kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мама - папа, Я дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое семья глазами ребенка? Со своей стороны попытайтесь, насколько это возможно, окружить малыша любовью и лаской. В свою очередь, ваши хорошие свойства характера будут формировать его как личность. Дитя усвоит, запомнит манеры поведения и затем последует вашему примеру. Ведь кто, как не родители, для детей столь важный авторитет? Бывает, конечно, что «выходцы» из семей с нездоровой атмосферой впоследствии создают вполне хорошую семью. Но такой опыт крайне нежелателен для подростка. Очень жаль, что многие люди халатно относятся к воспитанию детей. Они считают, что дети и так вырастут, ведь недаром же получают зарплату воспитатели в детском саду и педагоги в общеобразовательной школе. Но привить правильное отношение к семье могут исключительно родители. Малыш обязательно увидит отличие между тем, чему учат в школе, и тем, что привык наблюдать дома. Следовательно, если ему привычнее ругань и неприличные слова дома, то он будет их употреблять и в общении с окружающими. Следите, в первую очередь, за своим поведением дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мама - папа, Я дружная семья"»

Проект

«Я и моя дружная семья»









Воспитатели: Казанцева Ю.Ю.

Анохина Д.А.

Тип проекта: творческий

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

По продолжительности: 1 неделя.

Форма организации: беседы, игры, совместная деятельность родителей и детей.

Цель: формировать у детей понятие «семья».

Задачи:

  • Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

  • Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.

  • Дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми.

  • Воспитывать доброе отношение ко взрослым.

  • Учить отвечать на вопросы взрослого, активизировать прилагательные, глаголы.

  • Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

  • Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

  • Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Ожидаемые результаты: В процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении стихов и просмотра сказки расширить знания и представления детей о своей семье, о членах семьи, традициях.

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Активно вовлечь родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность; укреплять семейные связи.

Научить проявлять уважение и заботу ко всем членам семьи. Уметь организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

Реализация проекта.

Совместная деятельность воспитателя и детей.

1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.

2. Разучивание стихов, песен.

3. Игры: словесные, подвижные.

4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Семья».

5. Создание выставки «Моя семья».

6. Совместная работа детей с родителями.

7. Просмотр мультфильмов.

8. Раскраски по теме.

9. Дидактические игры.

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный.

  • Подбор иллюстрированного материала, пособий, атрибутов по данной теме.

  • Подбор художественной литературы в рамках проекта.

  • Подбор материала для продуктивной деятельности.

  • Составление тематического планирования мероприятий.

  • Картотека пальчиковых, дидактических и подвижных игр.

  • Подбор наглядного материала.

2 этап – организационный.

  • Разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.

3 этап – формирующий.

  • проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.

4 этап – итоговый.

  • анализ полученных результатов.

Итоговое мероприятие: выставка «Генеалогическое древо».

День

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями

Понедельник

Познавательное развитие.

«Моя семья?»-учить детей называть членов своей семь; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга.

Беседа «Мамин помощник»

-Пальчиковая гимнастика

-Чтение стихов о мамочке

Д/и«Вежливость»Цель: учить детей входя в группу здороваться.

С/р игра «Семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.


Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Вторник

Беседа «Как я помогаю дома»

-Рассматривание альбома с фотографиями

-Заучивание четверостишия «Мама спит она устала»

-Д/и: «Назови, как тебя дома ласково называют?»



Беседа «Взрослые и дети» – дать представление о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Д/и «Чьи вещи» - закреплять знания о вещах, которыми пользуются все члены семьи.

Пальчиковая гимнастика«Дружные пальчикки» - развивать мелкую моторику рук.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Консультация по запросу родителей.

Консультация «Витамины» для ребенка».

Среда

-Беседа «Как мы отдыхаем»

-Чтение художественной литературы «Старый дед и внучек» Л.Толстой

-чтение сказки «Волк и семеро козлят»

-С/р игра «Больница»


Беседа «Как о тебе заботятся в семье?»

Игра «Мама» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Дружная семья» -побуждать детей называть членов семьи, слова, действия, характерные для каждого из них.

Потешки, прибаутки «коза», «сорока-белобока», «петушок»- приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

Словесно-дидактическая игра «Курочка- рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»-развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Консультации для родителей«Как реагировать на детские истерики».

Четверг

«Рассказы о своей семье» - учить детей отвечать на вопросы взрослого; активизировать прилагательные, глаголы.

Беседа «Выходной день в моей семье»

-Д/и: «Кто младше?», «Кто старше?»

-Чтение художественной литературы «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»


Беседа «Есть ли у животных семья?»- закреплять знания детей о животных и их детенышах.

Ди «Кто с кем?» - упражнять детей в названии животных и их детенышей.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушкин…»- развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы «Три медведя» - учить слушать и отвечать на вопросы по тексту.

Игра-драматизация «Маша - доктор» - привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу.

Выложить конструктор для построек в «Уголок строительства».

Привлечь родителей к совместному посещению с детьми театров, парков и т.д. в выходные дни.

Пятница

Познавательное развитие «Взрослые и дети» -дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми, воспитывать доброе отношение к взрослым.

Беседа «Традиции семьи»

-Пальчиковая гимнастика

-Д/И: «Сложи картинку»; «Угадай возраст? (по фотографии)»


Утренняя гимнастика

Упражнение «Мою маму зовут…» - учить называть имена своих родных.

Игров.упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок» - обучать детей соблюдать порядок в группе.

С/р игра «Дом» - совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.


Фотовыставка  «Я и моя семья».

Памятка для родителей на тему: «Авторитет – основа воспитания»


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мама - папа, Я дружная семья"

Автор: Анохина Дарья Аркадьевна

Дата: 13.11.2018

Номер свидетельства: 485435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта по развитию речи "Папа, мама, я-дружная семья.""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_papa_mama_ia_druzhnaia_siem_ia"
    ["file_id"] => string(6) "429547"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506267127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по развитие речи "Папа, мама, я -дружная семья""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_uroka_po_razvitie_rechi_papa_mama_ia_druzhnaia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "494311"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547011692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник                 «Мама, папа, я – спортивная семья» "
    ["seo_title"] => string(54) "sportivnyi-prazdnik-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "150027"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420385331"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект интегрированного занятия  «Папа, мама, я -  дружная семья» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-papa-mama-ia-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "211290"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431597780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Спортивный праздник "Папа,мама,я-спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(54) "sportivnyi-prazdnik-papa-mama-ia-sportivnaia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "119397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413396831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства