kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей на тему: « Как определить уровень речевого развития у ребенка в младшей группе »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речное развитие младшего ребенка в садике 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей на тему: « Как определить уровень речевого развития у ребенка в младшей группе »»

Тема: «Мы в цирке»

Вид занятия: лепка

Цель: научить детей приемам работы с пластилином

Задачи:

образовательные: дать представление об объемном изображении; учить выполнять скульптурки малых форм из пластилина; познакомить с искусством цирка, с известными дрессировщиками Братья Запашные, Ю. Куклачевым, понятиями «скульптура малых форм», «объем».

б) воспитательные: воспитать интерес к отечественному цирку, животным;

в) развивающие: развитие мелкой моторики рук, способности воспринимать форму, цвет, пропорции; развить умение передавать цветовой гаммой заданное настроение.

Оборудование: для педагога: видеозапись циркового представления, рисунки с цветовой гаммой разного настроения, пластилиновая фигурка «Слон на барабане», поднос-арена для выставки;

для детей: разноцветный пластилин, стека, тряпочка, скульптурный столик для лепки.

План

  1. Организационный момент.

  2. Приветствие.

  3. Сообщение темы занятия.

  4. Беседа о искусстве цирка.

  5. Просмотр фрагмента циркового представления «Выступление братьев Запашных».

  6. Обсуждение видеофильма.

  7. Видеопросмотр фильма «Ю. Куклачев и кошки».

  8. Просмотр фрагмента циркового представления «Карнавал слонов».

  9. Физкультминутка.

  10. Объяснение практической работы.

  11. Практическая часть. Лепка циркового слона.

  12. Итог урока. Экспресс-выставка.

Содержание занятия

  1. Организационный момент

Готовность к занятию, проверка готовности детей.

  1. Приветствие

– Ребята, какое у вас настроение сегодня? Когда оно плохое, чем можно его поднять?

– А мне кажется, что многие из вас согласятся с тем, что лучше всего настроение поднимет поход в цирк, не так ли?

– Я очень рада, что вы согласны со мной.

  1. Сообщение темы урока (Слайд 1.)

– Сегодня мы с вами окунемся в роль зрителей цирковых представлений, а затем и в роль цирковых художников.

– Итак, МЫ В ЦИРКЕ!

  1. Беседа о искусстве цирка (Слайд 2.)

Наши мамы, наши папы

Притаились у дверей.

Им немного страшновато,

Ведь играем мы в зверей.

Ходит Ваня-дрессировщик,

Вместо плётки взяв шнурок.

У него теперь есть тигры,

И для них идёт урок.

Только мордочки в полоску

Обучаться не хотят.

Все залезли на скамейку

И на Ванечку рычат.

Напугали своим рыком

Двух голубок за окном.

Только я сижу в сторонке

И мечтаю о другом.

У тигрёнка есть проблема:

Букву «р» не любит он.

Может, лучше я побуду

Дрессированным котом?

– Ребята, скажите мне, кто такой дрессировщик?

– Это артист, занимающийся дрессировкой животных для выступления перед публикой.

– А кто-нибудь из вас мечтает стать дрессировщиком? Почему?

– Профессия дрессировщика очень сложная профессия, она требует смелости, мужества и невероятной любви к животным.

– А каких известных дрессировщиков вы знаете?

– Я хочу вам представить двух знаменитых дрессировщиков нашей страны Аскольд и Эдгард Запашные. (Слайд 4.)

5. Просмотр фрагмента циркового представления «Выступление братьев Запашных»

– Сейчас мы просмотрим небольшой отрывок выступления с дрессированными тиграми и львами. (3 слайд)

6. Обсуждение видеофильма

– Команда братьев Запашных создает уникальные программы. Это жонглеры, бесстрашные акробаты, обладающие безупречной техникой исполнения номеров. Неотъемлемые участники цирковых проектов – дрессированные животные и птицы. Это делает представления по-настоящему непредсказуемыми и живыми. Их цирк является одним из самых известных в мире.

7. Видеопросмотр фильма «Ю. Куклачев и кошки»

– А кто из вас знает самого знаменитого дрессировщика кошек? (Слайд 5.)

– Это Юрий Куклачев, представляете в его цирке около 350 кошек. Кошки – прирожденные актрисы. Сам Ю. Куклачёв говорит, что он кошек не дрессирует, а просто играет с ними. Клоун видит у какой-либо определённой кошки какую-то особенность, талант и затем развивает в ней эти особенности. Куклачёв утверждает, что кошки так же, как люди: есть более талантливые, есть и менее талантливые.

– Опыт работы с кошками у Куклачёва такой, что ему достаточно пару минут подержать в руках, пообщаться с любой кошкой, чтобы сразу определить её характер, привычки. Юрий утверждает, что на их мордочках можно разглядеть 34 различных выражения.

– Представляете?

– Мы сможем даже пронаблюдать. (Слайд 6.)

8. Просмотр фрагмента циркового представления «Карнавал слонов»

– Теперь отгадайте загадку:

Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это…
(Слон)

– Правильно, ребята! Это слон! А кто-нибудь из вас видел слонов в цирке?

– А вы представляете, что перед выступлением, каждый «актёр-слон» принимает душ, затем он идет делать макияж и маникюр с педикюром.

– Кто не видел, давайте посмотрим (Слайд 6.)

9. Физкультминутка

– Итак, в роли зрителя мы с вами себя почувствовали, а теперь мы будем с вами в роли циркового художника.

– Но для того, чтобы приготовить пластилин к работе, нам понадобится сила. Сделаем зарядку.

Физкультминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку. (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку: (Приседание.)

Весело шагать. (Ходьба.)

Руки поднимать, (Руки вверх.)

Приседать и скакать. (Прыжки.)

10. Объяснение практической работы

– Сегодня мы будем лепить, изображать в объеме. Кто знает, что такое объем? Объем – это такая форма предмета, которую можно рассматривать со всех сторон, обходить и даже обнимать.

– Художник, создающий объемные изображения, называется скульптор, а его произведения – скульптуры. Я предлагаю стать художниками-скульпторами и вылепить циркового слона на барабане.

– Ребята, хочу обратить ваше внимание, от того какие цвета вы выберете для вашей фигурки, будет завесить и настроение, которое вы заходите передать.

Этапы работы:

1. Размять пластилин.

2. Определиться с выбором цвета и размера кусочка пластилина для нужной детали.

3. Лепим туловище в форме груши или кабачка.

4. Катаем четыре толстых столбика - ноготки «с коготками».

5. Прочно соединяем все детали, сглаживаем.

6. Лепим голову: из шара вытягиваем хобот; прикрепляем большие уши лепешки.

7. Лепим бантик.

8. Лепим барабан, украшаем его.

9. Лепим мячик

10. Прикрепляем к хоботу.

11. Практическая часть. Лепка циркового слона

12. Итог занятия. Экспресс-выставка

– Дети выходят со своими фигурками.

– Молодцы! У всех вышли замечательные фигурки. Какой чудесный цирк у нас получился!

Обобщение темы занятия.

– Кто такой дрессировщик?

– Кто такой скульптор?

– Что такое скульптура?

– Как вы передали настроение в своей работе?

Уборка рабочего места.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Туваева Елена Михайловна

Дата: 24.09.2024

Номер свидетельства: 656786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Консультация для педагогов на тему: «Развитие связной речи детей с использованием сказок»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_na_temu_razvitie_sviaznoi_rechi_detei_s_ispolzovani"
    ["file_id"] => string(6) "612731"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1662658661"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Родительское собрание № 1 в средней группе комбинированной направленности «Почемучки»"
    ["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_1_v_srednei_gruppe_kombinirovannoi_napravlennosti_pochemuch"
    ["file_id"] => string(6) "588706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1634473558"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "«Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_kommunikativnykh_navykov_u_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_s_zaderzh"
    ["file_id"] => string(6) "588031"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633423477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства