kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по изобразительной деятельности "Букет цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе.

2. Задачи:

  1. Продолжать учить детей рисовать цветы красками, подбирать цветовую гамму, правильно располагать композицию на листе;
  2. Развить умение переносить увиденное на лист, с учетом формы и цвета, развивать наблюдательность и внимательность;
  3. Воспитывать любовь к окружающей природе, способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения для человека;

3. Оборудование и материалы: альбом, простой карандаш, ластик, кисточка, акварельные краски, баночки с водой, салфетки, картинки с изображением цветов, букет искусственных цветов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности "Букет цветов" »

Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему:

рисование тематической композиции «Букет цветов»

1. Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе.

2. Задачи:

  1. Продолжать учить детей рисовать цветы красками, подбирать цветовую гамму, правильно располагать композицию на листе;

  2. Развить умение переносить увиденное на лист, с учетом формы и цвета, развивать наблюдательность и внимательность;

  3. Воспитывать любовь к окружающей природе, способность чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения для человека;

3. Оборудование и материалы: альбом, простой карандаш, ластик, кисточка, акварельные краски, баночки с водой, салфетки, картинки с изображением цветов, букет искусственных цветов.

4. Техника изготовления: рисование красками.

Ход урока:

- Ребята, посмотрите какое сегодня замечательное утро. Солнышко светит ярко и с каждым днем греет теплее и теплее.

-Я загадаю загадку, а вы отгадайте, о каком времени года в ней говорится?

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет-

В лесу подснежник, расцветет. (Дети: Весна)

-Правильно, это весна.

- Ребята, расскажите о весне, о ее приметах. (Дети: Солнце весной теплое, нежное, ласковое, яркое.  Небо чистое, голубое, с белыми облаками, светлое. На улице становиться теплее, и вылезает первая травка).

- С приходом весны пробуждается природа, и распускаются первые цветы. Они дарят нам свою весеннюю красоту.

- Послушайте стихотворение про цветочки.

Почему на голове,
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве,
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают?
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки!..
… Вот была бы голова!
Голова что надо!

Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.

- Цветы очень красивые, яркие, нежные. Они бывают разные красные, белые, жёлтые. Давайте их рассмотрим (предлагаю рассмотреть иллюстрации с цветами, и искусственные цветы в вазе).

- Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

- Каким цветом лепестки?

- Каким цветом листья, стебли?

- Какой формы лепестки? Листья?

- Как расположены стебли (относительно листа бумаги)?

- Где расположены листья?

- Что общего у цветов?

- Ребятки, какое настроение у вас взывает этот натюрморт. Понравились ли вам цветы?

Давайте сейчас встанем и немножко отдохнем.

Физминутка

Ромашка, ромашка,         (качаем головой)

Душистый цветок.

Желтая середка                 (пружинки)

Белый лепесток

С холодом и ветром         (руки вверх, качаем)

Вновь дожди пришли

А в саду, как летом           (наклоны вперед, руки в стороны)

Астры расцветали

Мы - гвоздики красные,        (маршируем)

Лепестки атласные

Стройненькие ножки   (руки на пояс, поставить ногу на пятку)

Зеленые сапожки



- Сейчас пройдите на свои рабочие места. Сегодня мы будем рисовать первые весенние цветы. Они перед вами – красивые и яркие, и так необыкновенно радующие нас. Обратите внимание, перед вами на столе стоит букет цветов, который мы будем рисовать. Рассматриваем его.

- Показываю несколько приемов рисования лепестков: всей кистью, концом, примакиванием. Так же напоминаю как рисовать вазу.

Дети выбирают, каким методом будут рисовать. Использование красок разного цвета. Напоминаю правила приема рисования кистью.

 - Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (стебель - длинный, прямой, зеленый), (листья - зеленые, круглые, овальные, резные), (лепестки - синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные).

Арина - где расположены листья? Где расположены цветы? Как расположены на листе бумаги? Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику - примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем всей кистью.

Обязательно напоминаю, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

- Ребята внимательно рассмотрите цветы. Рассмотрите вазу. Обратите внимание на то, что цветы находятся в вазе.

Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю. Как только дети дорисовали, делаю выставку работ.

 - Какие красивые цветы вы нарисовали. Все они яркие и сразу видно, что все дети, очень старались. Молодцы. На этом занятие наше окончено.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по изобразительной деятельности "Букет цветов"

Автор: Чугунова Олеся Вячеславовна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Блок занятий кружка "Батик" "
    ["seo_title"] => string(27) "blok-zaniatii-kruzhka-batik"
    ["file_id"] => string(6) "221560"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435413574"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок изобразительного искусства в 5 классе на тему "Искусство гжельской росписи""
    ["seo_title"] => string(73) "urokizobrazitielnoghoiskusstvav5klassienatiemuiskusstvoghzhielskoirospisi"
    ["file_id"] => string(6) "276798"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452786847"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Конспект мероприятия по изобразительному искусству в 6 классе Тема занятия: «Букет из цветов и листьев» (в технике аппликация)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_v_6_klasse_tema_zaniatiia_bu"
    ["file_id"] => string(6) "556846"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1599043696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства