Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная техника рисования пальцем "Большие и маленькие следы"»
Ход занятия:
1. Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
Воспитатель: Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?
Физминутка.
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши.
Что у зайца на макушке
Пляшут весело там ушки
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок.
Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?
2.Воспитатель: Дети проходите за столы. Я вам покажу как будем рисовать Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.
Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидание!