люблю рисовать своим длинным носом. Хотите попробовать? Игровое упражнение на восстановление дыхания «Буратино рисует». Дети «вытягивают» себе носики и «рисуют» золотой ключик. Подвижная игра: «Сделай фигуру» (смотреть в приложении) Буратино. Хорошо у вас получилось. А теперь давайте найдём настоящий ключик и тогда мы сможем открыть дверцу в театр Игра малой подвижности: «Найди и промолчи» (смотреть в приложении). | Руки в стороны. Имитируя движения Буратино. Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой. Двигаются в колонне друг за другом. Руки вверх. Руки за спину. На носочках. Восстанавливают дыхание Перстраиваются в 3 колонны Выполняют упр., стараются соблюдать направление, темп движения. Первая подгруппа берут гантели, ходят по наклонной доске боком, приставным шагом, сохраняя равновесие. Вторая прыгают в длину с места, стараются сильнее отталкиваться, выполнять правильно махи руками, приземляются на согнутые ноги Третья перебрасывают мяч друг другу двумя руками 1,5-2м, стараясь ловить пальчиками, не прижимая к себе. Затем дети меняются местами по сигналу. Выполняют игровое упражнение. Играют в игру, радуются. Играют в игру. Дети находят золотой ключик. |