kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Необыкновенные приключения Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по физической культуре с элементами театрализации. Составлен для детей старшего дошкольного возраста, с учетом возрастных требований. Имеет интересный сюжет, который выдержан на протяжении всего занятия. Помогая своему другу Буратино, дети выполняют части запланированного занятия по физической культуре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Необыкновенные приключения Буратино" »

Технологиялық картасы

Тақырыбы: Театральная рампа.

Мақсаты: Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом, сохраняя равновесие.

Міндеттері: Обучать ходьбе по наклонной доске боком, приставным шагом, сохраняя равновесие.

Упражнять прыжки в длину с места, сильнее оттолкнуться, выполнить правильно взмах руками, приземляясь на согнутые в коленях ноги.

Развивать перебрасывание мяча друг другу двумя руками 1,5-2м, стараться ловить пальчиками, не прижимая к себе.

Воспитывать чувство коллективизма, активизировать фантазию, развивать творческое воображение в процессе двигательной деятельности.

Құралдар: г/доска, мячи, гантели, костюм Буратино, золотой ключик, диск Физ.минутка «Молоточки», мелоди из кинофильма «Приключения Буратино».

Билингвалдық компонент: Сәлеметсіңдер ме,балалар-здравствуйте дети,

доска - тақтайша, алға жүру – шагаем вперед, доп-мяч, сау болыңдар, балалар-до свидания дети.

Іс-әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Балалардың әрекеті

Мотивациялық қозғаушы

Построение в колонну.

Сәлеметсіңдер ме,балалар. Приветствует детей.

Послушайте загадку и отгадайте, кто это:

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

С новой азбукой подмышкой -

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с…………(Буратино)

Давайте поможем папе Карло выстругать Буратино.

Физ. Минутка «Молоточки»

Включает диск «Пальчиковая гимнастика»

Вбегает Буратино (воспитатель в колпаке и длинным носом).

Буратино:

Я весёлый Буратино,

Веселиться я люблю,

Не болею я ангиной

И со спортом я дружу!

А ещё люблю театр,

Рад вас в гости пригласить

Приготовьтесь-ка, ребята!

Буду вас я веселить!

Инструктор. Ребята, хотите отправиться в гости в сказку вместе с Буратино и посмотреть представление в театре? Давайте покажем, какие мы быстрые, ловкие и смелые.

Буратино. Нелёгкая дорога ведёт в сказочный кукольный театр. Давайте пройдём её вместе.

Входят в зал, строятся в колонну по одному.

Проявляют интерес к занятию.

Слушают, отгадывают загадку, отвечают на вопросы.













Выполняют под музыку пальчиковую гимнастику














Отвечают на вопросы

Ұйымуастырушілік ізденушілік

Алға жүру.

Маршировка с изменением положения рук по сигналу.







На носочках

На пятках

Бег в сочетании с другими видами движения (прыжки, приседания, остановка)

Ходьба

Восстановление дыхания

Перестроение из колонны в три колонны в процессе ходьбы.

ОРУ с мячом (смотреть в приложении)

Обращает внимание на одновременное начало и окончание упр, следование подсчету.

Основные движения

Ходьба по наклонной тақтайша боком, приставным шагом, сохраняя равновесие.



Прыжки в длину с места, сильнее оттолкнуться, выполнить правильно мах руками, приземляясь на согнутые в коленях ноги.


Перебрасывать доп друг другу двумя руками 1,5-2м, стараться ловить пальчиками.



Предлагает детям построиться в три подгруппы. Объясняет задание для каждой подгруппы.

Давайте поиграем с Буратино, покажем свою быстроту, ловкость, сноровку.



Буратино. Ребята, вы знаете, я очень люблю рисовать своим длинным носом. Хотите попробовать?

Игровое упражнение на восстановление дыхания «Буратино рисует». Дети «вытягивают» себе носики и «рисуют» золотой ключик.

Подвижная игра:

«Сделай фигуру» (смотреть в приложении)

Буратино. Хорошо у вас получилось. А теперь давайте найдём настоящий ключик и тогда мы сможем открыть дверцу в театр

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи» (смотреть в приложении).


Руки в стороны.

Имитируя движения Буратино.

Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой.

Двигаются в колонне друг за другом.

Руки вверх.

Руки за спину.

На носочках.



Восстанавливают дыхание

Перстраиваются в 3 колонны


Выполняют упр., стараются соблюдать направление, темп движения.



Первая подгруппа берут гантели, ходят по наклонной доске боком, приставным шагом, сохраняя равновесие.

Вторая прыгают в длину с места, стараются сильнее отталкиваться, выполнять правильно махи руками, приземляются на согнутые ноги

Третья перебрасывают мяч друг другу двумя руками 1,5-2м, стараясь ловить пальчиками, не прижимая к себе.

Затем дети меняются местами по сигналу.





Выполняют игровое упражнение.





