kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка "Персонажей любимой сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок;выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка "Персонажей любимой сказки"»








Конспект занятия по рисованию

«Мой любимый сказочный герой»

в подготовительной группе «Рябинка»

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Цель: формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательная: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками.

Развивающая: развивать воображение, творчество.

Воспитательная: воспитывать интерес детей к сказочным героям.

Тип занятия: Занятия усвоения новых знаний и умений, и закрепление имеющихся знаний.

Форма занятия: традиционное

Продолжительность: 30 минут

Участники: воспитатель, дети

Возраст обучающихся: подготовительная группа 6-7 лет.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, экскурсия в библиотеку, проведение дидактической игры «В гостях у сказки».

Оборудование и материалы: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши.

Методы работы с детьми: наглядные, словесные, практические.

Приемы работы с детьми: загадка, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, беседа, показ картинок, самостоятельная работа детей.

Ход занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организационный этап:













Основная часть:













Загадки:





























Пальчиковая гимнастика:



















Физкультминутка:




















Заключительный этап:



Воспитатель: 

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети:

О сказках!

Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.

Дети называют героев сказок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, на доске будет появляться картинка-отгадка.

Воспитатель загадывает детям загадки про героев сказок и при правильном ответе на доске появляется картинка этого героя.

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё пыхтелки,

Кричалки  и сопелки.

(Винни Пух)

Появилась девочка

В чашечке цветка,

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,
Как она мила!

(Дюймовочка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла. 

Серый Волк за ней следил, 

Обманул и проглотил.
(Красная шапочка) 

Она красива и мила,

Имя её от слова зола.

(Золушка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь для вас другое задание: я буду описывать героя, а в должны угадать. Воспитатель читает описание сказочного героя, дети угадывают.

Воспитатель: а перед тем как начнете вы рисовать своих любимых героев сделаем с вами пальчиковую гимнастику:

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Воспитатель: Молодцы! Всех угадали. А сейчас каждый из вас нарисует своего любимого сказочного героя. Только вы не говорите кого вы будете рисовать. По окончании работы все ваши рисунки мы поместим на доске и будем угадывать кто кого нарисовал.

В ходе рисования проходит физкультминутка-разминка: «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, Два - нагнулся,

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

(наклоны корпуса вперед)

(руки развести в стороны)

(повороты вправо и влево)

(руки на поясе, подняться на носочки)

Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий.

По мере того, как дети заканчивают свою работу, они убирают своё рабочее место и вставляют рисунки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя!

Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку «Мой любимый сказочный герой!».


2 минуты














25 минут




















































































3 минуты






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лепка "Персонажей любимой сказки"

Автор: Исаева Патимат Бурганитдиновна

Дата: 17.04.2025

Номер свидетельства: 668566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "НОД по художественно - эстетическому развитию по теме " Персонаж любимой сказки" для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(80) "nod_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_po_teme_personazh_liubimoi_skazk"
    ["file_id"] => string(6) "578263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1618492286"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Изобразительная деятельность в детском саду."
    ["seo_title"] => string(42) "izobrazitielnaiadieiatielnostvdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "318027"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460479738"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Развитие художественных способностей детей младшего дошкольного возраста путем приобщения к устному народному творчеству"
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiiekhudozhiestviennykhsposobnostieidietieimladshieghodoshkolnoghovozrastaputiempriobshchieniiakustnomunarodnomutvorchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "327516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463458115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Использование элементов творческой деятельности в процессе социальной реабилитации воспитанников»."
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_elementov_tvorcheskoi_deiatelnosti_v_protsesse_sotsialnoi_reabilita"
    ["file_id"] => string(6) "665473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1740020992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства