kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 мл. гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта по конструированию во 2мл. гр.тема: "Построим грузовик" с использованием ИКТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 мл. гр.»

Конспект НОД по конструированию

во второй младшей группе

Тема: «Построим грузовик»

Возрастная группа: вторая младшая группа

Количество детей: совместная деятельность (подгрупповое количество - 10 детей)

Этап овладения детским конструированием: узнавание деятельности (первоначальные представления о возможностях конструктивного материала, интерес к конструированию, формирование опыта обыгрывания конструкции.

Цель: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов.
Задачи:

Обучающие – Познакомить детей с простейшей моделью машины;

- Закреплять умения выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение;

Развивающие – Развивать мелкую моторику и творческое воображение;

Воспитательные – Воспитывать аккуратность

- совершенствовать коллективные взаимоотношения между детьми посредством создания конструкции.

Вид детского конструирования: техническое (из строителя).

Форма детского конструирования: (конструирование по образцу)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Обеспечение занятия: деревянный конструктор на каждого ребенка, ноутбук.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом на улице, беседа на тему «Транспорт», рассматривание альбома «Транспорт», чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»,


План совместной деятельности

1. Создание проблемной ситуации

2. Обсуждение проблемной ситуации (рассматривание конструкции и обсуждение последовательности работы)

3. Совместная деятельность по постройке машины (с опорой на образец)

4. Беседа о деятельности

Ход совместной деятельности


Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно – ориентировочный, организационный










(Педагог включает на компьютере песню про машину)

- Ребята, о чем эта песня?

- А что такое машина?

- Правильно

- А какие бывают машины?

- А хотели бы вы изобрести для себя машину?

- Как мы можем сделать машину?

- Хотелось бы вам построить машину?

- А какую мы будем строить машину, вы узнаете, разгадав загадку.

Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык.
Что-же это за машина?
Знает каждый –

- Правильно.

- И сегодня, каждый из вас построит грузовик.

- Что для строительства грузовика нам понадобиться?

(Дети прислушались к песне и подошли к компьютеру)

- о машине.

- машина – это транспорт.

- легковые, грузовые.

- да


- нарисовать, слепить, построить.

- да.








- грузовик.




- конструктор.



Основной








- Я приглашаю вас взять коробку с конструктором и найти удобное место.

- А какие части есть у грузовика?

- Правильно, а так же у грузовика есть платформа и радиатор.

- С чего мы начнем строить машину?

- Из каких деталей мы можем построить колеса?

- Найдите у себя в коробке эти детали.

- На колеса нам необходимо поставить платформу.

- Какую деталь мы для этого возьмем?

- Пластину мы положим на колеса широкой, длинной стороной. Это будет платформа, которая удерживает основную часть машины.

- Молодцы! Какую часть машины нам нужно построить дальше?

- Какая деталь нам понадобиться?

- КУБ - это у нас будет радиатор. Его мы поставим на край платформы

- Что сейчас нам нужно построить?

-Какая деталь нам

сейчас понадобиться?

- Малый кирпич мы кладем узкой, длинной стороной близко к кубу.

- Это будет кабина, а чтобы сделать кузов, нам понадобиться средней кирпич. Узкой, длинной стороной, мы кладем кирпич на платформу.

- Наша машина – грузовик, готов.


(дети находят удобное место для строительства)

Называние частей машины: кабина, кузов, колёса





- с колес.


- полушар.






- пластину.








- радиатор.



- куб.





- кабину.


- малый кирпич.

Рефлексивно-оценочный этап






- Получилась у нас грузовая машина?

- Возникли ли у нас трудности при строительстве?

- Для чего мы можем использовать наш грузовик?

- да.


- нет.



- для перевозки груза.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 мл. гр.

Автор: Катаева Мария Сергеевна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_lego_konstruirovaniiu_do"
    ["file_id"] => string(6) "515674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561098622"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию на тему: «Самолёты»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_konstruirovaniiu_na_tem"
    ["file_id"] => string(6) "577851"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618067924"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений  для детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(177) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "149624"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420268469"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в подготовительной группе «Фазенда для кошки Мурки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_konstruirovaniiu_v_podg"
    ["file_id"] => string(6) "627354"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1678635545"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект НДО Образовательная область «Познание» (художественный труд) для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя игрушка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ndo_obrazovatelnaia_oblast_poznanie_khudozhestvennyi_trud_dlia_detei_st"
    ["file_id"] => string(6) "532563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576655055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства