kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мир возможностей или инклюзивное образование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание по теме: «Мир возможностей или инклюзивное образование»

Цель: погружение родителей в проблему инклюзивного воспитания и образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Мир возможностей или инклюзивное образование»»

Родительское собрание: «Мир возможностей или инклюзивное образование»

Родительское собрание:

«Мир возможностей или инклюзивное образование»

Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех , в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.       

Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех , в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

      

Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей       

Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

      

Совместное обучение и воспитание в образовательной организации здоровых детей и детей с особенными потребностями и индивидуальными возможностями       

Совместное обучение и воспитание в образовательной организации здоровых детей и детей с особенными потребностями и индивидуальными возможностями

      

«обычные дети» и «особенные дети»       

«обычные дети» и «особенные дети»

      

  «Особыми» называют детей, имеющих те или иные нарушения       

  «Особыми» называют детей, имеющих те или иные нарушения

      

      

      

Анкета для родителей 1. Как вы в целом оцениваете ситуацию с дошкольным образованием детей с ограниченными возможностями? — Удовлетворительно. — Неудовлетворительно.  Почему? (укажите причины)_______________________   2. Считаете ли вы возможным совместное обучение детей с ОВЗ и детей без ограниченных возможностей здоровья? — Да. — Дети с ОВЗ должны обучаться в специализированной школе   3. Назовите положительные моменты совместного обучения. — Ребенок с ОВЗ с детских лет научится взаимодействовать с детьми без ограничений здоровья. — Ребенок с ОВЗ будет чувствовать себя более уверенно, участвуя в жизни детского коллектива наравне с детьми без ограничений здоровья. — Общаясь с детьми без ограничений здоровья, ребенок с ОВЗ будет более успешно развиваться. — У ребенка с ОВЗ появятся широкие возможности проявить свои способности в различных видах деятельности, общения. — Нет положительных моментов. — Другое_____________________________       

Анкета для родителей

1. Как вы в целом оцениваете ситуацию с дошкольным образованием детей с ограниченными возможностями?

— Удовлетворительно.

— Неудовлетворительно.

Почему? (укажите причины)_______________________

  2. Считаете ли вы возможным совместное обучение детей с ОВЗ и детей без ограниченных возможностей здоровья?

— Да.

— Дети с ОВЗ должны обучаться в специализированной школе

  3. Назовите положительные моменты совместного обучения.

— Ребенок с ОВЗ с детских лет научится взаимодействовать с детьми без ограничений здоровья.

— Ребенок с ОВЗ будет чувствовать себя более уверенно, участвуя в жизни детского коллектива наравне с детьми без ограничений здоровья.

— Общаясь с детьми без ограничений здоровья, ребенок с ОВЗ будет более успешно развиваться.

— У ребенка с ОВЗ появятся широкие возможности проявить свои способности в различных видах деятельности, общения.

— Нет положительных моментов.

— Другое_____________________________

      

4. Какие факторы могут помешать инклюзивному обучению? — Нежелание ребенка быть среди здоровых сверстников. — Состояние окружающей среды. — Квалификация педагогов / отсутствие специалистов. — Стереотипы в обществе. — Отсутствие понимания со стороны воспитанников. — Предпочтения родителей детей-инвалидов. — Отсутствие материально-технических условий. — Другое (укажите причины)_______________________________   5. Готовы ли вы признать детей с ОВЗ  как равноправных членов? — Затрудняюсь ответить. — Полностью не согласен. — Частично согласен. — Полностью согласен.       

4. Какие факторы могут помешать инклюзивному обучению?

— Нежелание ребенка быть среди здоровых сверстников.

— Состояние окружающей среды.

— Квалификация педагогов / отсутствие специалистов.

— Стереотипы в обществе.

— Отсутствие понимания со стороны воспитанников.

— Предпочтения родителей детей-инвалидов.

— Отсутствие материально-технических условий.

— Другое (укажите причины)_______________________________

 

5. Готовы ли вы признать детей с ОВЗ  как равноправных членов?

— Затрудняюсь ответить.

— Полностью не согласен.

— Частично согласен.

— Полностью согласен.

      

Результаты анкетирования       

Результаты анкетирования

      

«Я не уверен в том, что мой ребенок сможет принять особенного ребенка.

«Я не уверен в том, что мой ребенок сможет принять особенного ребенка.

Игра «Встанем вкруг»       

Игра «Встанем вкруг»

      

«Я боюсь, что может возникнуть конфликт между моим ребенком и особенным»       

«Я боюсь, что может возникнуть конфликт между моим ребенком и особенным»

      

Игра «Комплимент»       

Игра «Комплимент»

      

Какие положительные моменты, для обычных детей, по Вашему мнению, возникнут в процессе общения с особенными детьми? - Здоровый ребёнок станет добрее; - Здоровый ребёнок научится помогать другим; - Здоровый ребёнок получит опыт сочувствия, сострадания; - Здоровый ребёнок научится быть терпимым; - Это сблизит педагогов и детей; - Это расширит представления здорового ребёнка о жизни общества.       

Какие положительные моменты, для обычных детей, по Вашему мнению, возникнут в процессе общения с особенными детьми?

- Здоровый ребёнок станет добрее;

- Здоровый ребёнок научится помогать другим;

- Здоровый ребёнок получит опыт сочувствия, сострадания;

- Здоровый ребёнок научится быть терпимым;

- Это сблизит педагогов и детей;

- Это расширит представления здорового ребёнка о жизни общества.

      

      

      

Спасибо за внимание!       

Спасибо за внимание!

      


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Мир возможностей или инклюзивное образование»

Автор: Гаврина Мария Николаевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Мир возможностей или инклюзивное образование»"
    ["seo_title"] => string(46) "mir_vozmozhnostei_ili_inkliuzivnoe_obrazovanie"
    ["file_id"] => string(6) "504636"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553538872"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Анализ организации интегрированного (инклюзивного) образования для детей с умственной отсталостью в сельской школе "
    ["seo_title"] => string(128) "analiz-orghanizatsii-intieghrirovannogho-inkliuzivnogho-obrazovaniia-dlia-dietiei-s-umstviennoi-otstalost-iu-v-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "144002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418642439"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательные школы Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(87) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obrazovaniia-v-obshchieobrazovatiel-nyie-shkoly-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "152833"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420908408"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Реализация компетентного подхода в системе инклюзивного образования. "
    ["seo_title"] => string(79) "riealizatsiia-kompietientnogho-podkhoda-v-sistiemie-inkliuzivnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "220149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434532893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства