Конспект занятия «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»
Конспект занятия «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»
Конспект занятия в старшей группе по теме:
«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».
Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Ход:
Воспитатель: А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
А теперь дадим характеристику здорового человека. Я буду называть слова, а вы выберите, какое слово подходит для определения здорового человека. Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек. Каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Как вы думаете, как сохранить свое здоровье на долгие годы? Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по городу здоровье. Мы познакомимся с ее жителями, а они научат нас секретам здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»»
Конспект занятия в старшей группе по теме:
«Здоровье — главная ценность человеческой жизни».
Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Ход:
Воспитатель: А задумывались ли вы когда-нибудь, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
А теперь дадим характеристику здорового человека. Я буду называть слова, а вы выберите, какое слово подходит для определения здорового человека. Мы дали характеристику здорового человека. Это красивый, сильный, ловкий, румяный, стройный, крепкий и подтянутый человек. Каждый из вас хочет быть таким, чтобы выполнять любую работу, читать любимые книги, посещать кружки, бегать и плавать, забыть о головной боли или насморке. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Как вы думаете, как сохранить свое здоровье на долгие годы? Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие по городу здоровье. Мы познакомимся с ее жителями, а они научат нас секретам здоровья.
1.Улица Спортивная.
Назовите пословица про здоровье. Еще чтобы быть красивым и здоровым нужно иметь правильную осанку. А для чего нам нужна правильная осанка? Через наш позвоночник проходят очень важные сосуды, а если позвоночник будет кривой, то кровообращение будет нарушено. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Не урони». Дети встают у черты, кладут на голову мешочек с песком и идут до ориентира и обратно.
2 .Улица Загадки.
Я сейчас вам загадаю загадки о здоровье, а вы должны их отгадать.
Все загадки отгадали.
-Вы загадки отгадали
Мы давно ответы знали
Чистота и красота
Наши лучшие друзья!
3.Улица Витаминная.
Дети, чтобы наши органы хорошо работали, нам необходимы –Витамины. Эти витамины находятся в разных продуктах. Очень много витаминов находится в овощах и фруктах, ягодах. Сейчас мы поиграем в игру (дети из предложенных картинок, разложенных на столе, картинки с полезными и здоровыми продуктами).
4.Улица «Угадай-ка».
Здесь живут очень любознательные люди. Вы должны угадать героев из мультфильмов.
Вот и подошло наше путешествие к концу. Где мы с вами побывали?