Оборудование: слайды с изображением работников детского сада, картинки с изображением детского сада.
Конспект составила: Муравьева Н.А., воспитатель детского сада 174, г.Краснодар.
Ход занятия
1. Орг. момент.
- Ребята к нам сегодня на занятие пришёл Незнайка. Он хочет узнать побольше о нас. Вам нужно ответить на его вопросы. Вы готовы помочь?
Вот вам загадка от Незнайки:
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень. Я всех уже ребят там знаю. Я с ними ем и сплю, играю. Туда ходить я очень рад Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
-Как называется ваш детский сад?
-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? (ответы детей)
-Что вам нравится делать в детском саду? (ответы детей)
-Что не нравится делать в детском саду? (ответы детей)
-А вы любите свой детский сад?
- Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.
– Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.
-Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Ответы детей: воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д.
1. Детский сад, веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный? В кабине кто сидит? Всеми кто руководит? ( Заведующая)
- Как зовут нашу заведующую?
– Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.
2.Кто вас учит рисовать,
Строить, мастерить, играть? Усадив ребят в кружок, Прочитает им стишок? Кто сейчас же разберется Почему Илья дерется? ( воспитатель)
-А как же зовут ваших воспитателей?
– Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.
Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?
– Воспитатель воспитывает детей (ответы детей).
– А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?(ответы детей)
– Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
3. Кто же вам на стол накроет, Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол? Протрет от пыли стол? Проследит, чтоб тут и там Всё стояло по местам? ( помощник воспитателя)
- Как зовут вашего помощника?
4. Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук, Заниматься физкультурой Отведет детей … ФИЗРУК. ( физрук)
- Как зовут вашего физкультурного руководителя?
Физкультурная минутка.
5. Всегда в халате белом,
В крахмальном колпаке. Готовит детям кашу На свежем молоке. На противне котлеты Купаются в жирке. Рассольник ароматный Кипит в большом бачке. Шумит овощерезка. Готовится салат. И все это, конечно, Готовят для ребят! ( повар)
- Как зовут поваров?
6.Кто играет на гармошке
Кроме Гены крокодила?
Пианино,бубен,ложки
Даже флейта ей под силу(музыкальный руководитель)
-Как зовут?
- А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? ( методист,старший воспитатель,завхоз, логопед ,психолог, дворник ,сторож,прачки, столяр)
В:Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"
( На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)
В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение
3. Заключительная часть
-Все вы молодцы! Давайте подведем итог занятия.
Продолжите, пожалуйста, фразу «Сегодня я узнал……..».
Незнайка прощается с вами и хочет подарить вам вот такое четверостишье: