kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать потребность в восприятии музыкальных игр, стремление выразить эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной и творческой деятельности. Учить воспринимать средства музыкальной выразительности, развивать умение детей петь естественным голосом, без напряжения. Задачи:1.Учить выполнять боковой приставной шаг,сужать и расширять круг,читать текст в ритме,сопровождая движением;знакомство с шумовыми и музыкальными звуками;петь чисто интонируя мелодию. 2.Развивать координацию(слово,движение) ; чувство ритма, координацию движений и внимания; музыкальную память. Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное занятие»

Ёжик заблудился

Цель: Развивать потребность в восприятии музыкальных игр, стремление выразить эмоциональное отношение к музыке в разных видах музыкальной и творческой деятельности. Учить воспринимать средства музыкальной выразительности, развивать умение детей петь естественным голосом, без напряжения.

Задачи:1.Учить выполнять боковой приставной шаг,сужать и расширять круг,читать текст в ритме,сопровождая движением;знакомство с шумовыми и музыкальными звуками;петь чисто интонируя мелодию.

2.Развивать координацию(слово,движение) ; чувство ритма, координацию движений и внимания; музыкальную память. Побуждать к музыкально – творческим проявлениям: передавать характер весёлой пляски в пластических импровизациях.

Вход детей. Песенка –распевка «Приветствие»

  1. «Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1 куплет:

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

  • Ну, здравствуйте, ребята!

  • Здрав-ствуй-те!

  • Как ваше настроенье?

  • Очень хорошо!

  • Пора нам заниматься.

  • Да-да-да!

  • Мы будем все стараться

  • Так же, как всегда.

  • Будем танцевать

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

Музыкально-ритмические движения :Марш.Бег.

Танцевальные движения: Каблучок, тарелочки, ковырялочка с притопами, тарелочки с притопами, метёлочка, гармошечка .

(муз.рук. показывает детям упражнение, просит его выполнить вместе с ним, согласовывая движения с музыкой.)

Звучит песенка «Ёжик»

Муз рук.-Посмотрите ребята,а под ёлочкой ёжик сидит, только почему то он грустный.

(Педагог находит ёжика, спрашиваетпочему он грустный,. Ёжик сообщает, что принёс песенку, дети послушают её и всё поймут,а ещё он заблудился и не знает где мама)

Слушание: «Бедный ёжик» просмотр видеофильма, прослушивание песни, обращает внимание на немного грустный,спокойный характер музыки.

( Дети слушают песенку,учатся анализировать «почему?»)

Муз.рук. -Давайте поднимем ёжику настроение,что для этого нужно сделать?

( Ответы детей)

Развитие чувства ритма: Педагог просит посчитать для ёжика грибочки, большие и маленькие.

Музыкально-дидактическая игра «Зима в лесу»

(Дети рассматривают картинки,и прохлопывают ритм,индивидуальная работа по карточкам)

Развитие координации: «Ёжик»

Что ты Ёж такой колючий ? ( приставной шаг)

это я на всякий случай , (4 раза грозят пальчиком)

ведь в лесу мои соседи (сужение круга)

волки лисы и медведи. (расширение круга)

Артикуляционная гимнастика: «Ёж»

По дорожке ёж,ёж,(шаги)

Собирает,фош-фош.

Яркие листочки(пружинка)

Вкусные грибочки.

(Муз.рук. предлагает выполнить движения чётко проговаривая слова.)

Пение: Развитие музыкальной памяти

Муз.рук. спрашивает детей к какой песне прозвучало вступление,предлагает исполнить песню.

Песня «Новогодний хоровод»

Развитие слуха и голоса: Песня «Ёж и ёлка» автор Алла Евтодьева

Педагог говорит детям, что ёжик вспомнил: домик его около доброй и вежливой ёлочки, предлагает детям спеть песенку .

Усвоение певческих_навыков: Песня «Капель»

Муз.рук. знакомит детей с новой песней, пропевает слова песни, объясняет содержание песни и обращает внимание на ласковый характер песни.

Сказка-шумелка: «Страшный Пых» С. Железнов -Знакомство с шумовыми звуками,с использованием их в драматизации.

Танец: «Раз,два,три»

Муз.рук. показывает детям картинку с танцующими парами, рассказывает о танце, показывает движения, предлагает повторить их.

Игра: «Ты беги весёлый ёжик»

Детям предлагают встать в круг. Муз.рук. объясняет правила игры.

Рефлексия .Муз.рук.просит детей рассказать , с каким настроением ежик побежал к маме под ёлочку и о чём он расскажет маме.Что он услышал, что увидел?


,Ожидаемый результат: -Знать прослушанные музыкальные произведения

-элементарные танцевальные движения: хлопки, притопы; - что такое ритм

Развивать:- способность импровизировать,выполнять танцевальные движения;-представление о шумовых и музыкальных звуках .

Уметь узнавать знакомые мелодии; согласовывать движения с текстом песен; выражать свои суждения о музыке; запоминать и различать знакомые произведения по вступлению; - слушать произведения до конца;

- эмоционально реагировать на изобразительный характер произведения.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Музыкальное занятие

Автор: Дацко Тамара Ивановна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Для чего нужны музыкальные занятия"
    ["seo_title"] => string(42) "dlia_chiegho_nuzhny_muzykal_nyie_zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "343798"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1473859325"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Опыт работы музыкального руководителя «Здоровьесбрегающие технологии на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(109) "opyt-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-zdorov-iesbrieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138353"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417530804"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Статья «Музыкально - ритмические движения как средство повышения двигательной активности у детей на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_muzykal_no_ritmichieskiie_dvizhieniia_kak_sriedstvo_povyshieniia_dvighat"
    ["file_id"] => string(6) "423514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498814610"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Сценарий  музыкального занятия "Встреча в музыкальной гостинной "Знатоков танце""
    ["seo_title"] => string(86) "stsienarii-muzykal-nogho-zaniatiia-vstriecha-v-muzykal-noi-ghostinnoi-znatokov-tantsie"
    ["file_id"] => string(6) "281622"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453556051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства