kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои зелёные друзья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мои зеленые друзья».

Цель. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строение растения (корень, побег-стебель с листьями и цветок)

Вызвать у детей желание заботиться о комнатных растениях.

Материал. Комнатное растение группы, необходимый материал для Пересадки растения (новая обогащенная почва, совочек, клеенка, вода, битые черепки или промытый крупный песок для дренажа), листы формата А4 с наклеенным цветочным горшком по количеству детей, краски, кисточки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои зелёные друзья»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и экология.

Группа предшкольной подготовки.

Воспитатель: Зайцева Татьяна Николаевна.

Тема: «Мои зеленые друзья».

Цель. Продолжать формировать у детей интерес к растительному миру, дать представление о строение растения (корень, побег-стебель с листьями и цветок)

Вызвать у детей желание заботиться о комнатных растениях.

Материал. Комнатное растение группы, необходимый материал для Пересадки растения (новая обогащенная почва, совочек, клеенка, вода, битые черепки или промытый крупный песок для дренажа), листы формата А4 с наклеенным цветочным горшком по количеству детей, краски, кисточки,

Ход занятия:

  1. Организационная часть.

В: “Вчера вечером, когда вы все ушли домой, я подошла к цветку и поняла, что ему плохо и необходима наша помощь. Как вы думаете почему?

Ответы детей: Потому что он стал слабым, листья и цветы стали опадать.

В: “Давайте поможем нашему зеленому другу? Что у меня лежит на столе?”

Д: “Совочек, горшок, баночка с водой, земля, клеенка, песок.”

В: “Да, все эти предметы нужны для того чтобы пересадить на цветок. Какие основные части есть у цветка?”

Д: “Корень, стебель, листья, цветок.”

В: “А для чего растению нужен корень?”

Д: “Для того, чтобы цветок рос и не засох”

В: “А вы знаете для чего нужен стебель, листья и цветы?

Стебель- это показатель роста цветка, чем больше стебель- тем выше цветок. Листья нужны для дыхания растения и для обогащения кислородом “свежим воздухом” нашей группы. Наш цветок очень вырос, ему тесно в этом горшочке, поэтому мы должны пересадить его в другой, большой горшок”.

2) Основная часть:

Воспитатель начинает пересадку растения, по ходу которой показывает детям его основные части. ( Корень, стебель, листья и цветы) Демонстрирует что из дырочки на донышке горшка (сточное отверстие показались тоненькие отростки.

В: “Так растение сигнализирует нам, что этот горшок стал ему тесен-значит, необходимо пересадка. Для этого надо очень аккуратно вынуть растение из горшка вместе с комом земли. Чтобы вынуть растение вместе с комом земли, горшок обстукивают по краю.”

“Привлечение детей к пересадке растения”

В: “И что же мы увидели?”

Д: “Мы увидели много корешков.”

В: “Да без корней растение не может питаться. А где же хранится пища для растения?”

(Ответы-предположения детей.)

В: “Питание содержится что помогает растению питаться?”

Д: “Корни помогают растению питаться.”

В: “Если корень сломан, что будет с растением?”

Д: “ Растение погибнет”

В: “А теперь мы его польем, чтобы наш цветок хорошо рос.” (Привлечение одного ребенка полить растение)

В: “Давайте польем и другие наши растения.”

Физминутка:

Предложить детям лечь на палас, закрыть глаза и послушать как шумят деревья по музыкальное сопровождение.

Предложить детям сесть за столы:

В: “А Давайте мы сейчас с вами поиграем”

Экологическая игра: “ Какого растения не стало?”

На столик выставляется 4 растения: Кактус, Хлорофитум, Бегония, Папоротник.

Дети их запоминают. Воспитатель предлагает детям закрыть глазки и убирает одно из растений. Дети открывают глаза и вспоминают какое растения стояло еще.

Игра проводится 4-ри раза.

В: “Давайте сейчас каждый из вас нарисует комнатное растение, которое вам нравится.

Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть:

В: “Ребята как мы сегодня помогли нашему растению.”

Д: “Мы пересади растение в большой горшок потому что. Первый горшок стал маленьким.”

В: “ Для чего нам нужны комнатные растения?”

Д: “ Они освежают воздух в группе. И с ними красиво в группе.”

В: “ А для того чтобы растение не погибло, надо за ними ухаживать и поливать.

(А теперь давайте из ваших рисунков сделаем выставку)

Итог занятия.

Рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мои зелёные друзья

Автор: Зайцева Татьяна Николаевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Проект "Зелёный чай" "
    ["seo_title"] => string(22) "proiekt-zielionyi-chai"
    ["file_id"] => string(6) "180939"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425280695"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Ты мой друг и я твой друг""
    ["seo_title"] => string(28) "ty-moi-drugh-i-ia-tvoi-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "275695"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452610354"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Технологическая карта ОУД "Я твой друг и ты мой друг""
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaiakartaoudiatvoidrughitymoidrugh"
    ["file_id"] => string(6) "281966"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453631054"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Внеклассное мероприятие "Осень золотая" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-osien-zolotaia-1"
    ["file_id"] => string(6) "246525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446393433"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Эта Земля - твоя и моя! (Путешествие по станциям)"
    ["seo_title"] => string(54) "eta-ziemlia-tvoia-i-moia-putieshiestviie-po-stantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "255758"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447997920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства