kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация "Значение режима в воспитании ребёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режим дня очень важен для дошкольника. Соблюдение режима важный момент в жизни ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация "Значение режима в воспитании ребёнка"»

Консультация для родителей «Роль и значение режима дня в воспитании ребёнка»

Режим дня – это организованный распорядок жизни и деятельности ребёнка, направленный на осуществление воспитательных задач. Правильно организованный режим дня ребёнка даёт возможность установить должное чередование занятий и отдыха, бодрствования и сна. Режим дня обеспечивает ритмичность в работе отдельных органов и всего организма в целом: создаются условия для нормальной работы центральной нервной системы, которая является главным регулятором деятельности организма человека. Режим дня обязательно включает в себя питание, отдых, а так же умственный и физический труд.



Глубокий и полноценный сон необходим ребёнку, т. к. он обеспечивает нервным клеткам головного мозга отдых. Продолжительность сна детей младшего возраста колеблется в пределах 10-12 часов. Даже небольшое, но системное недосыпание вредно сказаться на самочувствии и здоровья детей. Поэтому в семье надо обратить внимание на то, что бы у ребёнка был достаточный и спокойный сон. Приведу ошибки, которые наиболее часто бывают при организации сна. Не обеспечивается полноценный отдых клеток головного мозга из-за просмотра вечерних телевизионных передач, компьютерных игр и из-за несоблюдения строго определённого времени отхода ко сну и подъёма.



Не маловажным фактором в режиме дня имеет и его питание. В младшем возрасте рекомендуется кормить ребёнка не реже 4 раз в день, примерно каждое 3-4 часа. Утром ребёнок должен получать горячий завтрак, а так же чай, молоко или какао. Обед в строго определённом времени, обязательно с первым блюдом. Ужин должен быть легким, небольшим по количеству и давать его следует за 1-1, 5 ч. до сна.

Нужно прививать детям привычку мыть руки перед едой, есть за чистым столом, пользоваться чистой посудой, не употреблять немытых овощей и фруктов. Дети должны есть не спеша, хорошо прожёвывая пищу. Нельзя разрешать громко разговаривать и смеяться во время еды. Некоторые родители отдельно готовят детям, отдают им всё лучшее и вкусное. Ребёнок привыкает к особому положению в семье, постепенно у ребёнка зарождается эгоизм.



Достойное место в режиме дня должен быть отведён организации труда. В семье ребёнок должен участвовать в бытовом труде. Бытовой труд включает работу по самообслуживанию. Как показывает опыт, в семье, где хорошо организован бытовой труд, дети более отзывчивые, предупредительные, более деятельные и активные, они ценят труд взрослых, сами любят трудиться. Ребёнок, умеющий трудиться дома, легко вникает и в учебный труд. У каждого ребёнка должны быть какие-то обязанности, которые он должен выполнять всегда (например: убрать за собой игрушки, аккуратно сложить вещи и др.) . Со временем обязанности должны усложняться.

Отдых должен быть активным. Полноценный отдых – это смена видов деятельности. Необходимо ежедневно прогуливаться с ребёнком, тем более в выходные дни. У ребёнка должно быть время, когда он занимается своим любимым делом. Такое время лучше выделить перед сном.



Сущность режима дня состоит в том, чтобы научить ребёнка беречь время, расходовать его с пользой для себя и для окружающих.

Поэтому задача родителей состоит в том, чтобы при помощи режима дня установить для ребёнка привычный уклад жизни, научить его делать все во время, не тратить драгоценное время зря.







































Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №85» общеразвивающего вида



















Консультация «Значение режима дня в воспитании ребёнка»

















Воспитатель:

Сергеева Н.В.









Барнаул 2019




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация "Значение режима в воспитании ребёнка"

Автор: Сергеева Нина Владимировна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 503023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Консультации для родителей "Дисциплина.""
    ["seo_title"] => string(42) "konsul_tatsii_dlia_roditieliei_distsiplina"
    ["file_id"] => string(6) "465930"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Консультация для родителей "Как подготовить ребенка к детскому саду""
    ["seo_title"] => string(74) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-kak-podghotovit-riebienka-k-dietskomu-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "310723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459089333"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Консультация для педагогов «Как воспитать двигательную активность у детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_piedaghoghov_kak_vospitat_dvighatiel_nuiu_aktivnost_u_dietie"
    ["file_id"] => string(6) "454588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517734227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "«Работа с детьми младшего возраста по развитию речи»"
    ["seo_title"] => string(54) "rabota_s_detmi_mladshego_vozrasta_po_razvitiiu_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "562798"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1604830516"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "«Работа с детьми младшего возраста по развитию речи»"
    ["seo_title"] => string(52) "rabota_s_detmi_mladshego_vozrasta_po_razvitiiu_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "514046"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1560074766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства