kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое пособие "Поле чудес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный воспитатель должен быть творческим человеком. Поэтому пришлось немного подумать и с помощью различных подсобных материалов создать пособие для детского творчества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие "Поле чудес»

Управление образования Администрации муниципального района  Туймазинский район Республика Башкортостан  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида №4 с. Серафимовский Методическая разработка к учебно – игровому пособию «Поле чудес»    Выполнила: воспитатель Давыдова А. Р. Стаж работы: 7 лет Категория: первая

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 с. Серафимовский

Методическая разработка

к учебно – игровому пособию

«Поле чудес»

Выполнила: воспитатель Давыдова А. Р.

Стаж работы: 7 лет

Категория: первая

«Игра для ребёнка – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается мир, раскрываются творческие способности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития ребёнка» (В.А. Сухомлинский)

«Игра для ребёнка – это самое серьёзное дело.

В игре раскрывается мир, раскрываются творческие

способности. Без игры нет, и не может быть

полноценного умственного развития ребёнка»

(В.А. Сухомлинский)

Описание пособия

Описание пособия

Цель:

Цель:

  • Активизация работы детей на занятиях за счет во влечения их в игру.
  • Развитие логического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.
Задачи:

Задачи:

Образовательные:

Образовательные:

  • Расширять кругозор детей;
  • формировать навык составления короткого рассказа, математических представлений;
Развивающие:

Развивающие:

  • развивать творческие способности, фантазию, логическое мышление, внимание, память, речь; коммуникативные умения;
Воспитательная:  воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, настойчивость, уверенность в себе; умение отстаивать свою идею, своё решение; требовательность друг к другу, внимательное, чуткое отношение к сверстникам;

Воспитательная:

  • воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, настойчивость, уверенность в себе; умение отстаивать свою идею, своё решение; требовательность друг к другу, внимательное, чуткое отношение к сверстникам;

Коррекционно – образовательная:

Коррекционно – образовательная:

  • обогащать знания детей;
  • Пополнять активный словарь детей;
  • Формировать правильную и последовательную связную речь
Актуальность:  Игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, развивается речь. Поэтому мы решили создать это пособие для развития детей.

Актуальность:

Игра ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Именно в игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, развивается речь. Поэтому мы решили создать это пособие для развития детей.

Назначение пособия:

Назначение пособия:

  • развивать любознательность через игру.
  • познавательный интерес к интеллектуальной деятельности,
Практическая значимость  для детей: 1. Пособие предназначено для развития детей, как младшего, так и старшего дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. 2. Использование, как на индивидуальных занятиях, так и в интеллектуальных игр между подгрупп 3–7 лет

Практическая значимость для детей:

1. Пособие предназначено для развития детей, как младшего, так и старшего дошкольного возраста с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

2. Использование, как на индивидуальных занятиях, так и в интеллектуальных игр между подгрупп 3–7 лет

Для педагогов

Для педагогов

  • Совершенствование педагогического мастерства;
  • разработка и осуществление отдельных проектов, в рамках приоритетного направления;
  • участие в конкурсах детского художественного творчества;
Область применения пособия   Поле чудес Безопасност ь Познание в разделе «РЭМП» Коммуникации в разделе «Развитие речи» Познание в разделе  «Ознакомление с окружающим миром »

Область применения пособия

Поле чудес

Безопасност ь

Познание в разделе «РЭМП»

Коммуникации

в разделе «Развитие речи»

Познание в разделе

«Ознакомление с окружающим миром »

Дидактическая игра  «Поле чудес»  по сказкам К. Чуковского Цель: Познакомить с удивительным миром сказок; закрепить любовь к сказкам, воспитывать веру в добро , дружбу, торжество над злом.

Дидактическая игра «Поле чудес» по сказкам К. Чуковского

Цель: Познакомить с удивительным миром сказок; закрепить любовь к сказкам, воспитывать веру в добро , дружбу, торжество над злом.

Дидактическая игра  по правилам дорожного движения     Цель: закрепить знания детей по правилам и знакам дорожного движения

Дидактическая игра по правилам дорожного движения

Цель: закрепить знания детей по правилам и знакам дорожного движения

Дидактическая игра  «Угадай какая сказка» Цель: закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, воображение .

Дидактическая игра «Угадай какая сказка»

Цель: закрепить знания детей о героях любимых сказок. Развивать речь, воображение .

Дидактическая игра  «Состав числа»   Цель: освоить и закрепить состав числа из двух слагаемых до 10

Дидактическая игра «Состав числа»

Цель: освоить и закрепить состав числа из двух слагаемых до 10

Дидактическая игра  «Профессии»    Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими. 

Дидактическая игра «Профессии»

Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими. 

Дидактическая игра  «животные» Цель: учить детей называть животных; отмечать и называть их отличительные признаки. 

Дидактическая игра «животные»

Цель: учить детей называть животных; отмечать и называть их отличительные признаки. 

Перспектива на будущее

Перспектива на будущее

  • Продолжить работу над созданием новых дидактических игр по всем образовательным областям.
  • Мы планируем, что наше пособие может быть использовано в практической работе других дошкольных образовательных учреждениях нашего города, района.
Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина! Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности: Какое счастье, что я просто женщина. Я - мать, жена и дочь. Душа моя навек с любовью венчана, И я готова каждому помочь. Какое счастье, что могу быть сильною, Перенести все тяготы судьбы. Могу быть яркой, заводной и стильною, А иногда спокойной, слабой быть. Какое счастье, что могу расслабиться, Кокетничать, в капризах сморщив нос. Могу прощать и улыбаться, нравиться, Порою, быть упрямою до слёз. Какое счастье! Не дал Бог мне зависти, Не привередлива, не помню зла. Ценю добро и маленькие радости, Обиду пересилить я смогла. Какое счастье, что во мне намешаны Добро и нежность, ревность, идеал… И пусть лишь из ребра Бог создал женщину, Она всегда начало всех начал.  Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.

Я не только педагог, я – заботливая мать, любящая жена, благодарная дочь, я просто – женщина! Поэтесса Татьяна Лаврова очень точно передала мои ощущения о женской сущности:

Какое счастье, что я просто женщина.

Я - мать, жена и дочь.

Душа моя навек с любовью венчана,

И я готова каждому помочь.

Какое счастье, что могу быть сильною,

Перенести все тяготы судьбы.

Могу быть яркой, заводной и стильною,

А иногда спокойной, слабой быть.

Какое счастье, что могу расслабиться,

Кокетничать, в капризах сморщив нос.

Могу прощать и улыбаться, нравиться,

Порою, быть упрямою до слёз.

Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,

Не привередлива, не помню зла.

Ценю добро и маленькие радости,

Обиду пересилить я смогла.

Какое счастье, что во мне намешаны

Добро и нежность, ревность, идеал…

И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,

Она всегда начало всех начал.

Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.

Список литературы

Список литературы

  • Интернет ресурсы: maam.ru, дошколёнок.ру
  •   Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду», Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 1997.
  • Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду». – М. Просвещение, 1995.
  • Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду. - М., «Просвещение». 2012г.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическое пособие "Поле чудес

Автор: Давыдова Альбина Ришатовна

Дата: 28.01.2017

Номер свидетельства: 384763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Игровые технологии во внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(55) "ighrovyie-tiekhnologhii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "163273"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422460439"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Всё начинается с семьи "
    ["seo_title"] => string(27) "vsio-nachinaietsia-s-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "136531"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417114341"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Микрорайон "Пихтовые горы""
    ["seo_title"] => string(27) "mikroraion_pikhtovyie_ghory"
    ["file_id"] => string(6) "468450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525459025"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства