Мы, молодое поколение, должны приобщаться к культуре наших предков. Сегодня мы узнаем, что было в прошлом, и творим свое будущее. А нужно ли нам, современному поколению,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Закреплять знания детей о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта; уметь работать по подгруппам; уметь договариваться друг с другом и быстро принимать общее решение.
Дидактические игры, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры: «Азбука пешехода», «Светофор», «Дорожные знаки».
Цели:
1.Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения,
2.Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Конкурс детских рисунков: «Безопасность на дороге»
Цели:
Обеспечение сознательного усвоения детьми правил безопасного поведения на улицах и дорогах города и выработку стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения.
Задачи на пути достижения указанной цели:
1.Расширить представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города через активные формы познания: проектирование, рисование, художественно-речевую деятельность.
2.Научить детей отражать в рисунке знания и представления о Правилах дорожного движения, делиться своим опытом с окружающими.
3.Сформировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения, пропагандировать безопасность дорожного движения.