О пользе игр с межполушарными досками. Межполушарные доски разработаны специально для того, чтобы ребенок в игровой форме улучшал межполушарные связи и развивал свои способности; это гимнастика для мозга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Межполушарные доски для детей»
Межполушарные доски для детей
Важным аспектом, формирующим интеллект ребенка, является межполушарное взаимодействие. Правое полушарие нашего мозга отвечает за творческое мышление и образное восприятие. Левое полушарие помогает анализировать образы, устанавливать сходства и различия, обрабатывать речевые сигналы. Чтобы наладить связь между полушариями, необходимо развивать координацию движений и моторику.
Межполушарные доски разработаны специально для того, чтобы ребенок в игровой форме улучшал межполушарные связи и развивал свои способности; это гимнастика для мозга. Но при этом они представляют собой более серьезный инструмент, чем обычные развивающие игрушки. Доски помогают объединить оба полушария мозга в единую целостную систему. То, насколько хорошо развито взаимодействие между полушариями, имеет определяющее значение для нормальной жизни человека. Это основа развития интеллектуальных способностей.
Использовать их можно также для автоматизации поставленного звука
Начинаем обводить стандартную спираль фишкой правой/левой рукой и произносить поставленный звук, затем в обратном направлении. Например, звук С или Ш.
Ребенок водит двумя руками одновременно с внешнего края спирали и наоборот, произнося поставленный звук. Например, звук З или Ж
Ребенок водит по двум разным дощечкам двумя руками одновременно и произносит поставленный звук.
Ребенок проводит мелком правой/левой рукой по выпуклой спирали и произносит поставленный звук, затем двумя руками.
В результате использования межполушарных досок на логопедическом занятии:
- стимулируются речевые зоны коры головного мозга;
- развивается координация движений и мелкая моторика, межполушарное взаимодействие;
- развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.
Использование межполушарных досок при автоматизации и дифференциации поставленных звуков наиболее способствует активизации речевой деятельности.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(246) "Применение в процессе учебной деятельности«Гимнастики для мозга» для улучшения состояния здоровья и повышения качества жизни детей "
["seo_title"] => string(158) "primienieniie-v-protsiessie-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-gimnastiki-dlia-mozgha-dlia-uluchshieniia-sostoianiia-zdorov-ia-i-povyshieniia-kachiestva-zhizni-dietiei"
["file_id"] => string(6) "127310"
["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1415291638"
}
}