Современный воспитатель должен быть творческим человеком. Поэтому пришлось немного подумать и с помощью различных подсобных материалов создать пособие для детского творчества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие "Поле чудес»
Управление образования Администрации муниципального районаТуймазинский район Республика Башкортостанмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский садкомбинированного вида №4 с. Серафимовский
Методическая разработка
к учебно – игровому пособию
«Поле чудес»
Выполнила: воспитатель Давыдова А. Р.
Стаж работы: 7 лет
Категория: первая
«Игра для ребёнка – это самое серьёзное дело.
В игре раскрывается мир, раскрываются творческие
способности. Без игры нет, и не может быть
полноценного умственного развития ребёнка»
(В.А. Сухомлинский)
Описание пособия
Цель:
Активизация работы детей на занятиях за счет во влечения их в игру.
Развитие логического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.
воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, настойчивость, уверенность в себе; умение отстаивать свою идею, своё решение; требовательность друг к другу, внимательное, чуткое отношение к сверстникам;
Коррекционно – образовательная:
обогащать знания детей;
Пополнять активный словарь детей;
Формировать правильную и последовательную связную речь
Актуальность:
Игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, развивается речь. Поэтому мы решили создать это пособие для развития детей.
Назначение пособия:
развивать любознательность через игру.
познавательный интерес к интеллектуальной деятельности,
Практическая значимостьдля детей:
1. Пособие предназначено для развития детей, как младшего, так и старшего дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.
2. Использование, как на индивидуальных занятиях, так и в интеллектуальных игр между подгрупп 3–7 лет
Для педагогов
Совершенствование педагогического мастерства;
разработка и осуществление отдельных проектов, в рамках приоритетного направления;
участие в конкурсах детского художественного творчества;
Область применения пособия
Поле чудес
Безопасность
Познание в разделе «РЭМП»
Коммуникации
в разделе «Развитие речи»
Познание в разделе
«Ознакомление с окружающим миром »
Дидактическая игра«Поле чудес»по сказкам К. Чуковского
Цель: Познакомить с удивительным миром сказок; закрепить любовь к сказкам, воспитывать веру в добро , дружбу, торжество над злом.
Дидактическая играпо правилам дорожного движения
Цель: закрепить знания детей по правилам и знакам дорожного движения
Дидактическая игра«Угадай какая сказка»
Цель: закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, воображение.
Дидактическая игра«Состав числа»
Цель: освоить и закрепить состав числа из двух слагаемых до 10
Дидактическая игра«Профессии»
Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.
Дидактическая игра«животные»
Цель: учить детей называть животных; отмечать и называть их отличительные признаки.
Перспектива на будущее
Продолжить работу над созданием новых дидактических игр по всем образовательным областям.
Мы планируем, что наше пособие может быть использовано в практической работе других дошкольных образовательных учреждениях нашего города, района.
Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина! Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:
Какое счастье, что я просто женщина.
Я - мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал…
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она всегда начало всех начал.
Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Список литературы
Интернет ресурсы: maam.ru, дошколёнок.ру
Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду», Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1997.
Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». – М. Просвещение, 1995.
Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М., «Просвещение». 2012г.