kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по художественно - эстетическому развитию по теме " Персонаж любимой сказки" для подготовительной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по художественно - эстетическому развитию по теме "Персонаж любимой сказки" лепка 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по художественно - эстетическому развитию по теме " Персонаж любимой сказки" для подготовительной группы»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе

по теме «Персонаж любимой сказки»

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Предметно-пространственная развивающая среда: письмо, пластилин, доски, стеки, салфетки, Бабушка-Загадушка.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образователь

ные

задачи

Содержание НОД



Образовательная область,

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

 


= Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет.

(Открывается дверь, входит Бабушка-Загадушка).

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гостья.

Б.: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Б.: Вы меня узнали? Я Бабушка-Загадушка. Давайте посидим рядком, поговорим ладком. Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить, из какой они русской народной сказки, какие герои этой сказки вам больше всего запомнились?

-- Из какой сказки эти слова: «Ловись, ловись, рыбка, большая и малая»?

-- Из какой сказки слова: «Высоко сижу, далеко гляжу»?

-- Из какой сказки слова: «Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле»?

Б.: Нет, не эта сказка.

(Дети убеждают Бабушку-Загадушку в том, что она перепутала сказки).

Б.: Ох, стара я стала, все забываю. А завтра мне к малышам идти. Они ждут меня, загадки хотят отгадывать, а у меня, старой, все в голове перепуталось. Загадки помню, а сказки все позабыла. Помогите мне, ведь вы в детском саду самые большие, много всего знаете.

Воспитатель: Не печальтесь, Бабушка-Загадушка, сейчас мы что-нибудь придумаем. Что же делать нам ребята? Как помочь Бабушке-Загадушке разобраться в сказках?


Социально-коммуникативная

(коммуникативная)




Специальное моделирование ситуации.










Слово воспитателя, ответы детей, Бабушка-Загадушка



Ребёнок проявляет любознательность, активность.










Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, реализация самостоятельной творческой деятельности


Развитие двигательной активности


Формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой

активности

  1. = Воспитатель: Правильно, ребята, давайте слепим сюжеты из разных сказок, чтобы Бабушка-Загадушка вспомнила, к какой сказке они относятся.

  2. -- Расскажите, что вы будите лепить?

(Вопросы к детям, с помощью которых воспитатель помогает уточнить содержание лепки, последовательность действий, нацеливает на поиск наиболее выразительных средств).


  1. = Физкультминутка.


= Самостоятельная работа детей.


Социально-коммуникативная (игровая)








Физическое развитие

(двигательная)


Художественно-эстетическая (изобразительная) 

 

 

 

Дидактическая игра









Физкультминутка


Практическая работа 


 

 


Слово воспитателя, речь детей,







Слово, движение



Пластилин, досточки, стеки




Ребёнок взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением



Владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.


Ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область,

вид деятельности

Формы реализации Программы


Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Развитие общения со взрослым, усвоение норм принятых в обществе


= Анализ работ (проводит Бабушка-Загадушка, отмечает интересные сюжеты).

= Работы выставляются на подносе, дарятся Бабушке-Загадушке, чтобы она показала их малышам.




Социально-коммуникативное

 развитие

(коммуникативная, игровая)


Обсуждение,


Слово,

речь детей, работы детей


Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вайда Наталья Юрьевна

Дата: 15.04.2021

Номер свидетельства: 578263


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства