kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математическая логика

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективное планирование по математике для подготовительной группы детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математическая логика»

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Срок реализации

Тема

Содержание работы

Образовательные области

Формы работы

Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя

До свиданья, лето! День знаний.

1. День знаний





2. Растения летом





3.Мир животных летом



4.Мои впечатления о лете





5. До свиданья лето»

Закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д.

Обобщить знания об изменениях в природе летом.

Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Воспитывать уважение к профессии учителя.

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, чтение худ литературы, музыка, труд, безопасность, здоровье, физическая культура

Экскурсия к школе, беседы о школе, чтение художественной литературы: В.Лифшиц «Первоклассник», И Токмакова «Букваринск», Г.Гребенцев «В первый класс»,

Рисование«Букет первоклассника»

(рисование с натуры)

Д/и «Собери портфель», с-р «Школа»

Ручной труд «Цветы на поляне»

Беседа «Цветы на нашей клумбе»,»Растения, которые нас лечат»

д/и «Угадай по описанию»,сбор семян цветов., п/и «К дереву беги»

Лепка «Мое любимое животное»

д/и «Этажи леса», «Расскажи , а я узнаю»

Чтение «Сказочка про козявочку» Д. Мамин –Сибиряк, «Веселый бал» Г.Галина

п/и «Медведь и пчелы»


Рисованиие «Как я провел лето»,

Аппликация «Цветы»

Беседа «Летние путешествия»

п/и «Море волнуется раз…»




Ознакомление с природой «До свиданья лето»

Д/и «Когда это бывает?»

Чтение: К.Ушинский «Четыре желания»
Беседа «Погода летом»(по календарным наблюдениям)



Праздник «День знаний»

3 неделя

Неделя красоты.

1 «Красота родной природы»




2 «В мире живописи»






3. В мире

музыки


4. Что такое архитектура?








5.Художники -модельеры

Научить детей самовыражаться через различные виды искусства

Развивать познавательный интерес к живописи, музыке, природе.

Формирование эстетического вкуса.

Воспитывать чувство прекрасного.

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, чтение худ литературы, музыка, труд, безопасность, здоровье


Ознакомление с природой «Красота родной природы»

Чтениестихов русских поэтов о природе,

Беседа «Природа в картинах русских художников»

Игра «Путешествуем по заповедным местам родного края»

Рисование «Портрет друга»

Беседы «Знакомство с пейзажной живопись», «Книжная графика»,»Что такое натюрморт?»

Игра «В картинной галерее»,

д/и «Смешиваем краски»,

Беседы – знакомства с композиторами, «О чем рассказала нам музыка?»

д/и «Угадай музыкальный инструмент», «Угадай мелодию»

Аппликация «Дома на нашей улице»

Беседы «

Лепка «Сказочные птицы»

Конструирование «Строим замок для принцессы»

Беседы «Самая первая крепость», «Башни старого замка»

д/и «Дом со всех сторон», «Одинаковое и разное»

Игра «Салон красоты», «Дом моды»

Социальное и предметное окружение «Кто создает одежду» (творческие профессии)

Конкурс красоты, выставка портретов.

2 неделя

«Азбука безопасности»

1.Про дороги и про улицы







2. Ребенок и незнакомые люди








3.Ребенок и природа










4.Ребенок дома.







5. Огонь- друг или враг?



Систематизировать знаний детей о работниках ГИБДД, о профессии пожарного.

познакомить с устройством улицы, закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, разыгрывают различные ситуации, которые могут привести к пожару. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила безопасного поведения. Воспитание культуры поведения на улице, в природе, в общественном транспорте.

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, чтение худ литературы, музыка, труд, безопасность, здоровье, физическая культура

Социальное и предметное окружение «Лучший пешеход»,

Рисование «На чем люди ездят»(Комарова Т.С.),

Беседы о видах транспорта, классификация дорожных знаков,

о работниках ГИБДД.

Чтение художественной литературы: «Змей угонщик», Б.Жидков «Что я видел»

Беседы «Если в дверь звонит незнакомец»,

«Не доверяй незнакомым людям»

Чтение: Ш.Перро «Красная Шапочка»(вывод,мораль), А.С.Пушкин «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»

д/и «Портрет злого человека», «Портрет доброго человека», «Внешность бывает обманчива»


Аппликация «Ядовитые и съедобные грибы»

Беседа «Сигналы опасности природы (гроза, молния)», «Правила безопасности в природе»

Игровые ситуации «Я заблудился в лесу», «Мы идем в лес», «Опасные животные»

д/и «Ядовитые растения»

Чтение «У тебя у самого свой ум» В.Даль,

«Ветер и солнце»В.Даль


Беседы «Наши помощники и враги»

д/и «Путешествие по квартире», «Где положишь там возьмешь», «Каждой вещи свое место»,

Ручной труд «Книжки-малышки по безопасности»



Беседы о профессиях пожарного и спасателя.

Беседы о пожарной безопасности.

С-р. игра «Мы спасатели»

д/и «Огонь- друг или враг?»

Ознакомление с природой «Что такое огонь?» О. Воронкевич;

Рисование «Плакат по пожарной безопасности»

Чтение С.Маршак «пожар», «Рассказ о неизвестном герое», П.Колосов «Сказка о заячьем теремке и спичечном коробке»


Викторина «Азбука безопасности»


4 неделя

1День дошкольного работника


2.Наш детский сад

3. Кто работает в детском саду


4. День в детском саду



5.Наши игрушки


Закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду.

Развивать познавательный интерес к людям различных профессий.

Воспитывать уважение к профессии воспитателя.


Рисование «Салфетка для воспитателя»,

Игры «Детский сад», «Воспитатель».


Аппликация «Цирк приехал в детский сад»

Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за красотой клумб, игровых площадок, за работой дворника.


Социальное и предметное окружение «Кто работает в детском саду»(экскурсия по детскому саду)

д/и «Кому что нужно для работы?»


Лепка «Мои любимые игрушки»

Беседы «Из истории игрушек»,

Фотоальбом «Хорошо у нас в саду»


1 неделя

1.Тематический день пожилого человека.

2.Осень мир растений.


3.Труд людей в сельском хозяйстве










4.Как растения готовятся к зиме.







5.Осенний пейзаж.




Погода осенью.




Расширить знания детей об осени.

Обобщить знания о том, как растения готовятся к зиме.

Продолжить знакомство с сельскохозяйственными профессиями.

Развивать любознательность.

Воспитывать уважение к людям сельскохозяйственных профессий.


Выставка «Бабушкин сундук», фотовыставка «Самые лучшие друзья – дед, бабуленька и я», беседа «Как мы можем позаботиться о старших»

Л. Воронкевич «Солнечный денек»


Социальное и предметное окружение «Откуда хлеб пришел?»

Беседы : «Батоны и булки не растут на дереве», «Где растет гречневая каша?», «Как выращивают овощи»

Чтение «Стихи о хлебе»В.Бакалдин, «Золотой колосок»Н.Верещагин, «Отцовское поле» Н. Крупин

Аппликация «Машины везут урожай овощей (фруктов)»


Ознакомление с природой «Как растения готовятся к зиме»

Рисование «Ветка рябины»

Чтение И. Соколов –Микитов «Осень в лесу», «Золотая осень», М.Пришвин «Осенние листики»,

Дидактические игры на определение семян и плодов растений и деревьев, их внешнего вида.

Рисование «Пейзаж «Золотая осень»,

Рассматривание картин русских художников. Чтение стихов русских поэтов о золотой осени


Беседы о погодных явлениях, происходящих осенью.

Опытно-экспериментальная работа на метеорологической площадке.

Я.Пинясов «Березкина песня», Ф.бобыле «Маленький грибник», Г. Гребенцов «Приход осени»


Выставка детского творчества «Осень разноцветная»

2 неделя

Осень. Мир животных.



1.Как животные готовятся к зиме.



2.Знатоки леса





3.Животные жарких стран





4.Животные Севера




Расширить и углубить знания детей об осени. Обобщить знаний о том, как животные готовятся к зиме.

Воспитывать желание заботиться и охранять животных.



Социальное и предметное окружение

«Знакомство с профессией лесника, лесничего»

дидактические игры на закрепление знаний о диких и домашних животных.

И. Соколов –Микитов «Дятлы», А Кушнир «Птицы»,


Ознакомление с природой «Знатоки леса»

Рисование «Знакомство с книжной графикой Е.Чарушина, «Сов»(штрих)



Беседы о животных жарких стран.

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Каких животных ты больше любишь?»

Игры «Зоопарк», «Ветлечебница»,


Беседы о животных Севера.

Рассматривание картин, составление рассказов.

Конструирование «Игра в волшебников»

Игры «Зоопарк», «Ветлечебница»,


Праздник «Осень»

3 неделя

Моя республика


1.Мой город.




2.Знаменитые люди Мордовии



3.Заповедные места




4.Герб, флаг, гимн Мордовии





5.Мордовский костюм


Расширить представления детей о родном крае. Продолжить знакомство с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей республики.


Социальное и предметное окружение «Столица Мордовии»»,

дидактические игры на закрепление знаний о Саранске,

игра «Экскурсоводы»


Рисование «Знакомство с картинами Ф.Сычкова»,

Беседы о знаменитых земляках.

В.Корчеганов «Я о Мордовии пою»



Ознакомление с природой «Заповедные места Мордовии»,

Чтение Т. Тимохина «Куда торопится река Синарка», Е.Носов «Не спит моя Саранка»,

Рассматривание государственной символики Мордовии.

Рассказ воспитателя о гербе, флаге, гимне Мордовии.

Аппликация «Флаг Мордовии»



Рисование «Украшение передника мордовским узором»

Рассматривание мордовского костюма.




Фотовыставка «Мой город»

4 неделя

Моя страна

1.Москва –главный город России



2.Путешествуем по России









3.Природа России





4.Русский народный костюм




5.Декоративно-прикладное искусство России


Закрепить знания о флаге, гербе и гимне России. Расширить представления о Москве - главном городе, столице России.

Воспитывать бережное отношение к родной природе.


Социальное и предметное окружение «Москва - столица России»

Рисование «Московский кремль»

Чтение стихов о Москве.



Рассказ воспитателя

Чтение«Родина»З.Александрова,»Поезжай за моря –океаны» М.Исаковкий.

Рассказ воспитателя о крупных городах, промышленных центрах.

Игры «Путешествуем по России», «Экскурсоводы», «Путешествуем по Волге»


Беседы «Береза – символ России»,

Чтение стихов о природе России.

Ознакомление с природой «Красная книга – сигнал опасности»

Рассматривание карты России, климатических зон


Рассматривание русского народного костюма.

Рисование «Украшение русского костюма»

Русские народные подвижные игры



Лепка «Дымковская кукла»

Беседы о мастерах Дымкова, Гжели, Хохломы, городецких мастерах




1 неделя

1.День народного единства.







2.Люди должны дружить



3.Как живут люди в других странах




4.Символика России


Сообщить детям элементарные сведения об истории России. Углубить и уточнить представления о Родине. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране.

Формировать элементарные представления о свободе личности.

Ввоспитывать чувство гордости за ее достижения.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям


Социальное и предметное окружение «День народного единства» (рассказ воспитателя + слайдовая презентация)

Ручной труд «Открытка к Дню народного единства»

«С чего начинается Родина?» М.Матусовский.



Аппликация «Радужный хоровод»

Чтение «Давайте дружить» И.Мазнин

«Россияне – граждане России»




Рассказ воспитателя о том как живут люди в других странах

Игра «Путешествие в другую страну», «Путешествие по карте»



Беседы о символике России (герб, флаг),


Выставка детских рисунков «Страна, где я живу»


2 неделя

1.Расту здоровым





2.Правильное питание








3.Здоровый образ жизни







4.Изучаем свой организм






5.Служба «Скорой помощи»

Формировать первичные представленя о здоровом образе жизни.

Развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом). Формировать у детей интерес к профессии врача.

Воспитывать желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.



Социальное и предметное окружение «Если хочешь быть здоров»

Рисование «Мы на спортивном празднике»,

Чтение Радченко «Твой олимпийский учебник»»


Беседы о витаминах, правильном питании

Расссказ воспитателя «Здоровая пища»

Лепка «Овощи и фрукты – здоровые продукты»

Игры «Кафе», д/и «аскорбинка и ее друзья», «Угадай на вкус»

Посадка лука на перо.




Г.Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких»

Аппликация «Открытка хорошего настроения»(по замыслу)

Беседы о видах спорта, о здоровом образе жизни..

д/и «Угадай вид спорта»


Беседы о личной гигиене.

Чтение: «Чистота» Д.Крупская.

Рассказ воспитателя «Как устроено наше тело», «Как работают наши органы» т.д.

Чтение В.Бондаренко «Язык и уши», С.Маршак «Почему у человека две руки и один язык», Е.пермяк «про нос и язык»


Ознакомление с природой «Растения, которые нас лечат»(лекарственные растения)

Беседа «Почему люди болеют?», «Как можно уберечься от болезней»

Беседа о работе врача.

Игра «Поликлиника», «Скорая помощь

Игровые тренинги «Что нужно делать если порезал палец, обжегся и т.д.»

Чтение В.Ивенин «Слово врача»


Развлечение «Веселые старты» с участием родителей.

3 неделя

Мой дом – моя семья.


1Моя семья





2Как работают мои родители.





3Конвенция о правах ребенка. Право на имя

.


4.Моя родословная




5Семейные традиции

Расширить представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Закрепить знания домашнего адреса и телефонов разных служб, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, их профессий

Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению в семье..



Рисование «Моя семья»,

Чтение Я.Аким «Моя родня», Б. Заходер «Кто кому кто?»,В.Драгунский «Сестра моя Ксения», «На садовой большое движение», Л.Толстой «Старый дед и внучек»,Э.Шим «Брат и младшая сестра»,

Игра «Семья»

Встреча с родителями, рассказы о профессиях.

д/и «Кому что надо для работы»

Чтение «А что у вас?» С.Михалков.

Ручной труд«Починим одежду для всей семьи»

Социальное и предметное окружение «Что такое фамилия»

Беседы «Именины - праздник имени»,

Чтение Л.Успенский «Твое имя»,

д/и «Назови ласково», «Измени имя»


Рассматривание семейных фото, рассказы детей о своих предках.

Составление генеалогического древа.


Лепка «Чайная посуда для семейного чаепития»

Беседы «Чем мы любим заниматься всей семьей», «Отдыхаем всей семьей»

Книжки-малышки «Моя семья»

Подвижные игры моей семьи.

Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»


4 неделя

День матери


Где работают наши мамы



У мамы руки золотые



Нет милее дружка, чем родимая матушка


Мамины помощники











Дать знания о том, мама - самый главный человек в жизни ребенка.

Закрепить знания о профессиях.

Воспитывать уважение к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей.


Социальное и предметное окружение «Где работаю наши мамы»

Чтение С.Михалков «А что у вас?»


Выставка работ мам и бабушек.

Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»


Пословицы и поговорки о матери, семье.

Чтение сказки «Добрый волшебник»из книги Т.Шорыгиной «Моя семья»



Беседы «Как ты помогаешь маме»

Инсценирование стихотворения «Мамины помощники»

Рисование «Роспись чайного сервиза»

Чтение произведений о матери.

Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы»

Развлечение «Мамы всякие важны»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математическая логика

Автор: Обмайкина М.И. Татюшева С.Н.

Дата: 24.11.2022

Номер свидетельства: 618260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по теме: "Математическая логика" "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-tiemie-matiematichieskaia-loghika"
    ["file_id"] => string(6) "127354"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415294786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Роль математической логики в школьном курсе информатики"
    ["seo_title"] => string(53) "rolmatiematichieskoiloghikivshkolnomkursieinformatiki"
    ["file_id"] => string(6) "259486"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448778775"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА И ТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВ "
    ["seo_title"] => string(47) "matiematichieskaia-logika-i-tieoriia-algoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "103182"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402570817"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Элементы математической логики"
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_en_02_elementy_matematicheskoi_logiki"
    ["file_id"] => string(6) "569722"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610351236"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Элементы комбинаторики Теория множеств Математическая логика"
    ["seo_title"] => string(64) "elementy_kombinatoriki_teoriia_mnozhestv_matematicheskaia_logika"
    ["file_id"] => string(6) "654757"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1723131988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства