kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей: "Семь советов от учителя - логопеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

консультация для родителей: "Семь советов от учителя - логопеда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей: "Семь советов от учителя - логопеда"»

Медицинское заключение

(выписка из истории развития ребенка форма №112/у) для прохождения ПМПК




официальное наименование медицинской организации

Адрес местонахождения



Контактный телефон ____________________________


Сведения о ребенке:








ФИО ребенка













Дата рождения «______» ___________ 20______ г. Возраст ___________

Адрес регистрации по месту жительства















Наименование ОО, где воспитывается/обучается ребенок ________________________________

_________________________________________________________________________________


ФИО родителя/законного представителя



















Жалобы: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткий анамнез жизни:

Наследственность



наличие среди родственников наследственных заболеваний и


синдромов



Течение беременности и роды





беременность протекала: нормально/ с осложнениями


роды самостоятельные, оперативные


Развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста:



держит голову с



сидит с



ходит с



Раннее речевое развитие: гуление ___________ лепет ____________ первые слова___________

простая фраза ____________ развернутая фраза _________________



Актуальное соматическое состояние ребенка на момент обследования (здоров, удовлетворительное, др.)


_________________________________________________________________________________


Анамнез заболевания:



манифестация заболевания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Диагноз:_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Течение:


острое, п/острое, хроническое



Период:



разгар клинических проявлений, компенсация, декомпенсация


Лечение:



подробно за текущий год: стационарное лечение, санаторно-курортное лечение, количество обострений










Врач-педиатр



подпись

расшифровка подписи




МП

«


»


20


г.



Запись врача должна быть читаема, разборчива, с подписью и печатью









Психиатр:

Ds: _________________________________________________________________________________

(диагноз указывается с письменного согласия родителя/ законного представителя)

Шифр МКБ-10 _______________________________________________________________________


Рекомендуемые специальные условия: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«_____» ________________ 20_____ ________________________________

МП подпись расшифровка подписи




Заключения врачей-специалистов, при нахождении ребенка на диспансерном учете











Невролог:

Ds: _________________________________________________________________________________

(диагноз указывается с письменного согласия родителя/ законного представителя)

Шифр МКБ-10 _______________________________________________________________________


  • Объем повреждения (диффузное, локальное) (подчеркнуть)

  • Стаж повреждений (острый, хронический) (подчеркнуть)

  • Период повреждения (компенсированный, декомпенсированный) (подчеркнуть)

Рекомендуемые специальные условия: (подчеркнуть)

- Дозирование учебных, физических, эмоциональных нагрузок

- дозирование времени пребывания в ОО

- другое _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» ________________ 20_____ __________________/ _________________

МП

подпись расшифровка подписи




Сурдолог:

Ds: _________________________________________________________________________________

(диагноз указывается с письменного согласия родителя/ законного представителя)

Шифр МКБ-10 _______________________________________________________________________


  1. Степень нарушения слуха (слабослышащий, тотальная глухота) (подчеркнуть)

Примечание: приложить данные аудиограммы

  1. Время возникновения слухового дефекта (ранооглохший, позднооглохший) (подчеркнуть)

Рекомендуемые специальные условия:

Адекватное слухопротезирование: (подчеркнуть)

- Не показано

- Отсутствует, но имеются показания

- Индивидуальный слуховой аппарат (правое ухо, левое ухо, бинаурально)

- Кохлеарная имплантация (правое ухо, левое ухо, бинаурально)

- Кандидат на кохлеарную имплантацию


«_____» ________________ 20_____ ________________________________

МП подпись расшифровка подписи





Офтальмолог:

Ds: _________________________________________________________________________________

(диагноз указывается с письменного согласия родителя/ законного представителя)

Шифр МКБ-10 _______________________________________________________________________



  1. Слепорожденный (подчеркнуть):

  • Тотально слепой

  • Слепота с остаточным зрением (VIS от 0 до 0,04 с коррекцией)

  1. Слабовидящие:

  • VIS от 0,05 до 0,4 с коррекцией

  1. Нарушение цветоощущений, светоощущений (подчеркнуть)

  2. Нарушение периферического, бинокулярного зрения (подчеркнуть)

  3. С пониженным зрением (пограничное между слабовидением и нормой)

  • VIS от 0,5 до 0,8 с коррекцией

Рекомендуемые специальные условия: (подчеркнуть)

- Парта (первая, вторая, третья)

- Режим освещения, дозирование зрительных нагрузок (да, нет)

- Наличие организованной и приспособленной сенсорной среды (да, нет)

- Сопровождение тьютора

- Дозирование времени пребывания, особый режим посещения

- Другое ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» ________________ 20_____ ________________________________

МП подпись расшифровка подписи










Ортопед:

Ds: _________________________________________________________________________________

(диагноз указывается с письменного согласия родителя/ законного представителя)

Шифр МКБ-10 _______________________________________________________________________


  1. Степень двигательных нарушений при самостоятельном передвижении (негрубая, умеренная, выраженная, значительно выраженная) (подчеркнуть)

  2. Степень двигательных нарушений при несамостоятельном передвижении (негрубая, умеренная, выраженная, значительно выраженная) (подчеркнуть)

Рекомендуемые специальные условия: (подчеркнуть)

­- Наличие специалиста сопровождения (ассистента, тьютора)

- Учет темпа деятельности, дозирование нагрузок

- Отдельная физкультурная программа (индивидуально, в группе детей)

- Дозировнное пребывание в ОО

-Использование ТСР (кресло-качалка, ходунки и т.д.)

- Доступность архитектурной среды (пандус, поручни и т.д.)

- Другое _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«_____» ________________ 20_____ ________________________________

МП подпись расшифровка подписи







Другие врачи – специалисты:










врач-специалист









Диагноз



(диагноз указывается с письменного согласия родителя/законного представителя)

Шифр МКБ-10






Рекомендуемые специальные условия






«



»



20






МП





подпись

расшифровка подписи






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей: "Семь советов от учителя - логопеда"

Автор: Дружинина Инрина Павловна

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Отчет  учителя-логопеда  по итогам коррекционно-логопедической работы за учебный год"
    ["seo_title"] => string(99) "otchiet-uchitielia-loghopieda-po-itogham-korriektsionno-loghopiedichieskoi-raboty-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "312966"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459421216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Паспорт кабинета социально-психологической службы"
    ["seo_title"] => string(56) "pasport-kabinieta-sotsial-no-psikhologhichieskoi-sluzhby"
    ["file_id"] => string(6) "280814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453438610"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Родительское собрание: "Психологическая роль семьи в развитии личности ребенка с ОВЗ"."
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_psikhologicheskaia_rol_semi_v_razvitii_lichnosti_rebenka_s_"
    ["file_id"] => string(6) "590797"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636387814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий педсовета "Правовое пространство ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-piedsovieta-pravovoie-prostranstvo-dou"
    ["file_id"] => string(6) "195282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427890157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства