Воспитатель предлагает покормить воробушка в кормушке. Ставит на стол игрушечную кормушку, детям раздает семечки, хлебные крошки и просит детей насыпать корм в кормушку. Затем к ней подносит воробья:
- «Чив-чив, чив-чив» - Чирикает воробей.
Воспитатель: - «Ребята, а что же он не кушает, а плачет? Чив-чив, чив-чив.»
Дети: - «Он к маме хочет».
Воспитатель: - «Знаете, ребятки он еще маленький и не клюет зернышки и хлебные крошки, мама его кормит насекомыми, которые живут под корой дерева. Ну где же его мама?»
Дети: - «В лесу».
Воспитатель: - «Так давайте отнесем его в лес».
Выносит макет «Наш край» (на дереве сидит птица воробей), ставит на стол. Вместе с детьми и воробушком, подходят к макету. Сажают воробушка к маме. Воробушек начинает громко чирикать: - «Чив-чив, чив-чив»).
Воспитатель: - «Ребятки слышите, как они благодарят вас? Чив-чив, чив-чив. Давайте отнесем нашу кормушку в лес».
Дети: - «Да, здорово, отнесем».
Воспитатель: - «Ой, какие вы молодцы, отнесем и повесим на дерево, будем подкармливать наших птиц.
Дети: - «Ура, пусть все птички кушают».
Воспитатель вешает кормушку на дерево (на макете).
- А теперь пора прощаться
В группу надо возвращаться
На прогулку нам пора
Ждут нас разные дела.
Выходят из группы: - «Чив-чив, чив-чив».
Воспитатель: - «Ой, ребятки наши птицы говорят вам спасибо и до свидания».
Дети: - «До свидания».
Воспитатель: - «Ребята, а ведь у нас осталось еще много корма для птиц, у нас на участке уже есть кормушка, покормим птичек?»
Дети: - «Да».
Все выходят на участок к висящем на дереве кормушкам и наполняют их.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель предлагает покормить воробушка в кормушке. Ставит на стол игрушечную кормушку, детям раздает семечки, хлебные крошки и просит детей насыпать корм в кормушку. Затем к ней подносит воробья:
- «Чив-чив, чив-чив» - Чирикает воробей.
Воспитатель: - «Ребята, а что же он не кушает, а плачет? Чив-чив, чив-чив.»
Дети: - «Он к маме хочет».
Воспитатель: - «Знаете, ребятки он еще маленький и не клюет зернышки и хлебные крошки, мама его кормит насекомыми, которые живут под корой дерева. Ну где же его мама?»
Дети: - «В лесу».
Воспитатель: - «Так давайте отнесем его в лес».
Выносит макет «Наш край» (на дереве сидит птица воробей), ставит на стол. Вместе с детьми и воробушком, подходят к макету. Сажают воробушка к маме. Воробушек начинает громко чирикать: - «Чив-чив, чив-чив»).
Воспитатель: - «Ребятки слышите, как они благодарят вас? Чив-чив, чив-чив. Давайте отнесем нашу кормушку в лес».
Дети: - «Да, здорово, отнесем».
Воспитатель: - «Ой, какие вы молодцы, отнесем и повесим на дерево, будем подкармливать наших птиц.
Дети: - «Ура, пусть все птички кушают».
Воспитатель вешает кормушку на дерево (на макете).
- А теперь пора прощаться
В группу надо возвращаться
На прогулку нам пора
Ждут нас разные дела.
Выходят из группы: - «Чив-чив, чив-чив».
Воспитатель: - «Ой, ребятки наши птицы говорят вам спасибо и до свидания».
Дети: - «До свидания».
Воспитатель: - «Ребята, а ведь у нас осталось еще много корма для птиц, у нас на участке уже есть кормушка, покормим птичек?»
Дети: - «Да».
Все выходят на участок к висящем на дереве кормушкам и наполняют их.