|  
  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации      
 |  = Стук в дверь.  Воспитатель: Ребята, кто-то к нам идет.  (Открывается дверь, входит Бабушка-Загадушка).  Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гостья.  Б.: Здравствуйте, дети!  Дети: Здравствуйте!  Б.: Вы меня узнали? Я Бабушка-Загадушка. Давайте посидим рядком, поговорим ладком. Я хочу загадать вам несколько загадок. А вы должны вспомнить, из какой они русской народной сказки, какие герои этой сказки вам больше всего запомнились?  -- Из какой сказки эти слова: «Ловись, ловись, рыбка, большая и малая»?  -- Из какой сказки слова: «Высоко сижу, далеко гляжу»?  -- Из какой сказки слова: «Кто ел из моей чашки, кто сидел на моем стуле»?  Б.: Нет, не эта сказка.  (Дети убеждают Бабушку-Загадушку в том, что она перепутала сказки).  Б.: Ох, стара я стала, все забываю. А завтра мне к малышам идти. Они ждут меня, загадки хотят отгадывать, а у меня, старой, все в голове перепуталось. Загадки помню, а сказки все позабыла. Помогите мне, ведь вы в детском саду самые большие, много всего знаете.  Воспитатель: Не печальтесь, Бабушка-Загадушка, сейчас мы что-нибудь придумаем. Что же делать нам ребята? Как помочь Бабушке-Загадушке разобраться в сказках? | 
  Социально-коммуникативная  (коммуникативная)  
 
 | 
 Специальное моделирование ситуации.   
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Слово воспитателя, ответы детей, Бабушка-Загадушка 
 |  
  Ребёнок проявляет любознательность, активность. 
 
 
 
 
 
 
 |