День недели | Режим ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник | Утро | ОО СКР Утренний круг Задача: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс №2 февраль. ОО ПР СКР Беседа: «Русские народные праздники» Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычиях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщая к истокам духовной культуры. ОО ПР Дидактическая игра «Выбери картинку» Среди различных сюжетных картинок выбрать те, которые относятся к празднованию Масленицы. | ОО ПР Д/у «Проведи матрёшку по дорожке». Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости, развивать мышление. | ОО ФР Формирование КГН при подготовке к завтраку. Задача: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Задача: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | Различные сюжетные картинки по тематике различных народных праздников. Трафареты, раскраски, «Народные промыслы», конструкторы. | Опрос родителей о самочувствии детей после выходных Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
ООД | ОО «РР» Подготовка детей к обучению грамоте Занятие 28 Н.С. Варенцова Программное содержание:. ОО «ХЭР» Лепка Филимоновский петушок Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской лепки. Учить их лепить фигурку из целого куска глины, вытягивая и прищипывая мелкие детали. Развивать умение сглаживать неровности вылепленной фигуры. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки. Демонстрационный материал. Филимоновские глиняные игрушки: петушки, куры, олени, кони, коровы, барашки. Литература: Колдина ОО «ФР» Двигательная деятельность(на улице) Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания. |
Прогулка: | «Минутка безопасности» Можно ли играть на тротуаре? Задача: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. ОО ПР Наблюдение за снегопадом. Беседа о красоте зимней природы. Цель: расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать. ОО ФР П/и «Золотые ворота». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. «Найди мяч» Задача: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. ОО ПР Д/и «Найди по следу» Задача: упражнять детей в умении различать следы на снегу, чьи они, кто прошел, пробежал. | ООФР Индивидуальная работа по физической культуре П/и «Меткий стрелок» - упражнять детей в метании снежков в цель. | ОО СКР Трудовая деятельность: «Убрать снег с веранды» Цель: продолжать формировать умения детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу. Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; знакомить с новыми играми; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками |
Работа перед сном | Чтение и обсуждение русских народных закличек, прибауток, небылиц. Цель: развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения |
Вечер | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО ПР Беседа по вопросам: «Как праздники встречали на Руси? Какие русские народные праздники вы знаете? Как готовились к встрече русских народных праздников?» Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа ОО ХЭР Чтение художественной литературы «Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» (Ушакова с. 177) Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) сказочного жанра. | ОО ХЭР Индивидуальная работа. Разучивание присказки. Книжка открывается, сказка начинается. Про зайчишку и лису, и про всех зверей в лесу В некотором царстве,…. | ОО ФР Формирование КГН во время приема пищи. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. Текст песни- распевки Иллюстрации к сказке, презентация. |
Прогулка | ОО ФР П/и «Совушка» Задача: формировать умение детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения. ОО ПР Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: упражнять детей в сравнении предметов по величине - длине, высоте, ширине. Формировать умение раскладывать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами. ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: формировать умения замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник | Утро | ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль. ОО ПР Беседа «Быт и традиции русского народа» Цель: продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством ОО ПР Д/И (ФЭМП) «Живые числа» Цель: упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 ОО СКР Д/и «Оцени поступок» Задача: С помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. | ОО РР Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук. Д/у «Назови первый звук» | ОО ФР Формирование КГН. Цель: продолжать формировать умение приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца ОО СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Задача: формировать умение аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Раскраски Рисование фломастерами на свободную тему. Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности | Ознакомить родителей с темой недели, информировать их об образовательных и воспитательных целях недели Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
ООД | ОО «ПР» Математическое представление И. А. Помораева Занятие 5, стр. 111 Программное содержание: ОО «ХЭР» Рисование на тему Филимоновский петушок (Роспись гуашью) Программное содержание: Продолжать воспитывать интерес к творчеству филимоновских мастеров. Продолжать знакомить с элементами филимоновской росписи. Учить украшать объемный силуэт в стиле филимоновской росписи. Закреплять умение проводить тонкие линии кончиком ворса. Развивать художественный вкус и самостоятельность. Воспитывать любовь к народному искусству. Демонстрационный материал. Филимоновские глиняные игрушки: петушки, куры, олешки, кони, коровы, барашки, солдаты, барыни; образцы элементов филимоновской росписи. Раздаточный материал. Вылепленный и покрытый желтой гуашью, смешанной с клеем ПВА, петушок; гуашь, тонкие кисти, тряпочки, баночки с водой. Литература: Колдина ОО ФР Двигательная деятельность. Цель: обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания. |
Прогулка: | Минутка безопасности Должен ли пешеход двигаться по тротуару, если он есть? Цель: Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через дорогу. ОО ПР Наблюдение за объектами неживой природы. Наблюдение за снегом и льдом. Задача: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, закрепить умение анализировать, делать выводы. ОО ФР Народная хороводная игра «Кукушка» Задача: формировать умение стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу ОО ПР Опыт «Можно ли окрасить снег?». Снег можно покрасить обычными пищевыми красителями или красками и понаблюдать, как именно он будет окрашиваться, с какой скоростью краска будет проникать в снежную толщу. | ОО ФР Индивидуальная работа Упр «Попади снежным комом в цель» Цель: развитие глазомера и силу броска. | ОО СКР Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: лопатки, снежколепы |
Работа перед сном | Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» - беседа по содержанию сказки формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении (восприятии) книг. |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО ХЭР Чтение и обсуждение русских народных пословиц, скороговорок. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. ОО ПР Игра «Что где лежит», «Каждой вещи свое место» Цель: закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам | ОО РР Дидактическая игра «Угадай русскую народную сказку по словам, присказкам, повторениям». Цель: развитие внимания и аналитических способностей. | ОО ФР Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно | С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие. |
Прогулка. | ОО ФР п/и «Удочка» Цель.: продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. ОО ФР Индивидуальная работа в прыжках на двух ногах. Цель: развивать прыгучесть, ловкость, силу, двигательную активность ОО ПР Д/И «Птичьи голоса»» Цель: формировать умение детей образовывать глаголы от звукоподражания. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда | Утро | ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль. ОО ПР Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек. ОО ПР Д/и «Узнай узор» Цель: закрепление элементов росписи семеновской, дымковской, Городецкой росписи. ОО ПР Игра с мячом "Рыба, птица, зверь". Цель: закреплять знания о родовых понятиях, расширять представления об окружающем мире природы | ОО ПР Д/и «Узнай узор» Цель: закрепление элементов росписи семеновской, дымковской, Городецкой росписи. | ОО ФР Формирование КГН. Цель: продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца | Рассматривание сюжетных картинок «Народные праздники» «Какой из народных праздников тебе нравится больше и почему?» Цель: развивать речевую активность, монологическую речь, логическое мышление, воспитывать наблюдательность | Индивидуаль- ное консультирование по запросам. Домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом; Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
ООД | ОО «РР» Развитие речи О.С. Ушакова Занятие 25 Рассказывание Р,Н,С «Сивка -бурка» Программное содержание: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки , осмысливать характеры персонажей, закреплять знания о жанровых особенностях сказки, формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения. Материалы и оборудование: иилюстрации к сказке «Сивка-бурка» Литература: Ушакова ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание. |
Прогулка: | Минутка безопасности Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице. ОО ПР Наблюдение за тем, как дует ветер (определяют его направление с помощью флажка). расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. ОО ФР Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Мышеловка». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. ОО ПР Д\и. «Летает не летает» Ц: расширять представления детей о животном мире, развивать память, внимание. | ОО ФР «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | ОО СКР Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная игровая деятельность Цель: вызывать желание организовывать любимые игры, формировать умение творчески развивать сюжет игры. Лопатки для снега, снежколепы, султанчики, ледянки, клюшки, шайба, маски для п/и |
Работа перед сном | КГН: Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Цель: закреплять умение содержать свои вещи в порядке в шкафу. |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО ПР СКР Разговор «Быт и традиции русского народа» Цель: продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством ОО ПРХ Чтение и обсуждение русских народных пословиц, скороговорок. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать произведения. ОО ПР Д/игра «Угадай русскую народную сказку» Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей | ОО ПР Д/и «Много» (упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20 по образцу и на слух) | ОО ФР Формирование КГН Цель: совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. | Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Самостоятельные игры в театральном уголке. |
Прогулка. | ОО ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Цели: формировать умения детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. ОО РР Индивидуальная работа Д/ и «Слова наоборот» Цели: формировать умения детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения ОО ПР Д/и «Угадай и назови» Цель: упражнять в отгадывании загадок . |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг | Утро | ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль. ОО РР Беседа на тему, «Какую одежду носили мужчины и женщины на Руси?» рассказ воспитателя о старинном русском костюме «Во что одевались на Руси, как праздники встречали» Цель: расширять кругозор, воспитывать интерес к русской культуре и традициям. ОО ПР Д/и «Одень куклу в национальный костюм» Цель: закреплять знание элементов русского народного костюма. | ОО ПР Д/и"Вчера, сегодня, завтра" Цель: расширять представления о течении времени. | ОО СКР Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. | Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности | Консультация для родителей "Приобщение детей к народным традициям" Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
ООД | ОО «ПР» Окружающий мир/природа О.А. Соломенникова. Программное содержание. ОО» ХЭР» Рисование Т. С. Комарова стр. 79 Все на ярмарку (Праздничное интегрированное занятие) Программное содержание: систематизировать знания детей о различных видах декоративно-прикладного искусства и изделиях народных промыслов. Закреплять и углублять знания о народных игрушках, предметах быта, посуде и их росписи. Познакомить с проведением ярмарки в форме увлекательного праздничного занятия. Формировать эмоциональное восприятие произведений фольклора. Воспитывать интерес и любовь к творчеству народных умельцев. Литература: колдина ОО «ФР» Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора ) Программное содержание. Обогащать двигательный опыт, создавать условия для оптимальной двигательной деятельности, развивая умения осознанно, технично, точно, активно выполнять упражнения основной гимнастики, осваивать спортивные упражнения, элементы спортивных игр, элементарные туристские навыки; укреплять здоровье ребенка, формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат, повышать иммунитет средствами физического воспитания. |
Прогулка: | Минутка безопасности Почему нельзя ходить по проезжей части дороги? Цель: формировать у детей знания правил поведения на дорогах. ОО ПР Наблюдение за поведением птиц. Цель: Продолжать формировать обобщённое представление о птицах; формировать умения различать птиц по внешним признакам; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им; воспитывать любовь к природе. ОО ФР П/и «Золотые ворота». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. ОО ПР Экспериментальная деятельность на прогулке: «Опыт по определению плотности снега» Цель: развитие наблюдательности и любознательности | ОО ФР Индивидуальная работа «Попади в цель» Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата, развивать координацию движений. | ОО СКР Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Труд на участке – Подкормка птиц. Цель: воспитание желания защитить птиц от голода и замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. Формировать умения выполнять различные трудовые поручения. |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»Учить детей характеризовать литературные образы ивысказывать свое отношение к ним. Формировать представление о скромности, трудолюбии, справедливости |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО ПР Разговор «Народная игрушка» Цель: расширять представление о народной игрушке. Расширять представление о разнообразии народного искусства. ОО ФР Хороводная игра: «Заинька» Цель: учить четко проговаривать слова, выполнять действия, согласно тексту. | ОО ХЭР Игровые упражнения «Обведи и раскрась национальный костюм» Цель: развитие мелкой моторики. | ОО ПР Беседа на тему «Умей в гости звать, умей и угощать» Цель: уточнить знания детей о том, как в семье встречают гостей, поддерживается ли традиция гостеприимства | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
Прогулка. | ОО ФР Подвижная игра «Весёлая карусель» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, учить детей действовать по сигналу ОО ФР Индивидуальная работа по физической культуре «Поймай мяч» .Цель: развивать ловкость.(ФР) ОО ПР Дидактическая игра «Слова наоборот» Цели: учить детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница | Утро | ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека февраль) ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль. ОО Пр Беседа с детьми «Золотые руки мастеров» Цель: знакомство с декоративной росписью; воспитывать уважение и любовь к труду, интерес к народному изобразительному искусству и фольклору, эмоционально – оценочное отношение к труду мастеров. ОО ПР Д/и «Русский сувенир» Цель: учить называть особенности изделий Филимоново, Дымково, Хохломы, Гжели (назначение, игрушки, посуда, форма, цвета росписи). | ОО РР Повторение стихотворений для поздравления мам к празднику «8 марта» Цель: развивать память, формировать умение выразительно рассказывать стихотворения | ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Цель: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде ОО ФР Формирование КГН. Ц: продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца | Раскраски Рисование фломастерами на свободную тему. Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности | Консультация для родителей "Воспитание детей на традициях народной культуры" |
ООД | ОО «ПР» Математические представления И. А. Помораева Занятие 6, стр. 114 Программное содержание: Конструктивная деятельность\прикладное творчество. Программное содержание: ОО «ХЭР» Музыкальная деятельность ( по плану муз. Руководителя) Программное содержание. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей, способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах; творческой активности детей, Развивать умение различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) Формировать певческие навыки, Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально- образное содержание. |
Прогулка: | Минутка безопасности Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице. ОО ПР Наблюдаем за работой дворника. Задача: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. ОО ФР П/и «Коршун и наседка». Цель: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость ОО ПР Игры малой подвижности, подвижные. «Гори, гори ясно!» Цель: развивать выдержку, ориентировку в пространстве. Игры малой подвижности, подвижные. «Колпачок» Цель: закрепление умения действовать соответственно тексту. | ОО ПР Индивидуальная работа по физическому развитию упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. | ОО СКР Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: лопатки, снежколепы |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО РР Заучивание стихов ко дню 8 марта. ОО ПР Проблемная ситуации "Ты потерялся на железнодорожном вокзале". Цель: формировать основы безопасного поведения. ОО ПР Ситуативный разговор «Чем играли наши бабушки» Цель: познакомить с историей и разнообразием народных игрушек | ОО РР Игровое упражнение «Назови одним словом». Цель: развивать умение детей обобщать предметы по одному (двум) признакам. | ОО Пр Лото «Народные промыслы» Цель: развивать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие. ОО ФР Игры малой подвижности, подвижные. «Колпачок» Цель: закрепление умения действовать соответственно тексту. | Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания. Самостоятельные игры в театральном уголке. |
Прогулка. | ОО ФР Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?» Задача: формировать умения детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. ОО РР Индивидуальная работа с Д/ и «Слова наоборот» Задача: формировать умения детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения ОО ПР Д/и «Угадай и назови» Задача: упражнять в отгадывании загадок. |