Играют в игру, радуются.





Играют в игру.

Дети находят золотой ключик.

Рефлексивтиқ - коррекциялаушылық

Хвалит детей. Предлагает пройти по кругу обычным шагом. Вот и театр кукол. Мы справились со всеми заданиями.

Буратино открывает волшебные двери в театр.

Сау болыңдар, балалар.

Двигаются по кругу проходя через дверь театра, выходят из зала.


Құтілетін нәтиже:

Білуі: Последовательность, синхронность выполнения движений в ОРУ; правила, приемы выполнения основных движений.

Меңгеруі: Навыки в ходьбе с разным положением рук , навыки бега в колонне по одному.

Жасай алуы: Перебрасывать мяч друг другу двумя руками из за головы 1,5-2м.
































Приложение:

Комплекс « Упражнения с мячом»

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические указания

1 неделя Перестроение из колонны в три колонны в процессе ходьбы

-маршировать с изменением положения рук по сигналу




На носочках

На пятках

Бег, в сочетании с другими видами движения (прыжки, присед, остановка)

ОРУ:

1-1,5





1,5-2 мин

Темп умеренный




Темп умеренный


Произвольное

Через нос




Через нос

Спина ровная

Руки в стороны

Имитируя движения Буратино

Руки вверх

Руки за спину


На носочках

1.«Покажи мяч»

И.П.: ноги на ш.п., мяч внизу в обеих руках (хват с боков)

1- мяч к груди, 2- вперед, 3- к груди, 4- и.п.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное


Спина прямая

2.« Повороты в стороны»

И.П.: ноги на ш.п., мяч перед грудью, в вытянутых руках

1- поворот вправо, 2-и.п., 3- поворот влево, 4- и.п.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное


Спина, руки прямые

3.« Вверх – вниз»

И.П.: ноги на ш.п., мяч у груди

1- поднять мяч вверх над головой, 2- и.п.,3 - наклониться, коснуться мячом пола, 4-и.п.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное


Ноги не сгибать

4.«Наклоны с мячом»

И.П.: ноги на ш.п., мяч вверху

1- наклон вправо, 2- и.п., 3- наклон влево, 4- и.п.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное


Сильнее наклоняться

5.«Прогнись-ка!»

И.п. – лёжа на животе, ноги прямые, мяч в согнутых руках перед собой.

1-прогнуться, поднять мяч вперёд.

2-вернуться в исходное положение.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное


Сильнее прогнуться

6.«Дотянись»

И.П: сидя, ноги врозь, мяч пере грудью

1-дотянуться до пальцев правой ноги

2- посередине

3- дотянуться до пальцев левой ноги

4-И.П.

5-7 раз

Темп умеренный

Произвольное

Ноги не сгибать

7.« Прыжки с мячом»

И.П.: ноги вместе, мяч у груди

1- ноги врозь, мяч вверх, 2- и.п., чередуя с ходьбой 2 раза

10 раз

Темп средний

Через нос

На носочках

III. Перестроение в колонну по одному, восстановление дыхания

20 сек

2-3 раза

Темп средний

Через нос

Двигаться точно друг за другом





Игра «СДЕЛАЙ ФИГУРУ»

Задачи: Учить детей бегать врассыпную по залу. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Описание: по сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу (Артемона, Карабаса-Барабаса, Буратино и.т.д). Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры  получились интереснее, наиболее удачными.

Варианты: можно выбрать водящего, который будет определять, чья фигура интереснее сложнее, тех, кто каждый раз придумывает новые фигуры.




Игра «Найди и промолчи»

Детям встать и повернуться лицом к стене, закрыв глаза. Инструктор отходит на несколько шагов назад и прячет несколько разноцветных флажков (золотой ключик) в разные места. На слова воспитателя: "Ищите флажки!" (золотой ключик) дети идут искать. Тот, кто увидел флажок (золотой ключик) не поднимает его, а идет и говорит воспитателю на ухо, где он лежит.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Необыкновенные приключения Буратино"

Автор: Мельник Оксана Николаевна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Сценарий мероприятия "Леса- зеленый каркас планеты" "
    ["seo_title"] => string(57) "stsienarii-mieropriiatiia-liesa-zielienyi-karkas-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "111450"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407493061"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Откуда приходят сказки? "
    ["seo_title"] => string(24) "otkuda-prikhodiat-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "123934"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414601063"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «Путешествие в сказки трёх государств»"
    ["seo_title"] => string(73) "litieraturnaia-igra-viktorina-putieshiestviie-v-skazki-triokh-ghosudarstv"
    ["file_id"] => string(6) "314437"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459692822"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Конспект урока по литературе в 5 классе:"Знаток сказок" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-v-5-klassie-znatok-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "187808"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585441"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Внеклассное мероприятие "Знаток сказок" "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-znatok-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "192702"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427490366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства