kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер -класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжительность мастер-класса: 20 минут.

Цель мастер -класса: обучить участников мастер-класса методам творческой деятельности дошкольников

Цель детской деятельности: изготовление символа года – овечки,

Задачи: Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и творческому развитию детей  дошкольного возраста.

Раздаточный материал: заготовки из картона для открытки, клей, бумажные салфетки. Обыкновенные цветные бумажные салфетки разрезать на 4 части (можно одновременно несколько салфеток). Каждый квадратик скатать пальцами в тугой комочек. Из картона вырезать силуэт барашка, нанести клей и приклеить комочки плотно друг к другу.

Описание процесса изготовления:

  1. Сделать основу поделки
  2. Нарисовать силуэт овцы на белой плотной бумаге (или распечатать любой из найденных рисунков с ее изображением).
  3. Вырезать исходный рисунок, приклеить его на подготовленную основу с помощью двухстороннего скотча.
  4. Бумажные салфетки разорвать на небольшие кусочки, скомкать их в плотные шарики и приклеить клеем ПВА на тело овечки в качестве шерсти.
  5. Черным маркером нарисовать животному рот, глаза, нос, копытца.
  6. Дать клею подсохнуть пару часов.

ХОД МАСТЕР-КЛАССА.

 Организационный момент

– Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю  вашему вниманию мастер – класс по изготовлению новогодней открытки. Мастер-класс предназначен для  детей среднего и старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов. Овечку можно использовать при изготовлении Новогодней композиции, как подарок к Новому году, для изготовления открытки.
Китайский (восточный) календарь существует уже более 47 веков, он широко используется в странах восточной Азии. Но и европейцы проявляют к старинному летосчислению живой интерес. Есть различные предания о происхождении этого календаря. Но самая красивая легенда называет родоначальником китайского гороскопа Будду.
Великий Будда перед тем, как уйти в мир иной, позвал к себе всех животных. Но пришли только 12. В благодарность за верность учитель назначил каждого

покровителем одного лунного года в том порядке, в каком они пришли на встречу. Первой была Крыса, затем пришли Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Кабан. Уже не одну сотню лет не меняется этот порядок, определённый Буддой. 


Красивое древнее сказание сегодня не утратило привлекательности. Люди верят, что животные — олицетворение космических сил, влияющих на судьбы и во многом определяющих характер родившегося в определённый год. 
2015 год по Восточному календарю – это год Сине-Зеленой Деревянной Козы, или, если судить по японской культуре, год Овцы.

Это животное хотя боязливо, но любит упорных и настойчивых. Активность в делах станет залогом счастливого будущего. Коза — животное осторожное, не стоит её сердить опрометчивыми поступками и легкомысленными решениями. Коза обладает лёгким характером и переменчивым настроением. И наша жизнь под её руководством будет такой же. В то же время, этот знак считается самым решительным, сильным и непреклонным. Дерево (стихия года, символ весны и утра) отвечает за творчество и воображение. Это самый плодовитый из всех элементов. Дерево — источник жизни, знания и разума. 

• Овцы мы или бараны
Только цену себе знаем,
И всегда во всём мы в теме -
Своего не упускаем!
И в толпе всегда нас видно,
И в работе мы усердны
В год Овечки куш солидный
Ждет нас точно, непременно!
 

Восточный Новый год наступает 19 февраля, но мы встречаем животных - хозяев нового года 31 декабря. Чтобы год был удачным, обязательно нужно иметь дома фигурку символа года.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению овечки – эта работа может быть семейной, она поднимет Вам настроение.

 Основная часть

Ход занятия

Воспитатель:   ребята. Сегодня мы узнаем интересную историю  круглой Картонки и её подружки, а так же научимся волшебным превращениям с ними!

Жила на свете маленькая круглая Картонка (показываю и побуждаю к ответу).   Она очень любила играть и шалить, как Вы. Она пела разные песенки ( напеваю мелодию) и каталась по столу. Еще она  очень любила резвиться под легким ветерком (давайте подуем). Но все же  ей не очень было весело одной. И тогда она стала искать кого-нибудь, что бы познакомиться. И, однажды, она встретила…. ( кого?)

-салфеточку.

 Воспитатель: Правильно. Ее самую. Она была шустрой, а Салфеточка знай себе лежит и не двигается. Картонка попросила салфеточку  попрыгать вместе с ней, и даже покатиться. Но все напрасно. Салфеточка просто лежала и вздыхала:

-Неужели тебе не хочется поиграть со мной? -  спросила Картонка.

-Хочется, только я ничего не умею. Вздохнула Салфеточка.

Воспитатель: Дети, надо помочь нашим друзьям! Что же придумать? Салфеточка хочет стать такой же круглой как мяч или Картонка. Ребята, что нужно для этого сделать?

(Версии детей: порвать салфеточку, скрутить, смять, скатать).

-Правильно! Какие Вы молодцы! Ее нужно скатать  так,  чтобы она стала круглой формы.

Мнем салфетку,  формируя форму шара.  

 Воспитатель: Посмотрите, детки, она совсем превратилась в мячик. Им теперь  очень весело вместе! ( Катаются по столу, подпрыгивают и вертятся).

-Я не хочу больше с тобой расставаться, мы очень хорошо сдружились, говорит Салфеточка.   Как же быть?

- Мы можем всегда быть вместе, если ребята нас склеят и сделают из нас что- то доброе и хорошее. Но что? Ребята помогите нам!

(Версии детей  облако, снежок, снеговик.)

-Но не забудьте, что мы любим прыгать, бегать, петь песенки. Еще мы хотим, чтобы у нас была семья: МАМА и ПАПА  и много братиков и сестер. Ведь большая семья – это очень здорово!

(Версии детей: котенок, щенок, барашек.)

-Хм. А я согласна быть барашком, сказала Салфеточка.

-И я, сказала Картонка.

Воспитатель: Вот с этого все и началось!.

Теперь, ребята, мы  можем приступать к  работе!

Физкультминутка:

 Шла овечка по дорожке   (ходьба на месте)

И играла на гармошке, (имитация)

А за нею шёл баран  (ходьба на месте, руки-рожки)

Барабанил в барабан (имитация).

Сейчас мы возьмем салфеточки и будем скатывать шарики. Затем эти шарики нужно приклеить на картонку плотно друг к другу Понятно, как надо выполнять работу?

Тогда, приступаем.

Участники. Выполняют предложенное задание

Молодцы красивые овечки у вас получились.

Заключительная часть

Наши открытки готовы к встрече Нового года.

За окошком хоровод
Озорных снежинок,
А в домах гирлянды, смех,
запах мандаринок.
Наполняются сердца
 

ожиданьем чуда,
Наступает год овцы

В отблесках салюта.

Ждет овечка в этот год
Теплоты и ласки,
И тогда Ваши мечты,
Сбудутся, как в сказке! (Апрелева О.)
 

Желаю всем счастья, здоровья и успехов в Новом 2015 году!

Спасибо за внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мастер -класса»



Продолжительность мастер-класса: 20 минут.

Цель мастер -класса: обучить участников мастер-класса методам творческой деятельности дошкольников

Цель детской деятельности: изготовление символа года – овечки,

Задачи: Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и творческому развитию детей дошкольного возраста.

Раздаточный материал: заготовки из картона для открытки, клей, бумажные салфетки. Обыкновенные цветные бумажные салфетки разрезать на 4 части (можно одновременно несколько салфеток). Каждый квадратик скатать пальцами в тугой комочек. Из картона вырезать силуэт барашка, нанести клей и приклеить комочки плотно друг к другу.

Описание процесса изготовления:

  1. Сделать основу поделки

  2. Нарисовать силуэт овцы на белой плотной бумаге (или распечатать любой из найденных рисунков с ее изображением).

  3. Вырезать исходный рисунок, приклеить его на подготовленную основу с помощью двухстороннего скотча.

  4. Бумажные салфетки разорвать на небольшие кусочки, скомкать их в плотные шарики и приклеить клеем ПВА на тело овечки в качестве шерсти.

  5. Черным маркером нарисовать животному рот, глаза, нос, копытца.

  6. Дать клею подсохнуть пару часов.



ХОД МАСТЕР-КЛАССА.

Организационный момент

– Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению новогодней открытки. Мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов. Овечку можно использовать при изготовлении Новогодней композиции, как подарок к Новому году, для изготовления открытки.
Китайский (восточный) календарь существует уже более 47 веков, он широко используется в странах восточной Азии. Но и европейцы проявляют к старинному летосчислению живой интерес. Есть различные предания о происхождении этого календаря. Но самая красивая легенда называет родоначальником китайского гороскопа Будду.
Великий Будда перед тем, как уйти в мир иной, позвал к себе всех животных. Но пришли только 12. В благодарность за верность учитель назначил каждого

покровителем одного лунного года в том порядке, в каком они пришли на встречу. Первой была Крыса, затем пришли Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака и Кабан. Уже не одну сотню лет не меняется этот порядок, определённый Буддой. 


Красивое древнее сказание сегодня не утратило привлекательности. Люди верят, что животные — олицетворение космических сил, влияющих на судьбы и во многом определяющих характер родившегося в определённый год. 
2015 год по Восточному календарю – это год Сине-Зеленой Деревянной Козы, или, если судить по японской культуре, год Овцы.


Это животное хотя боязливо, но любит упорных и настойчивых. Активность в делах станет залогом счастливого будущего. Коза — животное осторожное, не стоит её сердить опрометчивыми поступками и легкомысленными решениями. Коза обладает лёгким характером и переменчивым настроением. И наша жизнь под её руководством будет такой же. В то же время, этот знак считается самым решительным, сильным и непреклонным. Дерево (стихия года, символ весны и утра) отвечает за творчество и воображение. Это самый плодовитый из всех элементов. Дерево — источник жизни, знания и разума. 

• Овцы мы или бараны
Только цену себе знаем,
И всегда во всём мы в теме -
Своего не упускаем!
И в толпе всегда нас видно,
И в работе мы усердны
В год Овечки куш солидный
Ждет нас точно, непременно!


Восточный Новый год наступает 19 февраля, но мы встречаем животных - хозяев нового года 31 декабря. Чтобы год был удачным, обязательно нужно иметь дома фигурку символа года.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению овечки – эта работа может быть семейной, она поднимет Вам настроение.

Основная часть

Ход занятия

Воспитатель:   ребята. Сегодня мы узнаем интересную историю круглой Картонки и её подружки, а так же научимся волшебным превращениям с ними!

Жила на свете маленькая круглая Картонка (показываю и побуждаю к ответу).   Она очень любила играть и шалить, как Вы. Она пела разные песенки ( напеваю мелодию) и каталась по столу. Еще она  очень любила резвиться под легким ветерком (давайте подуем). Но все же  ей не очень было весело одной. И тогда она стала искать кого-нибудь, что бы познакомиться. И, однажды, она встретила…. ( кого?)

-салфеточку.

 Воспитатель: Правильно. Ее самую. Она была шустрой, а Салфеточка знай себе лежит и не двигается. Картонка попросила салфеточку попрыгать вместе с ней, и даже покатиться. Но все напрасно. Салфеточка просто лежала и вздыхала:

-Неужели тебе не хочется поиграть со мной? -  спросила Картонка.

-Хочется, только я ничего не умею. Вздохнула Салфеточка.


Воспитатель: Дети, надо помочь нашим друзьям! Что же придумать? Салфеточка хочет стать такой же круглой как мяч или Картонка. Ребята, что нужно для этого сделать?

(Версии детей: порвать салфеточку, скрутить, смять, скатать).

-Правильно! Какие Вы молодцы! Ее нужно скатать  так,  чтобы она стала круглой формы.

Мнем салфетку,  формируя форму шара.  

 Воспитатель: Посмотрите, детки, она совсем превратилась в мячик. Им теперь  очень весело вместе! ( Катаются по столу, подпрыгивают и вертятся).

-Я не хочу больше с тобой расставаться, мы очень хорошо сдружились, говорит Салфеточка. Как же быть?

- Мы можем всегда быть вместе, если ребята нас склеят и сделают из нас что- то доброе и хорошее. Но что? Ребята помогите нам!

(Версии детей облако, снежок, снеговик.)

-Но не забудьте, что мы любим прыгать, бегать, петь песенки. Еще мы хотим, чтобы у нас была семья: МАМА и ПАПА  и много братиков и сестер. Ведь большая семья – это очень здорово!

(Версии детей: котенок, щенок, барашек.)

-Хм. А я согласна быть барашком, сказала Салфеточка.

-И я, сказала Картонка.

Воспитатель: Вот с этого все и началось!..

Теперь, ребята, мы можем приступать к работе!

Физкультминутка:

 Шла овечка по дорожке   (ходьба на месте)

И играла на гармошке, (имитация)

А за нею шёл баран  (ходьба на месте, руки-рожки)

Барабанил в барабан (имитация).

Сейчас мы возьмем салфеточки и будем скатывать шарики. Затем эти шарики нужно приклеить на картонку плотно друг к другу Понятно, как надо выполнять работу?

Тогда, приступаем.

Участники. Выполняют предложенное задание

Молодцы красивые овечки у вас получились.

Заключительная часть

Наши открытки готовы к встрече Нового года.


За окошком хоровод
Озорных снежинок,
А в домах гирлянды, смех,
запах мандаринок.
Наполняются сердца

ожиданьем чуда,
Наступает год овцы

В отблесках салюта.

Ждет овечка в этот год
Теплоты и ласки,
И тогда Ваши мечты,
Сбудутся, как в сказке! (Апрелева О.)

Желаю всем счастья, здоровья и успехов в Новом 2015 году!!!

Спасибо за внимание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
мастер -класса

Автор: Баркова Лариса Валерьевна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий этапа "Мастер класс"  конкурса "Педагог года" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-etapa-mastier-klass-konkursa-piedaghogh-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "109433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404529175"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Мастер-класс “Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС”."
    ["seo_title"] => string(75) "mastier-klass-rieflieksiia-kak-etap-sovriemiennogho-uroka-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "267424"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450371665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Мастер – класс на тему: «Детское экспериментирование – основа поисково– исследовательской деятельности дошкольников» "
    ["seo_title"] => string(121) "mastier-klass-na-tiemu-dietskoie-ekspierimientirovaniie-osnova-poiskovo-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "159781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421944950"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Мастер-класс    «Использование активных методов и приемов обучения на различных этапах урока  в начальной школе». "
    ["seo_title"] => string(120) "mastier-klass-ispol-zovaniie-aktivnykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-razlichnykh-etapakh-uroka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "200543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428853895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мастер-класс:  "Мастерская сказки" "
    ["seo_title"] => string(33) "mastier-klass-mastierskaia-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "215275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432634625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства